вопрос, рес или дросселя?

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#1
всем привет! интересует мнение людей! сейчас на турбомоторе стоят дросселя,но и есть рес лада спорт(волгодроссель)! мнения расходяться, кто что говорит! многие говорят ставь рес, с ним лучше будет, настройщик тоже склоняется в ресу, говорит дросселя на турбо не нужны абсолютно! хотелось бы услышать ваши мнения народ! кто что скажет?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
всем привет! интересует мнение людей! сейчас на турбомоторе стоят дросселя,но и есть рес лада спорт(волгодроссель)! мнения расходяться, кто что говорит! многие говорят ставь рес, с ним лучше будет, настройщик тоже склоняется в ресу, говорит дросселя на турбо не нужны абсолютно! хотелось бы услышать ваши мнения народ! кто что скажет?
я всегда говорил, что узлы на турбе в драге особенно это выброшенные деньги) и Женьку тож говориЛ))
 

Russlan865

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
336
Лайки
3
Адрес
МГН
#4
рас есть тема,то на атмо дроселя или рес(трамбовер) пассик 4.6л?
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#5
я всегда говорил, что узлы на турбе в драге особенно это выброшенные деньги) и Женьку тож говориЛ))
возможно ты и прав! Вов я не скажу что на дросселях плохо, просто есть возможность поставить и рес, интересно что будет лучше))) многие кричат вверх на ладе спорт будет однозначно злее! так если прикинуть, фпм, нмг дросселя ставят, чеховы на ресе гоняли, амс тоже ресак! смотришь на злые ино драгстеры там тоже ресики стоят! мне просто с ладой спорт морочиться не хочется, с щупом мучиться, на дросселях проще все!наверно лучше взять и опробывать оба варианта самому и делов та...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#8
если валы такие, на которых с ресом все будет более-менее вменяемо работать - то ставь рес.
но ладаспорт чтото хз)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#9
смотря какие дросселя. если абы что, то сто пудов лучше рес лада спорт.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#10
А может кто утолить мое любопытство и с технической точки зрения обрисовать теоретический приход от кошерных дросселей на турбо?
Я вот лично думаю что из-за улитки отлика от дросселей как на атме ждать бесполезно,а на тазо кпп так и вовсе резкий отклик печальбеда.
По наполнению тоже спорный вопрос-улитка и через одну заслонку задует.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
А может кто утолить мое любопытство и с технической точки зрения обрисовать теоретический приход от кошерных дросселей на турбо?
Я вот лично думаю что из-за улитки отлика от дросселей как на атме ждать бесполезно,а на тазо кпп так и вовсе резкий отклик печальбеда.
По наполнению тоже спорный вопрос-улитка и через одну заслонку задует.
в том и дело что отклик нахер он на дреге, ты часто педалируешь там?)) если старт особенно с лаунча то вообще бестолку они...
топ конторы ставят еще и с целью рекламы так что не все так однозначно
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#12
MaNaeV, ФПМ сняли дросселя и у них тоже обычный ресивер, если что ;)
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#13
А может кто утолить мое любопытство и с технической точки зрения обрисовать теоретический приход от кошерных дросселей на турбо?
Я вот лично думаю что из-за улитки отлика от дросселей как на атме ждать бесполезно,а на тазо кпп так и вовсе резкий отклик печальбеда.
По наполнению тоже спорный вопрос-улитка и через одну заслонку задует.
совершенно верно, на турбе с дросселями никакого отклика на педаль нет! а вот на атме у меня было с дросселя спору нет(отклик невероятный)! я когда ставил дросселя себе на турбо, говорили вот теперь и в городе поудобнее если что будет и стартовать на дреге хорошо!!! ВСЕ ЭТО ШЛЯПА! что дросселя что рес на турбе одно и тоже по поводу отклика!
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#15
MaNaeV, их сняли в этом году из-за ненадобности))
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#17
А может кто утолить мое любопытство и с технической точки зрения обрисовать теоретический приход от кошерных дросселей на турбо?
Я вот лично думаю что из-за улитки отлика от дросселей как на атме ждать бесполезно,а на тазо кпп так и вовсе резкий отклик печальбеда.
По наполнению тоже спорный вопрос-улитка и через одну заслонку задует.
предполагаю, если теоретически попилить режимы работы двигателя до 1000 мБар и после то на дросселях до 1000 мБар наполнение будет лучше чем на рессе с учетом конечно того чем дросселя "накрыты" и размера улитки
после 1000 мБар при 100% открытии заслонки дб все равно (кроме потерь пропускной сопобности каналов в каждом патрубке на дросселях)))))
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#18
предполагаю, если теоретически попилить режимы работы двигателя до 1000 мБар и после то на дросселях до 1000 мБар наполнение будет лучше чем на рессе с учетом конечно того чем дросселя "накрыты" и размера улитки
после 1000 мБар при 100% открытии заслонки дб все равно (кроме потерь пропускной сопобности каналов в каждом патрубке на дросселях)))))
Есть один момент на 4х дросселях турбо, на 30-40% открытия дросселей можно достигнуть избыточного давления как на 100% только позже, а волновые процессы будут разные. Если это не учитывалось при настройке, мотор правильно работать не будет и эффекта от них будет ноль.

В основном сейчас дросселя используют на рб26 и в ралли-кроссе, где необходимо четко контролировать двигатель на разных положениях дросселя, но практически с одинаковым избытком.

типичный конфиг ралли-кроссового мотора, от 600hp 700Nm. 4 дросселя с клапаном антилага.

 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#19
08GTi, да мне на дрэг так то ***,я и поворачивать умею.
Вопрос был о целесообразности в принципе.