Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. На позитивной волне!

madalexxx

Абориген
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
2,132
Лайки
3
некоторые эпитеты иногда просто убивает,блин то дрэгом никто не занимается плохо,в этом году стали заниматься опять плохо,уважаемые плакуны так а как тогда для вас хорошо???и еще о какой долгосрочном планировании может быть речь что вы тут так расплакались типа этотолько в этом году а дальше неизвестно,это россиия,никто не знает что завтра будет,мне вот скажи пол года назад что война с укрой может быть я бы скахал ,да не,бред,а сейчас как смотрю. сколько техники туда едет уже не уверен так,а вы тут все плачитесь это типа впременно с драгам так,так б л я т ь радуйтесь что сейчас так,собирайте тачки ,ездийте,кули плакать тут вот не пойму??
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Победители 4 этапа кубка России по Дрэг-рейсингу в Гродно:

Класс FSВ



- 1 место, Андрей Кравченко из Донецка (Украина), выступающий на Nissan Skyline GT-R R32, лучшее время на этапе - 7.943 сек



- 2 место, Гжегож Сташевски из Варшавы (Польша), выступающий на Chevrolet Corvette, лучшее время на этапе - 8.000 сек



- 3 место, Дмитрий Матвеев из Новосибирска, выступающий на Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1, лучшее время на этапе - 8.317 сек

 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26
некоторые эпитеты иногда просто убивает,блин то дрэгом никто не занимается плохо,в этом году стали заниматься опять плохо,уважаемые плакуны так а как тогда для вас хорошо???и еще о какой долгосрочном планировании может быть речь что вы тут так расплакались типа этотолько в этом году а дальше неизвестно,это россиия,никто не знает что завтра будет,мне вот скажи пол года назад что война с укрой может быть я бы скахал ,да не,бред,а сейчас как смотрю. сколько техники туда едет уже не уверен так,а вы тут все плачитесь это типа впременно с драгам так,так б л я т ь радуйтесь что сейчас так,собирайте тачки ,ездийте,кули плакать тут вот не пойму??
Ты очень категоричный и прямой, а ты понимаешь что только что приняли регламент на 2015 г в котором по сути узаконен внемодельный свап, тем самым перечеркнув чью то многолетнюю работу над проектом, до этого введена разбивка по приводам, опять таки оставившая не у дел тех кто строил вд малолитражки в класс фсб, еще раньше вводилось монотопливо и вварные каркасы, что тоже отсекло по сути все серьезные проекты. Да и бог бы с ними с этими изменениями, если они направленны на улучшение, усиление и прогресс общий, но безсистемность и лавинообразность этих изменений настораживает и порой отбивает все эелание, нет гарантий что подстроившись под действующий регламент после след сезона не останешься у разбитого корыта
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Ты очень категоричный и прямой, а ты понимаешь что только что приняли регламент на 2015 г в котором по сути узаконен внемодельный свап, тем самым перечеркнув чью то многолетнюю работу над проектом, до этого введена разбивка по приводам, опять таки оставившая не у дел тех кто строил вд малолитражки в класс фсб, еще раньше вводилось монотопливо и вварные каркасы, что тоже отсекло по сути все серьезные проекты. Да и бог бы с ними с этими изменениями, если они направленны на улучшение, усиление и прогресс общий, но безсистемность и лавинообразность этих изменений настораживает и порой отбивает все эелание, нет гарантий что подстроившись под действующий регламент после след сезона не останешься у разбитого корыта
C трудом себе представляю ситуацию, когда в спешном порядке Гончаров и Синиярв снимают со своих машин американские V8 и меняют на моторы от тойоты или лачетти :)), или Капустин в панике снимает JZ и меняет на что-то еще. А что касается переднего привода, тут сейчас есть уже много хонд с моторами 1.8-2.4, которые ну в сто раз круче ваза по моторам, но которые пока еще даже никак не приблизились к результату вазовского мотора FPM 9.8 сек. Да что про 9.8 говорить, из 11 сек только Яна выехала, а Кремнев на вазе уже стабильно 10.6 лупит, Кузовкин 10.8 на атме! (вангую, что до 10.5-10.6 ускорится еще). Или кто-то думает, что из-за свапа все вдруг волшебным образом на тазах сразу поедут 8 секунд и на вазовском моторе больше не догнать? Никто после свапа не поедет принципиально быстрее в нашем классе, а в остальных, там и так в лидерах уже те, кому свап просто на фиг не нужен.

Ну и для тех, кто более наблюдателен очевидно, что этот год результаты всех классов ограничены по большей частью именно реализацией и зацепом по всей трассе, а уж в последнюю очередь мотором и теперь борьба не за мощность будет дальше, а за то как ее эффективнее выложить. В общем, надуманное опасение, чуть более, чем полностью.
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
C трудом себе представляю ситуацию, когда в спешном порядке Гончаров и Синиярв снимают со своих машин американские V8 и меняют на моторы от тойоты или лачетти :)), или Капустин в панике снимает JZ и меняет на что-то еще. А что касается переднего привода, тут сейчас есть уже много хонд с моторами 1.8-2.4, которые ну в сто раз круче ваза по моторам, но которые пока еще даже никак не приблизились к результату вазовского мотора FPM 9.8 сек. Да что про 9.8 говорить, из 11 сек только Яна выехала, а Кремнев на вазе уже стабильно 10.6 лупит, Кузовкин 10.8 на атме! (вангую, что до 10.5-10.6 ускорится еще). Или кто-то думает, что из-за свапа все вдруг волшебным образом на тазах сразу поедут 8 секунд и на вазовском моторе больше не догнать? Никто после свапа не поедет принципиально быстрее в нашем классе, а в остальных, там и так в лидерах уже те, кому свап просто на фиг не нужен.

Ну и для тех, кто более наблюдателен очевидно, что этот год результаты всех классов ограничены по большей частью именно реализацией и зацепом по всей трассе, а уж в последнюю очередь мотором и теперь борьба не за мощность будет дальше, а за то как ее эффективнее выложить. В общем, надуманное опасение, чуть более, чем полностью.
Между прочим свап мотора позволил Вам показать имеющийся результат и надёжно зафиксировать его.А введение приводного регламента как раз оставило не у дел людей типа нас (2108 4×4 voffka)
Так что не все так однозначно к сожалению
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,186
Лайки
1,426
Тож пришлось пришлось уйти в монопривод, тк 1.8 на 4вд едущий 10.3 не актуален на данный момент...
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Между прочим свап мотора позволил Вам показать имеющийся результат и надёжно зафиксировать его.
Проблема только в том, что в тот год с вазовским мотором не удалось показать хорошего времени официально, но логи с внутренней телеметрии с тестов говорят о том, что мы пока не добились от этого мотора такой же реализации, как была в том году на вазовском моторе. Кому интересно приведу цифры по 200 метрам: тот год: 6.5 сек, 193 км/ч, этот год лучшее 6.75, 182 км/ч. Поэтому не на пустом месте говорю, что свап пока еще мало что дал кроме надежности.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Победители 4 этапа кубка России по Дрэг-рейсингу в Гродно:

Класс US



- 1 место, Рииво Синиярв из Таллина (Эстония), выступающий на Chevrolet Monza, лучшее время на этапе - 8.240 сек (самое быстрое время показанное RWD автомобилем на территории СНГ)



- 2 место, Андрей Муленко из Омска, выступающий на Chevrolet Corvette, лучшее время на этапе - 9.264 сек (личный рекорд + лучшее время среди RWD автомобилей на которых выступают Российские пилоты в 2014 г.)



- 3 место, Дмитрий Нагула из Гродно, выступающий на Chevrolet Trucker, лучшее время на этапе - 9.464 сек



* в прошлом обзоре победителей класса FSB, забыли упомянуть, что Дмитрий Матвеев занявший 3 место и показавший лучшее время - 8.317 сек, установил как личный рекорд, так и рекорд СНГ для Nissan GT-R (R35)
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Надёжность это не мало)))
С этим не поспоришь :) Я просто к тому, что не надо руки опускать, принципиально расстановка сил и времена не изменятся от свапов в нашем классе, а в других и подавно.
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
С этим не поспоришь :) Я просто к тому, что не надо руки опускать, принципиально расстановка сил и времена не изменятся от свапов в нашем классе, а в других и подавно.
А мы и не опускаем)).Катаемся потихоньку ,думаем про следующий сезон,главное чтобы условия игры опять не сменили))
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
Единственное, за что говорю "СПАСИБО" этой теме, так это за блондинку на фотках (думаю все поняли о которой именно идет речь).
Красивая женщина!!!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Единственное, за что говорю "СПАСИБО" этой теме, так это за блондинку на фотках (думаю все поняли о которой именно идет речь).
Красивая женщина!!!
Добрый вечер! Что Русскому хорошо, то Немцу смерть!) Вчера наоборот человек жаловался на обилее дам в фотоотчёте) Очень радует, что каждый находит в нашей теме что-то своё, кто-то проследив за темой приехал на этапы, кто-то решил строить авто на следующий сезон, кто-то просто радуется за то что Дрэгом в этом году заинтересовался промоутер готовый выделять миллионы на развитие, кто-то радуется за гонщиков, которые ставят новые рекорды, кто-то узнаёт о известных людях в Дрэге проживающих в других регионах нашей страны о которых он раньше и не знал, кому то нравятся блондинки на фото, кого то всё раздражает, они всем не довольны, но продолжают изо дня в день следить за темой и отписываться в ней, рассказывая как она плахая и не нужная..

Всем Мира и добра!
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
AntonSagdakov, подготовка еще одного мотора или каркас тому же Сереге Кузовкину к примеру... это еще бабло время и т.д.
Работа по организации дрэга и его системы по всей стране очень сложная и каждое действие несет свои последствия и требует детальной проработки и обсуждения, а не выгораживания чьих-то интересов
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Единственное, за что говорю "СПАСИБО" этой теме, так это за блондинку на фотках (думаю все поняли о которой именно идет речь).
Красивая женщина!!!
В очередь *****.....:-D:-D:-D
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
cerber1, Ха-ха, я весь фотоотчет просмотрел из-за нее)))
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
AntonSagdakov, подготовка еще одного мотора или каркас тому же Сереге Кузовкину к примеру... это еще бабло время и т.д.
Работа по организации дрэга и его системы по всей стране очень сложная и каждое действие несет свои последствия и требует детальной проработки и обсуждения, а не выгораживания чьих-то интересов
Какого "еще одного"? Звучит так, какбудто всех уже обязали свапнуть моторы. А насчет требования каркаса:
а) с помощью него можно ускорить машину при правильном подходе;
б) обычно рассуждения о том, что он никому не нужен (как и прочие различные стоны) исходят от тех, кто ни разу не проехал на драговых сликах 210-220+ км/ч, у остальных же слава богу есть инстинкт самосохранения и реальные участники не сильно противятся установке каркаса, особенно учитывая пункт "а".
в) в ралли и кольце каркас вообще обязателен без вариантов. Не стонет НИКТО..

Не вижу в этом выгораживания чьих угодно интересов.
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26
C трудом себе представляю ситуацию, когда в спешном порядке Гончаров и Синиярв снимают со своих машин американские V8 и меняют на моторы от тойоты или лачетти :)), или Капустин в панике снимает JZ и меняет на что-то еще. А что касается переднего привода, тут сейчас есть уже много хонд с моторами 1.8-2.4, которые ну в сто раз круче ваза по моторам, но которые пока еще даже никак не приблизились к результату вазовского мотора FPM 9.8 сек. Да что про 9.8 говорить, из 11 сек только Яна выехала, а Кремнев на вазе уже стабильно 10.6 лупит, Кузовкин 10.8 на атме! (вангую, что до 10.5-10.6 ускорится еще). Или кто-то думает, что из-за свапа все вдруг волшебным образом на тазах сразу поедут 8 секунд и на вазовском моторе больше не догнать? Никто после свапа не поедет принципиально быстрее в нашем классе, а в остальных, там и так в лидерах уже те, кому свап просто на фиг не нужен.

Ну и для тех, кто более наблюдателен очевидно, что этот год результаты всех классов ограничены по большей частью именно реализацией и зацепом по всей трассе, а уж в последнюю очередь мотором и теперь борьба не за мощность будет дальше, а за то как ее эффективнее выложить. В общем, надуманное опасение, чуть более, чем полностью.

Антон ты же понимаешь о чем я, дело не столько в свапе, монотопливе и каркасе, дело в безсистемности. Я всеми руками и ногами за развитие, не получилось бы это все во вред. Тот же человек стоял у руля федерации, когда дисциплину убивали
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар