Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. негативная волна

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#81
когда от таза остается лишь скорлупка и то очень далекая от завода то смысла в это вообще нету, надо брать изначально машину с потенциалом и 4 вд и возможностью установки 4 вд как вариант гольф 2 или еще что нибудь если уж в 4 цилиндра упираться тем более что прочный мотор уже есть изначально и он туда ставился и обхем там заводской 2 литра что куда лучше для дальнейшего серьезного тюнинга. Вот те же AMS c Владикавказа во время поняли что тазомотор это утопия и перешли на с20xe или с20 let какой он там у них был изначально не важно.

А тут получается обсурд по сути супер пупер пиленные тазы иногда едут(а чаще не едут) едут как гтр35 в стейдж 2-2.5 примерно при то что гтр фул город потом едет домой и кайфует, и усех выирывает что уже не на одних соревнования местного масштаба происходило типа Краснодара и Воронежа.
так то оно понятно что каждому свое и супертазокорчам и их командам большое уважение но увы и ах ........................................
Сделать то что не могут другие, в этом тоже есть очень большой кайф, а сделать то что не могут другие и выигрывать это вообще бесценно, автоспорт это не только сами гонки, как правило это очень серьезный инжиниринг во всех его проявлениях, и чем больше ограничений и сложностей тем больше интереса.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#82
AntonSagdakov, Да, что-то новое в ТТ надо предлагать согласен, но если и писать тех.требования, то с учетом того что существует. Антон, представь масштаб свапа 16в в классику, почти в каждом городе/регионе есть такая и не одна и многие катают в Рязани, Воронеже, Краснодаре и т.д. и как им быть, когда всех их разом запретят!? Владельцы разом пошлют этого автора тт, в эротическое путешествие....Потом или уйдут из дрэга или долго будут помнить, что они проделав много работы остались за бортом, собственно как фслщики кубка сейчас. Притом, что если и тех.требования даже сделаются сугубо кубковыми( я лично сомневаюсь) в таком виде как сейчас точно матерым корчеводам лучше от них не станет.
Спорт кубка с внемодельным свапом с одной стороны открывается возможность новых высот с другой стороны, те построенные уже существующие болиды становятся не конкурентны с учетом возможности участия некузовных дрэгстеров в этих классах, что по мне не есть правильно. Писать можно много и долго, но ничего от этого не изменится, одни и теже люди эти тт пишут из года в год.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#83
Вот к примеру проект коим заимаемся остается не удел, хотя даже моторный щит и лонжерон не тронут..., спорт точно непотянуть. Сорри за ошибки и пропущенные буквы, одной ркуй с калькулятора..
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#84
считаю классику с 16вэ более безопасной, чем 8-ку с самодельным лонжероном.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#85
Раллистов тоже не все устраивает........а Европа с радостью приглашает.

Официальное Приглашение от организаторов ралли:

Второй LADA VFTS CUP и LADA VFTS OPEN CUP в Европе в рамках легендарного ралли 300 Lakes Rally!
Дата и место проведения: 8-9 августа 2014 года Литва, г. Зарасай.
Дорожное покрытие СУ: 55% гравий, 45% асфальт.
Специальное приглашение для спортсменов с автомобилями ЛАДА, Москвич, SEAT, FIAT, Polski Fiat, Murat, Zastava.
Историческая дуэль ЛАДЫ и Москвича возобновится на Ралли 300 Озёр!
На второй LADA VFTS CUP мы приглашаем:
ЛАДА ВФТС, ЛАДА ВФТС реплика, ЛАДА ВИХУР, ЛАДА МТХ и все остальные заднеприводные ЛАДА и Москвичи с объёмом двигателя до 2.0 литров.
На LADA VFTS OPEN CUP мы приглашаем:
Все заднеприводные автомобили ЛАДА с НЕ ВАЗовским моторами.
С удовольствием ждём и радушно приглашаем все SEAT, FIAT, Polski Fiat, Murat, Zstava с объёмом двигателя до 2.0 литров.
Все участники Кубков LADA освобождаются от стартового взноса на 100%!
Все участники Кубков стартует со стартовыми номерами с 1 по 30, то есть открывают спортивный канал ралли. Старт в центре города Зарасай с флагом будет давать заслуженный мастер спорта Стасис Брундза.
HANS - не обязательны.
За дополнительной информацией просьба обращаться к Дзинтарс Каулакалнс:
Электронный адрес: dzintars@300lakesrally.lt
Тел: +44 7743 747 200 (Англия)
+371 26895990 (Латвия)
Дополнительная информация на сайте: www.300lakesrally.lt
И на странице социальной сети: https://www.facebook.com/pages/LADA-...47919705386381
C уважением,
Директор ралли
Марис Симсон.

http://autorally.lv/?l=3&r=119 -Россиян не мало
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#86
Вот к примеру проект коим заимаемся остается не удел, хотя даже моторный щит и лонжерон не тронут..., спорт точно непотянуть. Сорри за ошибки и пропущенные буквы, одной ркуй с калькулятора..
ну надо искать знакомых в рафе или еще как-то (как не знаю), силовую структуру кузова тоже всегда было запрещено трогать (лонжероны), а некоторые выпилили и стали давить на раф, ТТ прогнулось... так же и вы делайте, давите на раф и ТТ поменяют как вам удобно.

спрашивается почему тогда тт не прогнулось в примере с ДТТ и их ижом, проект для того времени был здоровским
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#87
ну надо искать знакомых в рафе или еще как-то (как не знаю), силовую структуру кузова тоже всегда было запрещено трогать (лонжероны), а некоторые выпилили и стали давить на раф, ТТ прогнулось... так же и вы делайте, давите на раф и ТТ поменяют как вам удобно.

спрашивается почему тогда тт не прогнулось в примере с ДТТ и их ижом, проект для того времени был здоровским

Вообще во всем мире в спорт классах разрешено использовать 2/3 сток шасси, т.е. или перед или зад делается на трубной конструкции, то же самое ввели и у нас, и уж точно это никто не продавливал, потому что таких проектов попросту еще нет ни у кого. Надеюсь через годик-другой появятся, это просто другой уровень подготовки машины в спорт, расти надо как-то.


А что насчет классики - вообще не очень понятно. Сейчас в кубке самый быстрый задний привод в спорте более или менее стабильно едут высокие 9, остальные за 10. Старшинов на 16в и ПЕРЕДНЕМ приводе каким-то образом спокойно ездит высокие 9, а классика ну вот никак принципиально не может? Никогда не поверю. Стройте быструю классику, езжайте в спорт, успешно конкурировать потенциально там вполне можно, другое дело, что никто не пытался или не смог, но это никак не является доказательством невозможности.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#88
Вот те же AMS c Владикавказа во время поняли что тазомотор это утопия и перешли на с20xe или с20 let какой он там у них был изначально не важно.
только вот даже Чеховскую 8ку 4 летней давности с Ваз мотором и Ваз кпп еще не догнали.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#89
А что насчет классики - вообще не очень понятно. Сейчас в кубке самый быстрый задний привод в спорте более или менее стабильно едут высокие 9, остальные за 10. Старшинов на 16в и ПЕРЕДНЕМ приводе каким-то образом спокойно ездит высокие 9, а классика ну вот никак принципиально не может? Никогда не поверю. Стройте быструю классику, езжайте в спорт, успешно конкурировать потенциально там вполне можно, другое дело, что никто не пытался или не смог, но это никак не является доказательством невозможности.
берем классику, мотор теперь то по регламенту любой ставить можно - пихаем в8, вешаем 1-2 улитки по вкусу, получаем 1000-2000сил, коробкас какойнить модный кулак с пневмопереключалкой или автомат(на вкус и цвет) остается только все это реализовать. на наших стрипах 8 реально, на нормальных и 7.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#90
08GTi, дак в том и дело, мы вечно зависим от рафа, нам остается что-то выпрашивать через знакомых, если нет,то тратить бабло и время на подготовку еще одно мотора, или ждать у моря погоды когда еще раз все перепишет?? да на х..и надо. Когда увидел заявление "Никто не хочет убить Тазодрэг" при этом завернув целый класс,(из-за слабых времен), как не по себе становиться.
Не.. призовые, клей, картинка и т.д. конечно круто, но люди теже, с все темже флюгером, поворачивающимся туда кто больше занесет.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#91
08GTi, дак в том и дело, мы вечно зависим от рафа, нам остается что-то выпрашивать через знакомых, если нет,то тратить бабло и время на подготовку еще одно мотора, или ждать у моря погоды когда еще раз все перепишет?? да на х..и надо. Когда увидел заявление "Никто не хочет убить Тазодрэг" при этом завернув целый класс,(из-за слабых времен), как не по себе становиться.
Не.. призовые, клей, картинка и т.д. конечно круто, но люди теже, с все темже флюгером, поворачивающимся туда кто больше занесет.
Вроде русским по белому написано, что в КР все остается так же, а в ЧР этого класса не будет. Его НЕ УБИРАЮТ, а его НЕ ДОБАВЛЯЮТ, т.е. и ЧР сейчас попросту еще не существует как серии, это совсем другое соревнование с другим зачетом, которого еще нет. Сейчас 5 этапов кубка, думаю на след. год будет столько же, чего не ездить в FSL? Я понимаю была бы объективная и конструктивная критика, я и сам с некоторыми вещами не согласен, но это уже перебор из разряда стонов, имхо.
 

Gamb!t

Местный
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
335
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
#92
берем классику, мотор теперь то по регламенту любой ставить можно - пихаем в8, вешаем 1-2 улитки по вкусу, получаем 1000-2000сил, коробкас какойнить модный кулак с пневмопереключалкой или автомат(на вкус и цвет) остается только все это реализовать. на наших стрипах 8 реально, на нормальных и 7.
Только вот смысл ставить это все в класико кузов))) или это культ жигули?))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#93
берем классику, мотор теперь то по регламенту любой ставить можно - пихаем в8, вешаем 1-2 улитки по вкусу, получаем 1000-2000сил, коробкас какойнить модный кулак с пневмопереключалкой или автомат(на вкус и цвет) остается только все это реализовать. на наших стрипах 8 реально, на нормальных и 7.
По новым тех. требованиям это не прокатит. Запрещенно менять кол-во цилиндров если на этом автомобиле с завода не устанавливался такой двигатель. На классике максимум 4 цилиндра и 2х секционный ротор.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#94
Кстати большие возможности открылись в классе переднего привода еще в 2011 году, тогда все ныли вот приедет хонда, и все тазам крах, че-то 4 года уже едут никак не доедут, а тазы как были фаворитам так пока и остаются в классе.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#95
Кстати большие возможности открылись в классе переднего привода еще в 2011 году, тогда все ныли вот приедет хонда, и все тазам крах, че-то 4 года уже едут никак не доедут, а тазы как были фаворитам так пока и остаются в классе.
Просто это наглядно показывает что те, кто работает с машиной, те и едут, а просто так взять хонду, гольф или еще что-то и повалить никогда не получится. Халявы не бывает. Так же и с классикой, ей и 4-х цилиндров хватит вполне, чтобы валить низкие 9.. Ежи на коррадо ведь хватает :)
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#96
AntonSagdakov, дык, а нас и не спрашивали нужно-не нужно, просто сделали как захотелось/выгодно и все. Добрая часть друзей и знакомых теперь со стритовыми 16вклассика пролетает мимо кассы по ТТ даже если у них будет желания участвовать. Антон.. ну орги кубка понятно хозяин-барин ладно.. была бы альтернатива, только вот не видно.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#97
AntonSagdakov, дык, а нас и не спрашивали нужно-не нужно, просто сделали как захотелось/выгодно и все. Добрая часть друзей и знакомых теперь со стритовыми 16вклассика пролетает мимо кассы по ТТ даже если у них будет желания участвовать. Антон.. ну орги кубка понятно хозяин-барин ладно.. была бы альтернатива, только вот не видно.
Ну пусть в качестве исключения допустили бы классику с 16в в стрит кубка и что? Времена стрита RWD гляньте в начале.. Они едут практически на ровне со спортом, те же 10 сек, а в Кузне (если ошибаюсь, поправьте) стритовый чайзер из Казахстана из 10 выезжал. Я пока не наблюдал стритовой классики, которая могла бы ездить хоть как-то близко к этим временам даже с 16в. Или опять "дайте нам отдельный класс, мы не хотим учиться быстро ездить"?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#98
AntonSagdakov, согласен пока нет таких тазов, но ТТ появлению не способствуют... попробую донести немного другую мысль про стрит, стрит в данном случае бы позволяет уже существующим проектам и новым там участвовать в более менее на равных условиях там ездить, запрет бьет не только по классике но по ино где свап часто привычное и наработанное/дешевое решение
В спорт получается допущен и уже присуствует RWD(тенденции) пространственная рама с карбоновым кузовом, готовое из сша со всеми "сертификациями" ставит вопрос целесообразности делать что-то с тазом. Купить/сделать раму да спорт, но убивающий в конце концов тазодрэг
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#99
По новым тех. требованиям это не прокатит. Запрещенно менять кол-во цилиндров если на этом автомобиле с завода не устанавливался такой двигатель. На классике максимум 4 цилиндра и 2х секционный ротор.
хм. значит невнимательно прочитал ТТ или не там читал. то что возможна замена на любой серийно выпускающийся двигатель видел. про количество пропустил)
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
AntonSagdakov, согласен пока нет таких тазов, но ТТ появлению не способствуют... попробую донести немного другую мысль про стрит, стрит в данном случае бы позволяет уже существующим проектам и новым там участвовать в более менее на равных условиях там ездить, запрет бьет не только по классике но по ино где свап часто привычное и наработанное/дешевое решение
В спорт получается допущен и уже присуствует RWD(тенденции) пространственная рама с карбоновым кузовом, готовое из сша со всеми "сертификациями" ставит вопрос целесообразности делать что-то с тазом. Купить/сделать раму да спорт, но убивающий в конце концов тазодрэг
Тут не соглашусь, в спорте современные требования с заменой мотора и возможностью изготовления полурамы на трубах спереди как раз дают шансы построить очень быстрый таз, и не надо смотреть на это зеленое чудо с таким страхом, на нашей трассе он в лучшем случае проедет низкие 9, ведь точно такая же машина у Рийво Синярв, которая показала 9.5 в Новокузнецке. И Ян это говорил не раз, я с ним согласен, что классике по новым ТТ вполне под силу такое время, если кто-то захочет быть первым именно на классике.