Краши КПП на валящих атмо и турбо

Frol74

Заблокирован
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
971
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#21
думаю виноват подшипник,крашем назвать наверное нельзя,но пару жалко)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#23
кстати о птичках,вчера видел калину два у друга,так вот там стоит коробка от фолькса 5 сказал,может б 5 подумал я,но суть вот в чем кто юзал ,как она ,может крепче все таки???
да уж наверно по крепче хотя там разные кпп есть
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#24
Тазы гавно.А мы верили...
Вот зубара комфортабельный аутомобиль и едет 13.5.
про тазы да это так, но ценовая политика разная и пилят тазы от бедности ил итак для фана, но в основной от бедности таз за 100 тр и тюняг туда на 150 ну как никак веселит себя да и удивляет клоунов.
а суба да что суба это гуд только цена врх живой от 500 начинается а 500 ужа далеко не у каждого есть. врх да что врх тоже дрищет мотором иногда, а так свеже собранного грамотно и настроенного мотора хватает тыс на 50-70 км на давке 1.2 бара. тачан вполне комфортный и адекватный.
а там уж дело каждого.
у тазоводов просто свой интеллект я был и на той и на той стороне, вывод один к тазам больше ни ни ни для города на каждый день сток не для гонок, ваще никак. если уж совсем туго не будет в жизни. если будет то перекантуюсь на сток тазе и опять на ино
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#25
дрищет но иногда а не день через день, и запчасти качественные если оригинал, с разборок маде джапан многое есть, взаимозаменяемость по моделм отличная много чего подходит от других и наоборот.
в общем лично дело каждого кому нравиться кормить барыг и тольяшку велком ту ваз а кому нет любое ино свежее не старше 5 лет и вери гуд все так только то
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#26
вы хоть подробнее описывайте когда и как ломалось и что стояло внутри.
то что я вижу у миднайта - пластины усиления не помешали бы...
все краши кпп с описаниями все равно статистику полезную соберут.

просьба только не писать в стиле "тазы говно" и так далее. все тут и так знают сильные и слабые стороны тазов, мы не против таких надписей на других ресурсах этим все равно забит весь инет и ничего с этим не сделать. но статистика что где и как - полезна. лично я за конструктив.

от себя могу много чего сказать. позже. по объему как статью напишу
ну грамотные платины не помешали бы но что толку мотор был сток, пара 3.9 давка всего то 1.4, даже если бы пластины грамотные(это совсем не то что многие думают) сделать то скорей всего начало бы тупо слизывать шестерни и гп, в моторе было сил 280-300 вот тут тупик и получился.
шестерни сами слабые для злой турбо
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#27
ребят почистите тему от срача плиз, оставьте только по теме
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#28
Тема как обычно какой автоваз говно потому что он ска 2 бара на 30ке не держит), ну возьмите уже кредит да купите себе по сти,че ныть то, пол рунета реально нытьем завалено путин плохой, пошлины плохие,олимпиада плохая, автоваз говно,русская сборка говно..ппц, буд то страна нытиков и бабок какая то, над собой работать надо а не халявы ждать
давайте лучше искренне порадуемся что коробка разработанная для движка 130Нм долго и счастливо держит маленькую турбу типа тд 04, а там момента явно в 2 раза больше. Где то находил статейку про валы пошире,как сдвигают и смягчают полку момента,вверх по оборотам ее размазывают,идея в общем понравилась
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#29
Тема как обычно какой автоваз говно потому что он ска 2 бара на 30ке не держит), ну возьмите уже кредит да купите себе по сти,че ныть то, пол рунета реально нытьем завалено путин плохой, пошлины плохие,олимпиада плохая, автоваз говно,русская сборка говно..ппц, буд то страна нытиков и бабок какая то, над собой работать надо а не халявы ждать
давайте лучше искренне порадуемся что коробка разработанная для движка 130Нм долго и счастливо держит маленькую турбу типа тд 04, а там момента явно в 2 раза больше. Где то находил статейку про валы пошире,как сдвигают и смягчают полку момента,вверх по оборотам ее размазывают,идея в общем понравилась
тоже обожаю истории, когда народ собирает на сток запчастях (а то и в сток дует) и бле ломается... Ну как бы мотор-сцепление-коробка расчитаны на одно, а вы ему в два раза больше всего пытаетесь впихнуть. Когда собираешь машину в которой будет 200+ л.с., можно сразу на запы откладывать. Сполей слишком много, но скажу и очень много примеров когда всё долго и счастливо катается. Может дело ещё и в водителях? Стеклянный куй 4ever
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#30
pavvlikk, Ты думаешь у эво и сти коробки не валятся? Поверь на раз два.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#31
вот тазо кпп что для мотора 1.1 что для 1.6 126 практически одинаково.
у 1.1 мотора скока там ?60 л.с. ? и держит она грубо говоря 180 коней. Это в 3 раза больше. Запас прочности прикиньте.
А у субы сти 320 коней, сток кпп переварит 1000 л.с. ?
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#32
вот тазо кпп что для мотора 1.1 что для 1.6 126 практически одинаково.
у 1.1 мотора скока там ?60 л.с. ? и держит она грубо говоря 180 коней. Это в 3 раза больше. Запас прочности прикиньте.
А у субы сти 320 коней, сток кпп переварит 1000 л.с. ?
коробка о лс не знает, только о нм.
не на том форуме вопросы задаешь,думаю вряд ли тут хозяева отпишутся..хотя нее щас придет миднайт и все тебе раскажет)))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#33
насчет эво не знаю но на субе тоже можно кпп развалить, но там ей простительно там 4 вд на постоянку, если дрифтить долго то виска подпаливается а бывает и рассыпается. на спек ц например знакомый ломал привод задний с резкогго старта. кстати на субе в зависимости от регионов и комлектаций разные главные пары есть есть и 3.7 а есть и 4.44. так что там все по разному
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#34
Тема как обычно какой автоваз говно потому что он ска 2 бара на 30ке не держит), ну возьмите уже кредит да купите себе по сти,че ныть то, пол рунета реально нытьем завалено путин плохой, пошлины плохие,олимпиада плохая, автоваз говно,русская сборка говно..ппц, буд то страна нытиков и бабок какая то, над собой работать надо а не халявы ждать
давайте лучше искренне порадуемся что коробка разработанная для движка 130Нм долго и счастливо держит маленькую турбу типа тд 04, а там момента явно в 2 раза больше. Где то находил статейку про валы пошире,как сдвигают и смягчают полку момента,вверх по оборотам ее размазывают,идея в общем понравилась
теме ваще создавалас как фото и коментаерии а споры и срачи. все и так уже все понятно кто в адеквате что такое тазо кпп и с чем ее едят :D
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#35
коробка о лс не знает, только о нм.
не на том форуме вопросы задаешь,думаю вряд ли тут хозяева отпишутся..хотя нее щас придет миднайт и все тебе раскажет)))))
Строго говоря дело не только в количестве нм, а ещё и в том как момент отдаётся двигателем по времени. Рваный характер момента присутствует в любом двс. Но чем больше цилиндров тем это менее выражено. Одинаковая коробка развалится при большем моменте на 6 цилиндровом двигателе, чем на 4 цилиндровом. Спасает маховик побольше, но тут палка о двух концах или двухмассовый маховик, но на ваз не вариант. Ещё как вариант гаситель крутильных колебаний в виде шкива кв из двух частей между которыми резина, но тут хз на сколько он эфективен. Тоже самое со степенью сжатия, чем она выше тем больше неравномерность и нагрузка на коробку при одинаковых абсолютных значениях момента. На дизелях к примеру все детали двигателя и кпп всегда имеют больший запас прочности чем у бензинового в основном по этой причине.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#36
по мне так езе разина важно, например слики типа мт, хузьезров мягкие и выступают демпфером между покрытием и кпп, сглажывают и демпфируют в момент резкого старта и переключения, а вот в граждан тазу на той же тойке все жестко происходит
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#37
Строго говоря дело не только в количестве нм, а ещё и в том как момент отдаётся двигателем по времени. Рваный характер момента присутствует в любом двс. Но чем больше цилиндров тем это менее выражено. Одинаковая коробка развалится при большем моменте на 6 цилиндровом двигателе, чем на 4 цилиндровом. Спасает маховик побольше, но тут палка о двух концах или двухмассовый маховик, но на ваз не вариант. Ещё как вариант гаситель крутильных колебаний в виде шкива кв из двух частей между которыми резина, но тут хз на сколько он эфективен. Тоже самое со степенью сжатия, чем она выше тем больше неравномерность и нагрузка на коробку при одинаковых абсолютных значениях момента. На дизелях к примеру все детали двигателя и кпп всегда имеют больший запас прочности чем у бензинового в основном по этой причине.
ну с этим подходом тоже работает идея валов пошире, чтоб на верха момент запихнуть-больше оборотов,равномернее нагрузка. кстати про сж не думал,у дизеля же гораздо больше ударных нагрузок в принципе, он же на детоне работает)
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#38
Строго говоря дело не только в количестве нм, а ещё и в том как момент отдаётся двигателем по времени. Рваный характер момента присутствует в любом двс. Но чем больше цилиндров тем это менее выражено. Одинаковая коробка развалится при большем моменте на 6 цилиндровом двигателе, чем на 4 цилиндровом. Спасает маховик побольше, но тут палка о двух концах или двухмассовый маховик, но на ваз не вариант. Ещё как вариант гаситель крутильных колебаний в виде шкива кв из двух частей между которыми резина, но тут хз на сколько он эфективен. Тоже самое со степенью сжатия, чем она выше тем больше неравномерность и нагрузка на коробку при одинаковых абсолютных значениях момента. На дизелях к примеру все детали двигателя и кпп всегда имеют больший запас прочности чем у бензинового в основном по этой причине.

прыжок с подскоокм и гатовая , и всеравно какои там маховик .
стоял сток маховик 10кг + сцепа конского веса (бомбавэ м3 ) , диск ваще 2 кг ( кстати с демпфером ) , шкив с демпфером и рыгуло приводами как здрасти .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#39
ну с этим подходом тоже работает идея валов пошире, чтоб на верха момент запихнуть-больше оборотов,равномернее нагрузка. кстати про сж не думал,у дизеля же гораздо больше ударных нагрузок в принципе, он же на детоне работает)
Не работает.
Каждый горшок 4-цилиндрового двигателя отдает максимальный момент в диапазоне от вмт +45...+135 градусов, все остальное время он или не выдает момента, или наоборот его забирает. Поэтому характер момента на маховике - сильно рваный.
 

Mavr

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
437
Лайки
18
#40
7 ряд 3 передача на атмо моторе квадрате.