Облегчение для драга П.П.

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#41
А тормозное усилие на зад настроено исходя из новой развесовки и зацепа?
1) При равномерном движении пустого авто подвески колес находятся в примерно среднем положении, и регулятор тормозных сил находится в положении примерно 50% от усилия торможения относительно передних колес.
2) При торможении, повинуясь закону инерции, происходит перераспределение массы авто в сторону передней оси, поэтому передняя подвеска нагружаясь сжимается, задняя разгружаясь поднимается, следовательно уменьшается сцепление с дорогой задних колес. И чтоб не допустить их блокировки, регулятор через коромысло, связанное с рычагами задней оси, постоянно регулирует давление в тормозных механизмах задней оси

Все само регулируется ептать !!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#42
1) При равномерном движении пустого авто подвески колес находятся в примерно среднем положении, и регулятор тормозных сил находится в положении примерно 50% от усилия торможения относительно передних колес.
2) При торможении, повинуясь закону инерции, происходит перераспределение массы авто в сторону передней оси, поэтому передняя подвеска нагружаясь сжимается, задняя разгружаясь поднимается, следовательно уменьшается сцепление с дорогой задних колес. И чтоб не допустить их блокировки, регулятор через коромысло, связанное с рычагами задней оси, постоянно регулирует давление в тормозных механизмах задней оси

Все само регулируется ептать !!
Это для стока и то плоховасто работает.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#43
1) При равномерном движении пустого авто подвески колес находятся в примерно среднем положении, и регулятор тормозных сил находится в положении примерно 50% от усилия торможения относительно передних колес.
2) При торможении, повинуясь закону инерции, происходит перераспределение массы авто в сторону передней оси, поэтому передняя подвеска нагружаясь сжимается, задняя разгружаясь поднимается, следовательно уменьшается сцепление с дорогой задних колес. И чтоб не допустить их блокировки, регулятор через коромысло, связанное с рычагами задней оси, постоянно регулирует давление в тормозных механизмах задней оси

Все само регулируется ептать !!
На этот вопрос я ответ нашел при тороможении задние колеса отрываются от полотна дороги потому задний контур просто отключен
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#44
На стройке увидел стеклопластиковую арматуру 12мм пришла идея делать пружины из нее при том не витковые а прямые как на одном из лексусов кажется JS250 такая пружина находится почти на уровне оси колес весит в 1.5 раза меньше при условии что для дрега не нужны большие хода подвески и вес сзади невелик то пружина может весить около 1кг.
Одной пружиной двух зайцев снижаем вес задней части и снижем центр тяжести что гораздо важнее для ПП.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#45
ваз 2109, 750 кг без меня, на хузерах 24.5х8х13 с давлением 0.6-0.7, после финиша руль крутить страшновато и тормозить, машина как на "желе"...а где я машину тестирую там после 402м дорога начинает поворачивать, так что приходится ловить машину и тормозить плавней, а щас я еще вес скинул...
да на хусерах ваще жопа оттормаживаться)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#46
На стройке увидел стеклопластиковую арматуру 12мм пришла идея делать пружины из нее при том не витковые а прямые как на одном из лексусов кажется JS250 такая пружина находится почти на уровне оси колес весит в 1.5 раза меньше при условии что для дрега не нужны большие хода подвески и вес сзади невелик то пружина может весить около 1кг.
Одной пружиной двух зайцев снижаем вес задней части и снижем центр тяжести что гораздо важнее для ПП.
ну поведай нам как ты из нее пружину сделаешь
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#47
На стройке увидел стеклопластиковую арматуру 12мм пришла идея делать пружины из нее при том не витковые а прямые как на одном из лексусов кажется JS250 такая пружина находится почти на уровне оси колес весит в 1.5 раза меньше при условии что для дрега не нужны большие хода подвески и вес сзади невелик то пружина может весить около 1кг.
Одной пружиной двух зайцев снижаем вес задней части и снижем центр тяжести что гораздо важнее для ПП.
Что такое с.п. арматура?!
Мировые бренды такие пружины не делают, потому что не догадались на стройрынок твой зайти, я верно понимаю?
У тебя есть шанс поднять бабло!
Расскажешь, как ее в пружину завить?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#48
mivaol, арматура работает на разрыв. только на разрыв. поэтому синтетические волокна там очень даже применимы.
а пружина - на кучу разных усилий - сжатие кручение итп.

да и сплав у арматуры один а у пружины - совершенно другой
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#49
такие классические пружины уже есть, а мировые бренды и из углепластика не делают кузова, почему думаю не стоит объяснять, но я имел ввиду пластину из пластика которую ставили на лексусы для американского рынка на высоте оси.
Ауди таки запускают в серию такие пружины http://www.drive.ru/news/audi/53b274a795a6568f418b45a3.html
40см отрезке такой арматуры торчащей из бетона спокойно стоял могу поспорить ни у кого из вас не хватит сил сломать такую руками, не говоря о 10 таких прутках.
Но речь о дреге ПП где на заднее колесо приходится в крайнем случае 150кг в идеале 90 такое усилие с необходимым ходом возможно дадут 3-4 прутка если использовать готовые прутки.
Алексей арматура в бетоне действительно работает на растяжение, но в лонжеронах самолетов углепластик работает и на сжатие, а поскольку на сжатие стекло и угле пластики работают хуже чем на растяжение, то и полка верхнего лонжерона обычно чуть больше. Пруток арматуры своеобразный лонжерон где одни слои работают на сжатие другие на растяжение.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#50
ну хорошо. но не думаю что в ручную это можно сделать))))
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#51
Вообще термообработанный углепластик по факту имеет очень приличную упругость и вполне допустимый гестерезис, при этом если брать связующие полимеры, с допуском в авиацию, то и усталостная прочность будет на уровне. Оснастка для формовки и запекания пружины в автоклаве не такая уж и сложная, однонаправленные волокна тоже есть. Денег это вся затея встанет, конечно. Стоит оно того или нет - не знаю, но работать должно :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#52
AntonSagdakov, согласись, в любом случае из арматуры это не выйдет
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#53
AntonSagdakov, согласись, в любом случае из арматуры это не выйдет
Непосредственно из арматуры - нет, конечно :D Заформовать из стеклопластика под давлением или с вакуумированием - х.з., однозначно не скажешь, но скорее нет, чем да
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#54
Непосредственно из арматуры - нет, конечно :D Заформовать из стеклопластика под давлением или с вакуумированием - х.з., однозначно не скажешь, но скорее нет, чем да
ну там жеописано - что там куча разных волокон в разных направлениях и там вся суть в том что они по поверхности на растяжение всетаки работают.

так же и в самолете небось - наверняка там 100500 слоев которые тянутся.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#55
ну там жеописано - что там куча разных волокон в разных направлениях и там вся суть в том что они по поверхности на растяжение всетаки работают.

так же и в самолете небось - наверняка там 100500 слоев которые тянутся.
Ну несущие композитные детали только так и проектируются, чтобы схема разгрузки детали была по волокнам, работающим на растяжение, они иначе не умеют. Целое дело правильно спроектировать укладку волокон в детали, да и саму деталь, у меня где-то книга старая советская по этой теме была, страниц 300, не меньше :) Да и арматура эта довольно хитро скручена
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#56
Непосредственно из арматуры - нет, конечно :D Заформовать из стеклопластика под давлением или с вакуумированием - х.з., однозначно не скажешь, но скорее нет, чем да
Ну почему нет? Ведь так хочется за копейки.
В принципе можно запечь пластину с заданными характеристиками.
А так можно?
Многие знают что это и как сделано, по мне спорно сделано, но ведь сделано.