Honda Civic Turbo - 10,646 сек/402 м

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#21
по ходу ракурс фотки такой, тачка то праворукая же, так кажется просто)
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
#23
вопрос, почему так близко пилот сидит, шлемом об стекло не упирается?
Фото такое получилось :) Сиденье максимально впереди, но от шлема до лобовика достаточно далеко :))
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
#24
Яна дала интервью для Телеканала ДиалогТВ. Разговор получился достаточно интересным: упомянуты разные нюансы дрэг-рейсинга. Янка болтает больше, чем ведущий :)

http://www.youtube.com/watch?v=-2niowOq2qk

​​Новости по авто: сегодня снял кпп в гараже. Зачем корячился в гараже, а не на подъемнике? Тренировка перед гонками - чтобы можно было поменять кпп прямо в поле :)

Будем собирать из двух коробок передач одну крутую. Фотоотчет делать? :)
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,008
Лайки
298
Адрес
Калужская область
#29
мне кажется на дреге он не вывезет :))
Chris Miller из NRG Tech вот вот из 8 выйдет,а ты мне про вывезет или не вывезет:-D как сказала Яна обратитесь к опыту зарубежных коллег)))




http://www.youtube.com/watch?v=tJ_UCnyaGYc&feature=player_embedded
ну а эти вообще психи WORLD RECORD 7.91 @ 196mph
http://www.youtube.com/watch?v=W2_9kPguTNs
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,008
Лайки
298
Адрес
Калужская область
#32
Адище адское :) помниться первый раз увидел это видео, *****...

Драг стрип как из резины сделан, блястит...
они под колеса льют какой то состав который размягчает резину,я думал всегда что это простая вода..:-|
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
#33
Вот и обещанный фотоотчет сломанной коробки передач.



Напомню: я два раза с ланча стартанул на задней передаче. После этого мы отъгоняли ещё две гонки, без задней скорости. Постарадала шестеренка задней и муфта 1-2 передачи. Причем муфта ещё может поработать, а вот шестеренку надо новую :)



Вал с контрактной кпп. Сняли оттуда муфту 1-2-ой и поставили в старую коробку. Оттудаже взяли шестерню задней скорости.



На гонках многие подходят и спрашивают почему мы не выкладываем фотографии мотора в интернете. Я даже не знаю что ответить, вроде бы выкладывали уже не раз. Но для тех кто не видел, вот фото со второго этапа Кубка по Дрэг-Рейсингу. Практически сток мотор, на ковке и на турбе :)

 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
#34
Chris Miller из NRG Tech вот вот из 8 выйдет,а ты мне про вывезет или не вывезет:-D как сказала Яна обратитесь к опыту зарубежных коллег)))
Я сказал про конкретно тот мотор который на фото :)

ну а эти вообще психи WORLD RECORD 7.91 @ 196mph
Интересно как бы он проехал по нашим трассам и воздуху :) А если серьёзно, то я у них много что подсматриваю и реализую :)
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
#35
Почему именно дрэг?

Многие считают, что дрэг — это просто. Многие уверены, что дрэг — это гонка бюджетов. Ввалил денег в машину, выехал на старт, нажал педаль, проехал по прямой — и ты чемпион. На самом деле все немного иначе. Дальше постараюсь объяснить почему.



Конечно, дрэг на бюджетных стандартных иномарках (или нашемарках) это не сложно и не слишком увлекательно. Именно владельцы таких автомобилей считают дрэг тупой гонкой моторов по прямой. Хотя и на овощном стоке может быть интересный дрэг, если участвуют две идентичные машины. Пусть они едут свои 17-18 секунд, но от пилота зависит очень многое.



Интересный дрэг начинается, я считаю, от 15 секунд и быстрее. И чем быстрее машина, тем сложнее и интереснее ей управлять. Возьмем, например, две машины. Одна едет 14.8, другая ровно 15. Пилот первой простоял на старте 0.3 секунды, пилот второй машины стартовал с задержкой в 0.2 секунды. Время первой машины 14.8+0.3=15.1, время второй 15.0+0.2=15.2. Вроде бы все ясно, но пилот первого автомобиля, перепугавшись того, что проиграл старт, не попадает в третью передачу и выигрывает второй пилот. Уже интрига, уже интересно. И это околостоковые машины.



А если взять автомобили позлее, и едут они 11.0 и 11.3 соответственно? Если с завода машина едет 15 секунд, а её «раскачивают» до низких 11, то тут в любом случае большой шанс, что что-нибудь может отвалиться по пути от старта до финиша. Так что тут, может быть, лучше медленнее — стабильнее, чем быстрее – не постоянно. На то, что у тебя что-то отвалится, постоянно надеется твой соперник. Если он увидел твою проблему с перегревом, то он будет специально тебя «томить» на старте – такие случае уже были на Кубке России.



С момента выставления автомобилей на светофоре есть около 3-х секунд до загорания зеленого сигнала светофора. Те, у кого большие турбины, испытывают проблемы с «раздувом». Просто не успевают. Выход есть – выставляться на старт на ручнике. Скорее всего у такой машины сцепление — бездемпферная металлокерамика, которое работает вкл/выкл, без промежуточных состояний. Попробуй на таком автомобиле выйди на старт на бусте, не перегрев машину и не перекатившись сигналы телеметрии «престейдж» и «стейдж».



Вы все еще думаете, что дрэг это битва финансов? Хорошо, берем ещё более навороченные машины с мощностью под капотом 1200+. Они едут от 8 до 9 секунд. Да, в них достаточно много денег, но от реакции пилота на старте зависит всё – немного проспал, и ты дышишь выхлопными газами соперника. Машину чуть понесло в сторону, и ты, не справившись со своими нервами, отпустил педаль акселератора – 100% проигрыш. Чем быстрее автомобиль – тем больше ответственности на пилоте. 10-ти секундная машина может легко объехать 8-ми секундную, если пилот более быстрого болида будет чуть менее хладнокровен.

Дрэг очень жесток и беспощаден (нормальный дрэг по мировым правилам, а не светофорные гонки). Команда (или один человек) целую зиму (или год или два) готовит автомобиль. Тратит кучу финансов, миллион часов, идеально вымеряет мотор, смазывает каждый болт перед тем, как закрутить его, вкладывает, наконец, душу. Приезжает на гонки за 4000 км. Участников много, а, значит, тренировочных заездов слишком мало, чтобы привыкнуть к машине либо ее настроить. Квалификация и… команда (пилот) её не проходит. WTF?! Как так?! Столько строить свой болид, столько денег вложить, столько нервов потратить, приехать за тридевять земель, не пройти квалификацию и уехать восвояси?! Да пошёл бы этот дрэг к такой-то матери! Хорошо, квалификацию прошли. Заезд 1/16 (или 1/8) финала и… фальшстарт. «Аривидерчи, бро!» — в настоящем дрэге нет второго шанса. Всем глубоко всё равно, что для тебя значит эта машина, и что ты ушел из семьи из-за неё – фальшстарт равен вылету. Ну, ок, фальшстарта нету, но ты чуть зарылся на старте и… все — езжай домой. В дрэге ты не можешь неверно пройти один поворот, но отыграться в следующем. У тебя есть всего один шанс.

Все твои годы подготовки автомобиля выливаются в один 10-ти (12-ти, 15-ти, в зависимости от класса) секундный заезд. Ошибся, проспал, сломался – вылет. За это я люблю и ненавижу дрэг. Не многие способны оставаться в этой дисциплине надолго. Я знаю очень многих людей, которые не выдерживают такого темпа и уходят в кольцо, ралли, тайм-аттак или дрифт. При этом всем окружающим они говорят: «Дрэг – гонка бюджетов, мне это неинтересно». Но внутри себя они прекрасно понимают, что не выдержали. Им не хватило мужества, инженерной мысли или, попросту, у них плохая реакция на старте.

И пусть в меня полетят миллион тухлых помидоров фанатов дрифта и тайм-аттака, я отвечу вам так: вы просто не катали дрэг на действительно мощных моторах.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#36
Почему именно дрэг?

Многие считают, что дрэг — это просто. Многие уверены, что дрэг — это гонка бюджетов. Ввалил денег в машину, выехал на старт, нажал педаль, проехал по прямой — и ты чемпион.
так и есть) а чемпин или нет тут уже от некоторых факторов зависит.
берется мешок денег. покупается гтр. потом заносится за стейдж 1-2-3 и вуаля, едем 10сек. мало?) заносим еще и едем уже 9с. от драйвера требуется нажать на старте и не отпускать до финиша. ну + скорость реакции важна. но это уже меньшая из проблем - едем ровно, коробку дергать не нужно. и кстати попутно на этом стейдже пихается всяким эвикам и прочим которые дикие корчи и строятся не один год.
бабки всеже решают в дрэге. и именно от водителя зависит совсем ничего, в сравнении с другими видами автоспорта.
а вообще ру дрэг в полной жопе. посмотрим что будет дальше.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#38
Gumpr, не совсем согласен, пример марк Харвеста http://www.youtube.com/watch?v=U_A5BbMrX_4, не видел пока чтоб гтр с занесенным баблом так ехал, значит дело не только в бале
бюджет харвеста соточка рэ?
тогда уж краву в пример приводить, на секунду быстрее.
если занести денег харвесту - он соберет такойже или быстрее клиету.
гтр не обязателен, я про смысл занесения. хотя думаю и гтры поедут скор у мажоров из 8ми.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#39
бюджет харвеста соточка рэ?
тогда уж краву в пример приводить, на секунду быстрее.
если занести денег харвесту - он соберет такойже или быстрее клиету.
гтр не обязателен, я про смысл занесения. хотя думаю и гтры поедут скор у мажоров из 8ми.
Радует хотя бы то, что мажоры не выезжают уже на ламбах, феррари, порше и прочих пафос машин, а берут правильную технику, со временем глядишь и понимание процесса придет.

Без денег в драге не куда, в стрит минимум пол мульта надо, чтоб хоть как то ехать.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#40
Радует хотя бы то, что мажоры не выезжают уже на ламбах, феррари, порше и прочих пафос машин, а берут правильную технику, со временем глядишь и понимание процесса придет.

Без денег в драге не куда, в стрит минимум пол мульта надо, чтоб хоть как то ехать.
какая она в****у правильная))) покупаем гэтэр, заносим на тюнинг и на выходе кто больше занес тот и быстрее. полный привод, автомат. в чем кайф то? в лучшем случае решает скорость реакции. натренировать можно даже обезьяну. чтож они не на мужском жопоприводе боком в стрвоку попадают?)))