Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию интервью с участником Кубка России по Дрэг-рейсингу в классе FSA – Михаилом Телегиным из Минска.
Михаил Телегин, Минск (FSA, 402 TEAM): «Кубок России в городе Гродно – это для нас гонки с другой планеты»
Михаил Телегин – яркий представитель дрэг-рейсинга республики Беларусь, Чемпион Беларуси 2014, победитель King Of Europe 2012, участник этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в Гродно. О том, как прошёл сезон, о своих нетипичных для дрэг-рейсинга автомобилях, команде, планах на будущее, любимой дочке Даше и многом другом Михаил поделился с нами в эксклюзивном интервью.
Михаил, добрый день! Расскажи, пожалуйста, о том, когда ты пришёл в дрэг-рейсинг, и почему выбрал именно этот вид автоспорта?
- Потому что поначалу это был самый доступный для меня вид автоспорта. Начиналось всё, конечно же, с нелегала. Ты мог приехать на совершенно обыкновенном автомобиле и померяться силами с такими же любителем, как сам. В 2005 году принял участие в первом своём легальном соревновании. Почувствовал тогда какую-то атмосферу праздника и получил заряд позитивной энергии. С тех пор гонки на улице для меня прекратили своё существование.
За свою гоночную карьеру на каких автомобилях выступал и какие вершины успел покорить?
- Как-то так сложилось, что я начинал и продолжаю выступать на автомобилях Renault 5 GT Turbo. Довольно часто у меня спрашивают, почему Renault, почему не Audi или Honda, ведь они быстрее, надёжнее. Эти вопросы меня ещё больше раззадоривают. Мне хочется показать людям, что и такая не очень популярная для дрэг-рейсинга марка, как Renault, может показывать неплохой результат. Первая из моих пятёрок носит имя Raptor. Этот автомобиль строился для городского использования, в нём не разбирался салон, стоит музыка. Мощность этой машины составляет 400 л.с.
Вторая машина носит имя Dasha (названа в честь моей дочки). Этот автомобиль два года находился в спячке. Я уверен, что после такого долгого отдыха в сезоне 2015 года машина с новыми силами вступит в бой с такими капризными секундами.
Мы были призёрами чемпионатов и кубков Республики Беларусь. В 2012 году у нас получилось принять участие в соревновании за пределами нашей страны, а именно на этапе King Of Europe, проходившем в городе Виннице. Не взирая на технические проблемы и не самое лучшее показанное время, мы заняли первое место в классе FWD PRO. Выступали мы тогда на «Даше».
В 2014 году мы стали чемпионами Республики Беларусь в классе FWD PRO на Рапторе.
Расскажи, пожалуйста, поподробней про болид, на котором ты участвовал в Кубке России этого сезона.
- На Кубке России, проходившем в городе Гродно, мы принимали участие на автомобиле Renault 5 GT Turbo Raptor.
Машина строилась для повседневного использования с возможностью участия её в различных легальных гонках.
В ней установлен двигатель от Renault 19, объёмом 1800 см3. Понятное дело, установлена турбина и всё что нужно для турбомотора. При мощности 400 л.с. невозможно показать хорошие секунды без использования специальной резины, поэтому при использовании автомобиля в гоночном режиме приходится ставить дрэговые колёса. В Гродно был нанесён клей, и я поставил перед собой задачу выехать из 12 секунд. Мне так этого хотелось, что в одном из заездов я совершил непростительную ошибку: включил вместо третьей первую передачу, в результате чего не только нанёс своей машине серьёзные повреждения, но и залил часть трассы техническими жидкостями.
Несмотря на этот очень неприятный инцидент, у меня всё-таки получилось установить личный рекорд – 12,17сек.
продолжение интервью можно прочитать на нашем сайте -
http://rdrc.ru/news/1743