Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию интервью с участником Кубка России по Дрэг-рейсингу в классе FSA - Алексеем Кремнёвым из Мурома.
Пилот команды HMG Алексей Кремнёв: «Сезон 2014 года был самым успешным в моей гоночной карьере»
Пилот команды HMG Алексей Кремнёв считает 2014 год одним из удачных в своей гоночной карьере – за сезон три подиума (из четырёх возможных) и два личных рекорда! За плечами гонщика — десять лет соревнований по дрэг-рейсингу. Любовь к технике у него возникла с ранних лет, и первым транспортным средством, которым он научился управлять ещё в детстве, был… трактор.
- Лёш, расскажи, как это было?
- Все началось с того, что мой дедушка был трактористом, а я с раннего детства очень любил технику. Когда он меня учил ездить на тракторе, я даже ещё не ходил в школу. Впечатлений было море, мне понравилось. Позже научился ездить на авто, возникло желание стать гонщиком.
- Когда решил заняться дрэгом?
- Дрэгом увлёкся, как и многие, после выхода компьютерной игры Need for Speed. Впервые принял участие в соревнованиях в 2005 году. С 2010 — в составе HMG (HOHOL MOTOR GARAGE).
- В скольких гонках ты принимал участие, какие из них были самыми значимыми?
- Соревнований в моей гоночной карьере было немало, а вот большим количеством кубков похвастаться не могу — десятка полтора, не более. Никогда не стремился выступать в классе с более слабыми соперниками. Пожалуй, самые значимые победы — два третьих места на этапах Кубка России в 2012 и 2014 годах, первое место на этапе Восточно-Европейской серии EEDS, остальные – на различных региональных соревнованиях.
- На каком авто ты выступаешь и планируешь ли его менять?
- С 2007 года я выступаю на ВАЗ 2109 (объём 1.6 турбо), мощностью примерно 580-600 л.с. Этот сезон был для «девятки» последним, и мне грустно расставаться с этой машиной, потому как новый проект нашей команды уже почти готов. Нужно двигаться дальше…
- Ты говорил, что в этом году ты смог установить личные рекорды. Какие?
- На четвёртом этапе Кубка России в Гродно — 10.635, на пятом в Евпатории — 10.478 (в прошлом году было - 10.823).
- Случались в твоей гоночной карьере курьёзные случаи?
- Курьёзов было не мало, сразу все и не вспомнишь: это и вылеты с трассы, и открывание капота в момент максимального ускорения и многочисленные взрывы мотора. Наверное, каждый из нас всё это проходил. В этом сезоне на «Международной гонке чемпионов» в Краснодаре случай был не менее удивительным – на 3-х цилиндрах мы, можно сказать, «заползли» на 2-ю ступеньку подиума…
- Каковы ближайшие планы?
- Будет новый проект, откроются новые горизонты. В планах — максимально улучшить время прохождения квотера. Уходить из дрэга не собираюсь, у меня ещё много планов, которые хотелось бы реализовать.
- Какому автомобилю ты отдаёшь предпочтение в повседневной жизни?
- В быту предпочитаю более спокойную машину — Toyota Camry.
- Какие ещё есть увлечения?
- В юношестве я неплохо играл в хоккей, был капитаном школьной команды. В далёких 80-х увлекался музыкой, был ди-джеем. Я меломан с 30-тилетним стажем. Иногда, когда есть время, записываю миксы для себя и друзей.
- У тебя есть дети? Поддерживают ли твоё увлечение родные, друзья?
- Да, я женат, у меня две дочки – Юле — 20 лет, Валерии – 2,5 года. Всю мою гоночную карьеру меня поддерживала жена и старшая дочка, ездили со мной на соревнования, теперь приезжает и младшая. В этом году она впервые была на соревнованиях в Евпатории.
Я очень благодарен своей семье за поддержку и терпение, родные всегда болеют за меня. Также огромное спасибо хочу сказать ребятам из нашей команды — Денису Меховскому (он полностью построил авто, механик от Бога и просто хороший человек) и программисту Александру Кузьмину. Без них не было бы таких результатов.
источник - http://clubturbo.info/pilot-komandy...-byl-samym-uspeshnym-v-moej-gonochnoj-karere/
Представляем вашему вниманию интервью с участником Кубка России по Дрэг-рейсингу в классе FSA - Алексеем Кремнёвым из Мурома.
Пилот команды HMG Алексей Кремнёв: «Сезон 2014 года был самым успешным в моей гоночной карьере»
Пилот команды HMG Алексей Кремнёв считает 2014 год одним из удачных в своей гоночной карьере – за сезон три подиума (из четырёх возможных) и два личных рекорда! За плечами гонщика — десять лет соревнований по дрэг-рейсингу. Любовь к технике у него возникла с ранних лет, и первым транспортным средством, которым он научился управлять ещё в детстве, был… трактор.
- Лёш, расскажи, как это было?
- Все началось с того, что мой дедушка был трактористом, а я с раннего детства очень любил технику. Когда он меня учил ездить на тракторе, я даже ещё не ходил в школу. Впечатлений было море, мне понравилось. Позже научился ездить на авто, возникло желание стать гонщиком.
- Когда решил заняться дрэгом?
- Дрэгом увлёкся, как и многие, после выхода компьютерной игры Need for Speed. Впервые принял участие в соревнованиях в 2005 году. С 2010 — в составе HMG (HOHOL MOTOR GARAGE).
- В скольких гонках ты принимал участие, какие из них были самыми значимыми?
- Соревнований в моей гоночной карьере было немало, а вот большим количеством кубков похвастаться не могу — десятка полтора, не более. Никогда не стремился выступать в классе с более слабыми соперниками. Пожалуй, самые значимые победы — два третьих места на этапах Кубка России в 2012 и 2014 годах, первое место на этапе Восточно-Европейской серии EEDS, остальные – на различных региональных соревнованиях.
- На каком авто ты выступаешь и планируешь ли его менять?
- С 2007 года я выступаю на ВАЗ 2109 (объём 1.6 турбо), мощностью примерно 580-600 л.с. Этот сезон был для «девятки» последним, и мне грустно расставаться с этой машиной, потому как новый проект нашей команды уже почти готов. Нужно двигаться дальше…
- Ты говорил, что в этом году ты смог установить личные рекорды. Какие?
- На четвёртом этапе Кубка России в Гродно — 10.635, на пятом в Евпатории — 10.478 (в прошлом году было - 10.823).
- Случались в твоей гоночной карьере курьёзные случаи?
- Курьёзов было не мало, сразу все и не вспомнишь: это и вылеты с трассы, и открывание капота в момент максимального ускорения и многочисленные взрывы мотора. Наверное, каждый из нас всё это проходил. В этом сезоне на «Международной гонке чемпионов» в Краснодаре случай был не менее удивительным – на 3-х цилиндрах мы, можно сказать, «заползли» на 2-ю ступеньку подиума…
- Каковы ближайшие планы?
- Будет новый проект, откроются новые горизонты. В планах — максимально улучшить время прохождения квотера. Уходить из дрэга не собираюсь, у меня ещё много планов, которые хотелось бы реализовать.
- Какому автомобилю ты отдаёшь предпочтение в повседневной жизни?
- В быту предпочитаю более спокойную машину — Toyota Camry.
- Какие ещё есть увлечения?
- В юношестве я неплохо играл в хоккей, был капитаном школьной команды. В далёких 80-х увлекался музыкой, был ди-джеем. Я меломан с 30-тилетним стажем. Иногда, когда есть время, записываю миксы для себя и друзей.
- У тебя есть дети? Поддерживают ли твоё увлечение родные, друзья?
- Да, я женат, у меня две дочки – Юле — 20 лет, Валерии – 2,5 года. Всю мою гоночную карьеру меня поддерживала жена и старшая дочка, ездили со мной на соревнования, теперь приезжает и младшая. В этом году она впервые была на соревнованиях в Евпатории.
Я очень благодарен своей семье за поддержку и терпение, родные всегда болеют за меня. Также огромное спасибо хочу сказать ребятам из нашей команды — Денису Меховскому (он полностью построил авто, механик от Бога и просто хороший человек) и программисту Александру Кузьмину. Без них не было бы таких результатов.
источник - http://clubturbo.info/pilot-komandy...-byl-samym-uspeshnym-v-moej-gonochnoj-karere/