Облегчение для драга П.П.

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
#21
Перед жесткий однозначно! 100кг/см
Зад жесткий однозначно! 65кг/см
Аккумулятор в бампер.
Бак придется оставить на родном месте но! Но пустой и без всего реальный будет с одном сантиметре от аккумулятора на этом так же выигрыш с питанием насоса.
Турбина спереди справа под углом фары. Придется радиатор другой поставить левее от турбы, на хонде видел своими глазами что радиатор ож и кондея стоят рука об руку.
Интеркулер воздух вода. Массу не экономим но она спереди что радует и пайпы минимум, дроссель кстати с другой стороны ставить придется.
Рычаги на шс, при том если реально то опустить передние опоры рычага и приподнять задние.
Двигатель наклонить вперед и сочинить опоры двигателя жесткие.
Всё что по регламенту можно убрать сзади и сверху и спереди убрать, и загрузить обратно так чтобы развесовка составила 86% на перед и как можно ниже центр тяжести.
Если реально то снижать неподрессоренные массы!
Выхлоп от турбины либо назад либо вверх(если регламент то назад), если назад то алюминий.
Днище авто сделать плоским возможно сделать несколько килей. Создастся граунд эффект.
Добиться ввода лишнего воздуха в передние арки, это снизит аэродинамическое сопротивление (это мое личное мнение).
Твое личное мнение, совпадает GOOGLE))):D:D:D
Нобелевскую премию в студию!!!
За АККУМУЛЯТОР В БАМПЕР - отдельный поклон...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#22
Я от дрэга далек,но не очень верую что тачка массой 500кг с развесовкой 50/50 будет ехать хуже тачки масой 1000кг с развесовкой 80/20.
У таза и так развесовка нивпесду в пользу переда,может просто облегчить жопу и успокоится?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#23
Боюсь что если кузова одинаковые то второй вариант объедет первый при прочих равных, конечно если речь о мощностях много выше стока.

В сторону ваза я смотрю только в том ключе что можно без проблем купить валы поршни ряды и пары в кпп, а так хотел это для своей мазды применить.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#24
А что собственно можно такого снять чтобы на заднюю ось стало давить на 200 кг меньше.
Стеклоподъемники, динамики, весь разрешенный к снятию салон, замена стекол на легкие, содрать шумку, бампер из стекловолокна в один слой, снять мотор заднего стеклоочистителя, задние сиденья пассажирское сиденье, пустой бак снять бензонасос и шланги включая горловину, заменить водительское сиденье более легким и низким, легкий руль, убрать приборы, турбину вниз вперед, аккумулятор вниз вперед, двигатель наклонить и опустить так чтобы привода выпрямились, задние тормоза поставить самые легкие из тех что возможно.
Что упустил?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#25
А что собственно можно такого снять чтобы на заднюю ось стало давить на 200 кг меньше.
Стеклоподъемники, динамики, весь разрешенный к снятию салон, замена стекол на легкие, содрать шумку, бампер из стекловолокна в один слой, снять мотор заднего стеклоочистителя, задние сиденья пассажирское сиденье, пустой бак снять бензонасос и шланги включая горловину, заменить водительское сиденье более легким и низким, легкий руль, убрать приборы, турбину вниз вперед, аккумулятор вниз вперед, двигатель наклонить и опустить так чтобы привода выпрямились, задние тормоза поставить самые легкие из тех что возможно.
Что упустил?
можно сесть на диету и номер открутить сзади ;-)
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#26
можно сесть на диету и номер открутить сзади ;-)
Задний номер прикрутить рядом спередним,но только по разным сторонам для так сказать более чОткой развесофки :D
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#29
легкий руль, убрать приборы
ну как после этого не посмеяться ? дело в том что судя по всему автор ни когда не гонял на таком авто , для очень очень малого веса нужно очень очень ровное покрытие , + не всё то быстрое что очень лёгкое ! есть всему предел какойто наверное ? вот у меня скажем 8ка , капот-крылья(перед),бампер,двери обе ,багажник пластиковые , пустой салон . вес 780кг , так вот на скорости свыше 200 на хусиерах 26-8 довольнотаки очково на казалось бы ровной дороге + ветерок боковой )) эх красота
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#30
Frol74, а что сказать по теме?
Автору надо просто посмотреть на регламент.
И спроецировать в уме как он будет перед стартом пол машины из под бампера доставать и обратно прикручивать.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#31
Frol74, а что сказать по теме?
Автору надо просто посмотреть на регламент.
.
Короче: чтобы понять-нужно гонять !
Ведь теория без практики, как прелюдия без секса!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#32
Со всеми можно согласиться.
780кг слишком легкая машина нужно обратно догружать, хотя бы 100 кг при чем так чтобы развесовка осталась 86% на перед, а центр тяжести стал ниже и загрузка левых и правых одинаковой. Даже интересно как улучшится результат или нет? У вас есть желание экспериментировать или пройденный этап?
Как вы рассчитываете обороты переключения по передачам?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#33
Со всеми можно согласиться.
780кг слишком легкая машина нужно обратно догружать, хотя бы 100 кг при чем так чтобы развесовка осталась 86% на перед, а центр тяжести стал ниже и загрузка левых и правых одинаковой. Даже интересно как улучшится результат или нет? У вас есть желание экспериментировать или пройденный этап?
Как вы рассчитываете обороты переключения по передачам?
авто уже переделан под среднемоторку и заднепривод , вварен каркас . так что там весь вес сзади
для расчёт передач есть калькулятор кпп
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#34
интересно.каждая нормальная тема как всегда превращается в срач ....
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#35
интересно.каждая нормальная тема как всегда превращается в срач ....
потому что все нормальные ответы по теме находятся на 1 странице , но как обычно кто то что то не понял или придумал руль облегчить и приборы выкинуть , есть некая грань что можно выкинуть и облегчить или заменить другим материалом , далее нужно работать над аэродинамикой , ну а так то можно мощный мотор собрать и реализовать зацеп и будет счастье без фанатичного облегчения
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#36
потому что все нормальные ответы по теме находятся на 1 странице , но как обычно кто то что то не понял или придумал руль облегчить и приборы выкинуть , есть некая грань что можно выкинуть и облегчить или заменить другим материалом , далее нужно работать над аэродинамикой , ну а так то можно мощный мотор собрать и реализовать зацеп и будет счастье без фанатичного облегчения
приведи примеры с фотографиями.я думаю многим начинающим будет интересно.на словах всегда все легко
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#37
приведи примеры с фотографиями.я думаю многим начинающим будет интересно.на словах всегда все легко
до меня уже люди рассказали всё . во -первых ЦЕЛЬ ? на официциальный дрэг - первым делом регламент , если не официальный - то первым делом выкидывается салон весь , печки чмечки , обивка потолка , торбеда , ставишь ковш , затем меняешь двери -багажник-капот на стеклопластик , бампера тоже , при большом количестве финансов можно заменить крышу и задние крылья на пластик (смысла не вижу ) , далее облегчить заднюю балку , можно собрать на алюминиевых рычагах на шс , поставить очень лёгкие диски ! поставить магниевые ступицы (при наличии бобла) , стёкла поликарбонат в круг , кроме лобового . всю заводскую шумку ободрать , там 5кг в лёгкую , бак выкинуть , запаску вырезать -прикрыть тонким листом (можно алюминием) , при таких доработках авто поднимается в задней части одним человеком (норм комплекции) , лично у меня поднимался кузов руками одним человеком но колёса не вывешивали (видать там норм вес всё таки) в двоём машину можно разверноуть по-кругу. по поводу фото - лень делать , да и если не лениться всё есть в сети . всем МИР !!!!!
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#38
при развесовке 80 на 20 и более в сторону переда, какое давление в покрышках спереди и сзади делали?
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#39
ваз 2109, 750 кг без меня, на хузерах 24.5х8х13 с давлением 0.6-0.7, после финиша руль крутить страшновато и тормозить, машина как на "желе"...а где я машину тестирую там после 402м дорога начинает поворачивать, так что приходится ловить машину и тормозить плавней, а щас я еще вес скинул...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#40
А тормозное усилие на зад настроено исходя из новой развесовки и зацепа?