Перед жесткий однозначно! 100кг/см
Зад жесткий однозначно! 65кг/см
Аккумулятор в бампер.
Бак придется оставить на родном месте но! Но пустой и без всего реальный будет с одном сантиметре от аккумулятора на этом так же выигрыш с питанием насоса.
Турбина спереди справа под углом фары. Придется радиатор другой поставить левее от турбы, на хонде видел своими глазами что радиатор ож и кондея стоят рука об руку.
Интеркулер воздух вода. Массу не экономим но она спереди что радует и пайпы минимум, дроссель кстати с другой стороны ставить придется.
Рычаги на шс, при том если реально то опустить передние опоры рычага и приподнять задние.
Двигатель наклонить вперед и сочинить опоры двигателя жесткие.
Всё что по регламенту можно убрать сзади и сверху и спереди убрать, и загрузить обратно так чтобы развесовка составила 86% на перед и как можно ниже центр тяжести.
Если реально то снижать неподрессоренные массы!
Выхлоп от турбины либо назад либо вверх(если регламент то назад), если назад то алюминий.
Днище авто сделать плоским возможно сделать несколько килей. Создастся граунд эффект.
Добиться ввода лишнего воздуха в передние арки, это снизит аэродинамическое сопротивление (это мое личное мнение).
Зад жесткий однозначно! 65кг/см
Аккумулятор в бампер.
Бак придется оставить на родном месте но! Но пустой и без всего реальный будет с одном сантиметре от аккумулятора на этом так же выигрыш с питанием насоса.
Турбина спереди справа под углом фары. Придется радиатор другой поставить левее от турбы, на хонде видел своими глазами что радиатор ож и кондея стоят рука об руку.
Интеркулер воздух вода. Массу не экономим но она спереди что радует и пайпы минимум, дроссель кстати с другой стороны ставить придется.
Рычаги на шс, при том если реально то опустить передние опоры рычага и приподнять задние.
Двигатель наклонить вперед и сочинить опоры двигателя жесткие.
Всё что по регламенту можно убрать сзади и сверху и спереди убрать, и загрузить обратно так чтобы развесовка составила 86% на перед и как можно ниже центр тяжести.
Если реально то снижать неподрессоренные массы!
Выхлоп от турбины либо назад либо вверх(если регламент то назад), если назад то алюминий.
Днище авто сделать плоским возможно сделать несколько килей. Создастся граунд эффект.
Добиться ввода лишнего воздуха в передние арки, это снизит аэродинамическое сопротивление (это мое личное мнение).
Нобелевскую премию в студию!!!
За АККУМУЛЯТОР В БАМПЕР - отдельный поклон...