Чем опасно зависание клапанов или как дойти до черты?

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
#1
Чем опасно зависание клапанов или как дойти до черты?

Всем привет!

Имеется собранный мотор, злая крутильная атмосфера. Получилось так, что в в сильно пиленной гбц помимо увеличенных (но не длинных) клапанов, цельников и валов под них с подъемом 11.5, остались стоковые пружины.

Которые рано или поздно начнут зависать и задевать за поршень.

Вопрос: до скольки безопасно можно крутить эту голову чтобы не допустить соприкосновения клопов с поршнями?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#2
Mad_Animal, вопрос агонь.
По этому поводу обратись к производителю,либо пиши что за валы,может кто подскажет.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
#3
Mad_Animal, вопрос агонь.
По этому поводу обратись к производителю,либо пиши что за валы,может кто подскажет.
К производителю чего? ))
Я же написал, валы 11.5 под цельники, башка именно на них, без гидриков.
Может кто свой опыт напишет до скольки крутили без фатала на сток-пружинах.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#4
К производителю чего? ))
Я же написал, валы 11.5 под цельники, башка именно на них, без гидриков.
Может кто свой опыт напишет до скольки крутили без фатала на сток-пружинах.
производитель валов и фаза ? база какая ?
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
#5

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#7
Mad_Animal, вот теперь пиши производителю и спрашивай порог зависания.Укажи что биг клопы.Они должны подсказать,это не стольник,который сам никуя не знает.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
#8
Mad_Animal, вот теперь пиши производителю и спрашивай порог зависания.Укажи что биг клопы.Они должны подсказать,это не стольник,который сам никуя не знает.
Написал, но больше интересует практический опыт чем мифицеские рекомендации производителя :-|
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#9
Написал, но больше интересует практический опыт чем мифицеские рекомендации производителя :-|
где гарантии что тот практический опыт не был добыт на кривособраном железе и прочими нюансами ? я не особо доверяю таким опытам
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#10
А может не епать голову и поставить пружинки опель, их цена 3копейки по сравнению с этой гбц
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,015
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
#11
Mad_Animal, ты ставишь реальные (немифические) валы конкретного производителя (и разработчика заметь), и полагаешь что производитель даёт мифические рекомендации? ... нет дружище, в окб инженеры, а не "копиры" как "прапорщик", у инженеров расчёт, а не домыслы ... поверь они про свои валы много могут рассказать, и про то как они работают.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#12
scorpionchik, по мифическим опель пружинам уже миллион срачей было,и известно что не во всем и далеко не всегда они предпочтительней тазопружин.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
Mad_Animal, ты ставишь реальные (немифические) валы конкретного производителя (и разработчика заметь), и полагаешь что производитель даёт мифические рекомендации? ... нет дружище, в окб инженеры, а не "копиры" как "прапорщик", у инженеров расчёт, а не домыслы ... поверь они про свои валы много могут рассказать, и про то как они работают.
да ладно не копиры))) все едущие валы это копия забугорных и с иномарок, кто-то один срисовал, а все подхватили
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
#14
scorpionchik, по мифическим опель пружинам уже миллион срачей было,и известно что не во всем и далеко не всегда они предпочтительней тазопружин.
Опель пружины нужны только в том случае, если сток пружины не способны отработать подъем при необходимой жесткости. После роспуска опельпружин (а это необходимо для того чтобы отработать тот же подъем, т.к. они сами по себе длиньше стока), их жесткость на каждый мм подъема сопоставима с стоками. ИМХО.
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
#15
К примеру. Если 10.6 полнобазные и мотор крутильный, то это необходимость, считаю.

и как сказали: их цена 3копейки по сравнению с этой гбц
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#18
для начала должен быть указан допустимый зазор до поршня в перекрытии и фактический.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#19
"Двигатель" может рассчитать предельные обороты своих валов, если ты им укажешь вес клапанов, тарелок, цельников и пружин, мне рассчитали 9600 для классики на сток пружинах распущенных на 3.5 мм, не знаю из-за чего, может как раз из-за зависания, но мотор дальше 9600 начинает стрелять, так что расчет у них точный я думаю....
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#20
Безопасный -это теория, которая просчитывается. Потом на практике проверяется.
Я бы для начала замерил на сколько увеличился вес всего того, что разжимает пружина. Потом сопоставил с исходным весом и прикинул процентное соотношение. В любом случае пружины нужно менять. Не знаю как в реальности, но предполагаю, что будут зависать раньше, чем стандарт. Поправьте если не так.