Краши КПП на валящих атмо и турбо

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#42
Ну мои достижения рас такая тема пошла...
Классика...

Выход на буст с 40км час где то с включенной 5-й передачей)))



Свернутый R-1 после полета на 1.7 избытка, но ломануло почему то при отпуске педали газа...




Выход из строя редуктора без блоки на Покатушках 1.9-2 избытка.




Последний раз выход из поворота практически на хх и нажатие педали газа в полик при включенной второй передаче...


 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
#43
103 ряд срезало на 1.5 турбо ехали в горку)

 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#44
по переднеприводным кпп добавьте к ряду на какой ГП, каких колесах и был ли клей т.е. каков зацеп.
указывать ряд без пары не очень информативно.
на парах 3,5 и 3,7 легко сломать совершенно любой ряд особенно на драг слике с клеем.
ах. да. можно без фотографий. мы там ничего нового не увидим.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#45
прыжок с подскоокм и гатовая , и всеравно какои там маховик .
стоял сток маховик 10кг + сцепа конского веса (бомбавэ м3 ) , диск ваще 2 кг ( кстати с демпфером ) , шкив с демпфером и рыгуло приводами как здрасти .
Был бы маховик кило так 100 может и не рыгало бы. Суть примерно такая.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#46
простой пример со сток рядом. рыгает в 99% третья передача.
следовательно и на 12, и 102 и 103 и 104 рядах вероятность аналогичной поломки равна стандарту. но мне интересно насколько укороченные ГП снижают вероятность этой поломки.

вообще о вероятности поломки - в конечном счете сломается любая КПП. если не сразу от превышения предела прочности, то может быть через год от усталостных повреждений. я считаю это нормально... чаще так и бывает. на гонках все выжило, но потом тошнил до стоянки и там бац. слизало зубья. поэтому просьба добавить к тому как сломалось еще и историю. сколько оно ездило.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
#48
С парой 3.7 сток ряд ломался оч. часто(было - через неделю после ребилда) - с парой 3.9 пореже, с 4.1 и пластиной Серегиной 1 раз, уже на большей турбе. Резина 205/50/15 федерал рс-р была. И ещё, будет полезно - когда разгоняетесь, выкручивайте вторую передачу подальше, а потом включайте третью. Не давите в пол третью с минимальных оборотов.
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
#49
Тоже выложу немножко.
1) 5 передача, стоит мех бусконтроль и на 5 под нагрузкой пару раз передуло в 1,7, что интересно запчасти такие уг, что срезало не зубья, а просто провернуло ступичную часть которая запрессовывается с той где муфта входит.




2) поставил слики очень мягкие ралликроссовые AVON,зацеп конечно получился хороший очень, я сделал стартов 5-6, потом придрочился правильно стартовать, и пара не выдержала, треск конечно при этом и вибрации страшные.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#52
не совсем так.

дима Тесh скидывал фотку поломанного 719 ряда с парой 3,5 производства лада спешал трансмишн. конструкция вторичного вала - копия сток 2108 только ведущая шестерня главной пары прямозубая.
слизанная 2я шестеренка и вторичный вал пополам.

ну так вот. я видел и сток главную пару 3,7 сломанную пополам (вторич вал). по проточке под полукольца и шарик между 2 и 3 передачами.
это слабое место сток 2108 конструктива вторичного вала. там и будет всегда его ломать. пара была 3,7, турбомотор и колеса 16" 215 45 вроде бы... большие тапки.
если прямозуб дает сильнее поперечную нагрузку между валами - там будет ломать гарантированно. и тем сильнее, чем выше нагрузка т.е. чем длиннее сама главная пара.
оригинальный конструктив вторичного вала 719 ряда торгмаш другой - там нет заужений.

вроде как на парах 4,5 кулачки живут. за счет передаточного отношения в ГП удары трансмиссии сглаживаются пробуксовкой ведущих колес. чем короче пара - тем предел ниже. в сравнении с парой 3,5 тут разница 28,6%.... более чем достаточная разница чтобы в одном конфиге жило, в другом рвало в клочья.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#53
Был бы маховик кило так 100 может и не рыгало бы. Суть примерно такая.

стояли бы привода 1м диаметром и не рыгнул естестно , суть такая и есть .

10 кг это маховик уже не реальные размеры и он не решает ничего ни разу (+ карзина и диск конских масштабов с демпферами все )
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#54
По 5тому ряду бы еще статистику, с парой 4.1
пара 4.13, 5й ряд - неделя эксплуатации, срезало 3ю передачу и главной паре выбило 6 зубов. 1.6 мотор обычный бомж, давка 1.4 турба 05-16 сингл. Сбрило на высоких оборотах ближе к отсечке

пара 3.9 5й ряд - два месяца эксплуатации давление до 1.8 бара мотор также 1.6,турбина та же самая 05-16 давление 1.7, ряд умер при переключении с шифт-ассистом со 2й на 3ю, полностью сбрило первичку и вторичку на 3й передаче.

пара 3.9 сток ряд - провернуло синхрон на 2й передаче при выходе с буста, улитка та же самая.


пара 4.33, сток ряд, пластина Сереги - мотор тот же, турба 05-20 твинскролл, давление 1.4, пока все живет не дрищет, думаю насчет пары 4.9 чтобы исключить первую и сделать длинные передачи, разгрузив еще и 3ю немного

Резина во всех случаях тойо т1р. на твине тойо р1р.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#55
я видел и сток главную пару 3,7 сломанную пополам (вторич вал). по проточке под полукольца и шарик между 2 и 3 передачами.
это слабое место сток 2108 конструктива вторичного вала. там и будет всегда его ломать. пара была 3,7, турбомотор и колеса 16" 215 45 вроде бы...
Я на околостоке 1,6 карбюраторном так же вторичку 3,9 ломал, при переключении со 2 на 3 чуть дальше вторую крутнул. Народу был полон салон, на светофоре зарубился. До этого пара прошла на это же машине 350ткм.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#56
В общем 3 как то "не так" вошла и на следующем светофоре остались только две передачи. Место поломки - ступенька под 3 передачу и шлицы ее муфты.
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
#57
сыромятина или чтото способствует такой поломке? невкурсе?

 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#58
вероятнее ступица люфтить начала на валу, от удара и треснула, было такое и каждый раз отмечал что перед этим ступица слишком свободно на валу размещалась
 

vasek

Местный
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
ростов на дону
#59
вероятнее ступица люфтить начала на валу, от удара и треснула, было такое и каждый раз отмечал что перед этим ступица слишком свободно на валу размещалась
плюсану,и по своему опыту встречал только в кпп десятого конструктива,в восьмом семействе ниразу
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#60
плюсану,и по своему опыту встречал только в кпп десятого конструктива,в восьмом семействе ниразу

ломали и восьмерки на сток моторах 16V ( был ли там люфт в шлицах хз )
и приоры ( старого образца , 10 правильно назвать ) ,
нового образца приоры не выдел поломанных , там все таки жирее :roll: