Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию интервью с призёром Кубка России по Дрэг-рейсингу в классе FSA - Вадимом Кравченко.
Пилот команды AMS Вадим Кравченко: «Задача на будущий сезон – стать первыми в России и постараться проехать низкие 9 секунд.»
Пилот команды AMS, призёр Кубка России по дрэг-рейсингу, занявший по итогу сезона 2014 года второе место Вадим Кравченко – скромный и целенаправленный человек. Его девиз: «Поставил цель – добейся!». О том, как прошёл гоночный сезон для команды, какие цели она ставит перед собой на будущий год, а также о своём хобби и кулинарных пристрастиях Вадим рассказал clubturbo.info.
Вадим, как прошёл этот гоночный сезон, какие успехи?
- Наша команда AMS (Алания Мотор Спорт) на Кубке России по дрэг-рейсингу выступала в трёх этапах, из них два выиграли — в Новокузнецке и Гродно. К сожалению, в третьем решающем этапе мы выбыли в финальной стадии из-за технических проблем. В Крыму показали второе время в России в классе FWD (передний привод спорт), проехав за 9.8. По итогам сезона заняли второе место.
Какой этап оказался самым сложным?
- Пожалуй, пятый. Он был решающим. Но здесь не обошлось без трудностей — автомобиль с самого начала отказывался нормально работать. Команда приложила все усилия, чтобы оптимально его настроить, несмотря на все сложности, нам удалось выехать из 10 секунд и стать третьей машиной в России, которой это удалось!
Расскажи об автомобиле, на котором ты выступал в этом сезоне, в чём его особенности?
- Я выступаю на ВАЗ 2113, который был переделан из ВАЗ-2108. Особенность автомобиля в том, что мы первые кто поставил на него для участия в дрэг-рейсинге мотор от Опеля С20ХЕ. Он ставился в машину, выпускаемую ВАЗом 21106, и в рамках производителя его можно было поставить на наш автомобиль. Машина всё время подвергается доработкам и улучшению технических характеристик. Так, например, зимой мы установили кулачковую КПП от Mitsubishi Evo. У нас много технических решений, которые мы делаем своими руками…
Что нужно гонщику для того, чтобы стать успешным?
- Я думаю, что, прежде всего, чёткая цель, стремление и желание. Чтобы достичь чего-то надо очень этого захотеть, и тогда любые трудности будут казаться мелкими и вполне преодолимыми. Никогда нельзя останавливаться, нужно упорно следовать за своей мечтой.
Какие ты ставил задачи на сезон Кубка России по дрэг-рейсингу и выполнил ли ты их?
- В этом году наша команда начала участвовать в Кубке уже с середины этапов. Задача была одна — заставить авто стабильно и быстро ехать, и мы с ней справились, проехав стабильно низкие 10 сек. Затем стали посещать уже мысли о выезде из 10… После победы в Гродно, стало понятно, что если мы выиграем третий этап, то станем обладателями Кубка России. Но, увы, мы только вторые… Однако, выехать из 10 нам удалось, даже на неисправном авто. Сезон отъездили успешно.
Над чем ещё стоит поработать?
- У автомобиля есть небольшие неполадки, которые надо устранять в межсезонье, будем его дорабатывать. Что именно — пока секрет.
Что ты можешь сказать о выступлении своих соперников и об организации Кубка России по дрэг-рейсингу?
- Все соперники молодцы! К концу сезона многие из них ускорились. Отдельный респект команде ФПМ — они улучшили своё же время, поставив рекорд в нашем классе. Но я думаю, не было бы рекордов, если бы не было такой тщательной подготовки трассы, которая была в Крыму. За это огромная благодарность Dragtimes и SMP Racing – на мой взгляд, они сотворили переворот в дрэге в этом году, доказав всем, что слов на ветер не бросают! Скажу откровенно — мы сначала не хотели ехать на Кубок России, потому что думали, что это всё слова и пафос но, к удивлению нашему и многих гонщиков были приятно удивлены и рады тому, что делали организаторы. Высокий уровень был даже в мелочах, дрэг в России успешно развивается, и за это – огромное человеческое спасибо организаторам Кубка!
Какие качества ценишь в людях?
- Верность и умение дружить. Я живу на Кавказе в маленькой, но очень дружной республике. Здесь очень много ребят, которые за нас болеют, поддерживают, помогают всем, чем могут.
Меня часто спрашивают: «Сколько ты платишь механику, программисту или ребятам, которые с тобой работают?». Наверно в это сложно поверить, но эти ребята трудятся от души, и мало того, ещё и свои деньги вкладывают. Мы — одна команда AMS и этим всё сказано! Хочу всех их поблагодарить за ту помощь, тот труд, который каждый из них вкладывает в этот проект. Многие из моих верных помощников остаются за кадром. Огромное спасибо им всем! Отдельную благодарность хочу выразить Председателю Правительства РСО-Алания Сергею Такоеву, который помогает нам и всячески поддерживает, а также команде Лукоил в лице Эльшана Асланова за помощь . Мы соперники на трассе но очень хорошие друзья в жизни, и я считаю, что так в нашем деле и должно быть!
Перед гонками – соблюдаешь ли ты специальную диету?
- Нет, диет у меня нет. Наоборот, я люблю вкусно поесть.
Сам готовишь?
- Нет, ежедневно стоять у плиты я не люблю, да и времени на это нет. Но вот шашлык готовлю только я – для меня это настоящее удовольствие.
Какие у тебя планы на будущий сезон?
- По жизни я максималист, поэтому и планы у меня такие. Не устраивает меня второе место! Есть только первое, к которому я и моя команда будем стремиться, всё остальное — утешительный приз. В будущем сезоне будут две основные задачи: стать первыми в России и постараться проехать низкие 9 секунд.
Есть ли у тебя хобби помимо авто?
- Мне очень нравится играть в бильярд. Я даже участвовал в чемпионате Республики, но победить не удалось, чтобы быть первым, нужно этим не просто увлекаться, а жить. Моя жизнь – это семья и дрэг!
источник -
http://clubturbo.info/pilot-komandy...shhij-sezon-stat-pervym-i-vyexat-iz-9-sekund/