Антон ты же понимаешь о чем я, дело не столько в свапе, монотопливе и каркасе, дело в безсистемности. Я всеми руками и ногами за развитие, не получилось бы это все во вред. Тот же человек стоял у руля федерации, когда дисциплину убивали
Я понимаю о чем ты, сейчас права на проведение кубка и чемпионата фактически выкуплены на 3 года и за развитие в эти три года особых опасений нет, лишь бы дальше было все нормально.
Я понимаю о чем ты, сейчас права на проведение кубка и чемпионата фактически выкуплены на 3 года и за развитие в эти три года особых опасений нет, лишь бы дальше было все нормально.
а девушки берн прославляющие???))что плохи были???)))блин только ради этих черноволосок и то можно было ехать,хотел поехать поучавствовать,очень хотел,и пусть машина у меня не сильно едущая ,но все же ехать с лидерами дрэга в одном классе ,очень почетно,и всегда есть чему поучится,главное было бы с мысли о гонках не сбиваться при присутствии таких очаровашек блонди и брю)))))
Напоминаем вам, что заработал сайт посвящённый Кубку России по Дрэг-рейсингу! http://rdrc.ru/
Ещё конечно предстоит очень много работы, чтобы он в итоге стал таким каким мы его задумали, но уже сейчас вы сможете найти там много полезной и нужной информации!
В меню "календарь" в рубрике - прошедшие события, можно посмотреть максимальные данные всех заездов прошедших 4-х этапов!
Был обновлён общий зачёт пилотов во всех классах, после четырёх этапов (по правилам проведения Кубка России, зачёт идёт по 3-м лучшим результатам, в таблице как раз отображена сумма 3-х лучших этапов)
Также по этой ссылке можно посмотреть как лучшие времена в классах, так и лучшие времена участников в независимости от класса, другими словами - ТОР лучших результатов всех участников Кубка России по Дрэг-рейсингу!
В галерею добавлен полный фотоотчёт с первого квалификационного дня - 369 фотографий.
Надеемся, что информация которую мы будем размещать на сайте, будет Вам очень полезна!
AntonSagdakov, каркасы бывают разные.. я не говорю, что они не нужны.. нужны, даже поддерживаю из соображений безопасности. Обсуждения ТТ 2015 не было. Тем не менее ТТ выложены все решения приняты
AntonSagdakov, каркасы бывают разные.. я не говорю, что они не нужны.. нужны, даже поддерживаю из соображений безопасности. Обсуждения ТТ 2015 не было. Тем не менее ТТ выложены все решения приняты
Чего-то не припомню, чтобы FIA советовались с КАМАЗом когда ежегодно переписывали ТТ Дакара таким образом, что фактически приходилось строить машины с нуля. Аналогичная ситуация, в формуле и WRC часто бывала.
А что касается переднего привода, тут сейчас есть уже много хонд с моторами 1.8-2.4, которые ну в сто раз круче ваза по моторам, но которые пока еще даже никак не приблизились к результату вазовского мотора FPM 9.8 сек. Да что про 9.8 говорить, из 11 сек только Яна выехала, а Кремнев на вазе уже стабильно 10.6 лупит, Кузовкин 10.8 на атме! (вангую, что до 10.5-10.6 ускорится еще).
Или кто-то думает, что из-за свапа все вдруг волшебным образом на тазах сразу поедут 8 секунд и на вазовском моторе больше не догнать? Никто после свапа не поедет принципиально быстрее в нашем классе, а в остальных, там и так в лидерах уже те, кому свап просто на фиг не нужен.
Кстати под дрэг у нас стот великолепная полоса на которй можно провести финал но только по дрэгу, тем более что на ней были уже подобные мероприятия организованные раф, зацеп просто великолепный даже без клея не говоря уж про то что будет если ее грамотно подготовить, но это только для дрэга для анлима не пойдет
08GTi, а куда им ехать? Где еще есть клей? Краснодар сугубо регионален сейчас, на Украине война и никого не пустят, остается только европа что не дешего и завязано на РАФе. Выбора то особо нет.
А тем временем в центре России простаивает не кому не нужная идеальная полоса для првоедения финала КР по ДР, да и территориально до Краснодара 760 км, до Воронежа 600, до Мск 1000 км, до Ростова вообще рукой подать 460 км. Ну с Северов им фофигу куда ехать одинково далеко до цент части России.