Кубок России по Дрэг-рейсингу 2014г. негативная волна

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#61
Так про классику это позитивная волна)))
тут или все уйдут в спорт, или будут ковырять 8 кл головки, что я сомневаюсь)))
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#62
Nikitos_62RUS,Какая классика в спорте?? если это к кубку где задний привод корветов и т.д, там тазоводам делать нечего.. А вот если до регионов доберутся тогда грусть совсем.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#63
разрешена в рамках модели\семейства оригинального автомобиля. При
этом запрещено изменять силовые элементы оригинального кузова.
что не так с классикой то не пойму. судя по этой формулировке все норм.
мне больше интересно про силовые элементы. это только лонжероны, крыша, или чтото еще?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#64
Gumpr, тем что "относительно" дешевый и доступный тазодрэг окончательно убъётся в стрите. Семейство и модель 2101-2107 и там не ставился 16в, хотя масштаб установки 16в зп таз принял массовое распространение, касается это кстати не только тазов, а многих других ино где рб и джейзет распространены, но с завода не шли, хотя свап во многих случаях не криминален и авто городские в 100% Это мелочи в принципе по сравнению со спортами, где написала какая-то больная голова... по принципу..хотите выигрывать купите готовое из США или др. страны
Почему так? попробую объяснить, есть конкретный кубок который имеет участников и в рамках сегодняшнего дня вполне укладывается в концепцию ТТ 2015, т.е. получается суперкары поршаки и гтры заведомо получили преимущество из в стрите с возможностью даже поездить в спортах. Ставка на понты ради красивой картинки вполне очевидна как и затачивание под определенные модели. В спорте тоже самое ТТ ориентированы на конкретных участников максимально создав под них условия. Зато какое кино и какой уровень за счет бабла промоутера и достигнутый на плечах местных оргов.
Как говориться кто платит, тот заказывает музыку, но далек очень от дрэга Росии его проблем.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#65
Gumpr, тем что "относительно" дешевый и доступный тазодрэг окончательно убъётся в стрите. Семейство и модель 2101-2107 и там не ставился 16в, хотя масштаб установки 16в зп таз принял массовое распространение, касается это кстати не только тазов, а многих других ино где рб и джейзет распространены, но с завода не шли, хотя свап во многих случаях не криминален и авто городские в 100% Это мелочи в принципе по сравнению со спортами, где написала какая-то больная голова... по принципу..хотите выигрывать купите готовое из США или др. страны
Почему так? попробую объяснить, есть конкретный кубок который имеет участников и в рамках сегодняшнего дня вполне укладывается в концепцию ТТ 2015, т.е. получается суперкары поршаки и гтры заведомо получили преимущество из в стрите с возможностью даже поездить в спортах. Ставка на понты ради красивой картинки вполне очевидна как и затачивание под определенные модели. В спорте тоже самое ТТ ориентированы на конкретных участников максимально создав под них условия. Зато какое кино и какой уровень за счет бабла промоутера и достигнутый на плечах местных оргов.
Как говориться кто платит, тот заказывает музыку, но далек очень от дрэга Росии его проблем.
да я тогоже мнения)
с такой разбивкой тазы неактуальны совсем)
насчет классики хз. посмотрим как прокоментируют организаторы. как по мне так из этой формулировки проходит 16в туда.
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#66
Gumpr,да я тогоже мнения)
с такой разбивкой тазы неактуальны совсем)
К этому все и ведется и идет...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#67
Gumpr,да я тогоже мнения)
с такой разбивкой тазы неактуальны совсем)
К этому все и ведется и идет...
но тазы никто не бросит:wink:
будут занчит и другие ракинги)
пс. хотя в переднем приводе, не все так уж и плохо. можно и на тазу.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#68
Nikitos_62RUS,Какая классика в спорте?? если это к кубку где задний привод корветов и т.д, там тазоводам делать нечего.. А вот если до регионов доберутся тогда грусть совсем.
Есть там чего делать, просто этим никто серьезно не занимался, можно заставить классику ехать из 10 и из 9, было бы желание и возможности.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#69
Есть там чего делать, просто этим никто серьезно не занимался, можно заставить классику ехать из 10 и из 9, было бы желание и возможности.
Полностью согласен, на 8 кл. классическом моторе 100% можно из 10 ехать, все упирается в финансы, т.к. трансмиссия для такого времени будет стоит в 5 раз дороже чем мотор.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#70
Полностью согласен, на 8 кл. классическом моторе 100% можно из 10 ехать, все упирается в финансы, т.к. трансмиссия для такого времени будет стоит в 5 раз дороже чем мотор.
нет 1:1 если мотор не дороже выйдет.

306.000 руб. будет стоить КПП
ну 50.000 - 80.000 задний мост.

16кл ваз мотор от 300руб. это более менеее надежный.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#71
RS-TUNING, согласен можно, но мы говорим о доступности и ТТ которые сделаны с оглядкой определенную группу лиц из Кубка.., а не российский дрэг в целом, правда как понимаю к примеру в том же Воронеже уже будут действовать в 2015.
С спортом веселее. подванговываю в свете событий, что ничего не мешает этой же группе лиц накупить "промодных" разных приводов и оставить всех позади на оставшиеся 2-3 года, снять кино, получить разряды, поаплодировать себе же, дрэг развит и профит.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#73
Есть там чего делать, просто этим никто серьезно не занимался, можно заставить классику ехать из 10 и из 9, было бы желание и возможности.
конечно можно. только из 10 или из 9 не на тазе будет дешевле.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#75
нет 1:1 если мотор не дороже выйдет.

306.000 руб. будет стоить КПП
ну 50.000 - 80.000 задний мост.

16кл ваз мотор от 300руб. это более менеее надежный.
и зачем эта дрочь нужна если есть маркуши с 1 джей зет, из него можно сделать 1.5 джей зет и кпп от харвесте порядка 120 тр обходится а если свою кпп делать то 80 тр. Какая класика нафиг она нужна при таких бюджетах, это просто аморально.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,098
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
#76
и зачем эта дрочь нужна если есть маркуши с 1 джей зет, из него можно сделать 1.5 джей зет и кпп от харвесте порядка 120 тр обходится а если свою кпп делать то 80 тр. Какая класика нафиг она нужна при таких бюджетах, это просто аморально.
Зачем вся эта дроч! если можно скачать Street Legal Racing: Redline дёшево! экологично! и неотрывно от любимого Контакта и Одноклассников!:twisted:
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#77
и зачем эта дрочь нужна если есть маркуши с 1 джей зет, из него можно сделать 1.5 джей зет и кпп от харвесте порядка 120 тр обходится а если свою кпп делать то 80 тр. Какая класика нафиг она нужна при таких бюджетах, это просто аморально.
У каждого свои цели приследуются, кому-то интересно именно таз с бюджетом квартиры в воронеже. Тоже самое происходит во всем мире драг-рейсинга есть команды с бюджетами которые нам и не снились и готовят они тойоты 80х годов, а потом на именитых гонках рачат мажорные болиды.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,127
Лайки
1,466
#78
У каждого свои цели приследуются, кому-то интересно именно таз с бюджетом квартиры в воронеже. Тоже самое происходит во всем мире драг-рейсинга есть команды с бюджетами которые нам и не снились и готовят они тойоты 80х годов, а потом на именитых гонках рачат мажорные болиды.
когда от таза остается лишь скорлупка и то очень далекая от завода то смысла в это вообще нету, надо брать изначально машину с потенциалом и 4 вд и возможностью установки 4 вд как вариант гольф 2 или еще что нибудь если уж в 4 цилиндра упираться тем более что прочный мотор уже есть изначально и он туда ставился и обхем там заводской 2 литра что куда лучше для дальнейшего серьезного тюнинга. Вот те же AMS c Владикавказа во время поняли что тазомотор это утопия и перешли на с20xe или с20 let какой он там у них был изначально не важно.

А тут получается обсурд по сути супер пупер пиленные тазы иногда едут(а чаще не едут) едут как гтр35 в стейдж 2-2.5 примерно при то что гтр фул город потом едет домой и кайфует, и усех выирывает что уже не на одних соревнования местного масштаба происходило типа Краснодара и Воронежа.
так то оно понятно что каждому свое и супертазокорчам и их командам большое уважение но увы и ах ........................................
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#79
при теоретически идеальной трасмисси у ТАЗовского мотора конечно есть предел по времени, все упирается в объем мотора рано или поздно, но каков этот предел ещё никто не знает)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
#80
Нетууу предела - при переводе на нитрометан с ваз мотора возможно снять полторы две тысячи сил. С такой мощьностью сколько квотер будет?