когда от таза остается лишь скорлупка и то очень далекая от завода то смысла в это вообще нету, надо брать изначально машину с потенциалом и 4 вд и возможностью установки 4 вд как вариант гольф 2 или еще что нибудь если уж в 4 цилиндра упираться тем более что прочный мотор уже есть изначально и он туда ставился и обхем там заводской 2 литра что куда лучше для дальнейшего серьезного тюнинга. Вот те же AMS c Владикавказа во время поняли что тазомотор это утопия и перешли на с20xe или с20 let какой он там у них был изначально не важно.
А тут получается обсурд по сути супер пупер пиленные тазы иногда едут(а чаще не едут) едут как гтр35 в стейдж 2-2.5 примерно при то что гтр фул город потом едет домой и кайфует, и усех выирывает что уже не на одних соревнования местного масштаба происходило типа Краснодара и Воронежа.
так то оно понятно что каждому свое и супертазокорчам и их командам большое уважение но увы и ах ........................................
А тут получается обсурд по сути супер пупер пиленные тазы иногда едут(а чаще не едут) едут как гтр35 в стейдж 2-2.5 примерно при то что гтр фул город потом едет домой и кайфует, и усех выирывает что уже не на одних соревнования местного масштаба происходило типа Краснодара и Воронежа.
так то оно понятно что каждому свое и супертазокорчам и их командам большое уважение но увы и ах ........................................