Honda Civic Turbo - 10,646 сек/402 м

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
9,372
Лайки
14
#41
NetProsto а что супра то неедет? дело в железе или в пилоте?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,342
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
#43
какая она в****у правильная))) покупаем гэтэр, заносим на тюнинг и на выходе кто больше занес тот и быстрее. полный привод, автомат. в чем кайф то? в лучшем случае решает скорость реакции. натренировать можно даже обезьяну. чтож они не на мужском жопоприводе боком в стрвоку попадают?)))
не всем дано тазы в гараже корчевать, кому то приходиться тупо деньги нести...:-D
 

Pasis

Местный
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
169
Лайки
0
Адрес
г. Ковров
#46
Каждому свое)
думаю если бы у многих была бы возможность они дрэговали и на гэтерах и на ламбах да хоть на промодах и топ фуелах... не надо считать чужие деньги... нужно больше зарабатывать и строить свой корч :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
9,372
Лайки
14
#47
Каждому свое)
думаю если бы у многих была бы возможность они дрэговали и на гэтерах и на ламбах да хоть на промодах и топ фуелах... не надо считать чужие деньги... нужно больше зарабатывать и строить свой корч :)
а кто их считает?)
просто интересно. мне лично не понятно)
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,149
Лайки
3
Адрес
Краснодар
#49
NetProsto, Нет такого спорта. Только физкультура без денег!

Кста зачем из контакта удалился? У тя на странице такие телочки были.... Эх...
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
#50
Кста зачем из контакта удалился? У тя на странице такие телочки были.... Эх...
Надоел контакт :) Но приятно, что спустя столько времени, мне постоянно напоминают о том какая крутая была моя стена :))
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
#53
Запись передачи с телеканала Автоплюс о Третьем этапе Кубка России по дрэг-рейсингу.
Для ленивых:
с 6:05 по 12:50 мой класс FSA
с 24:20 установление рекорда России Дмитрием Капустиным
с 25:00 награждение :)
Но лучше посмотреть полностью :)

Очень порадовали мини-интервью — страсти кипят! :)

https://www.youtube.com/watch?v=lPWXKCUNM4c
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
#54
Дунули 2.5 бара

Дунуть 2.5 бара? Если бы кто то сказал мне такое год назад, то я бы послал его в лес :). Сегодня же 2.5 бара звучит вполне естественно. Как мы их настраивали сейчас расскажу по порядку. Никаких секретов и недомолвок не будет. Все по честному :)



Настраиваем мы машину примерно за 15 км от гаража, за городом, на освещенной трассе. Передвигаемся на 116 топливе. На автомобиле нет зеркал. То есть ехать по городу неудобно и дорого. Договариваемся с Олегом (Trafe) на десять вечера. Все на месте, всё в порядке. Погнали. Первый заезд и раздувается машина как то вяловато. Очень плавно как тепловоз. По логам всё более-менее нормально. Второй заезд, так же вяло едет. Не понятно в чем причина. Грешу на соленоид втека. Посмотрел – все ок. Поехали ещё раз: 6000 оборотов и жесткая отсечка отрубающая зажигание. Смотрим в ноутбук и видим ошибку по сенсору температуры ОЖ. Гляжу в под капот. Отгнили провода под самый корень. На трассе такое не починишь, приходится возвращаться в гараж. Настройка переносится на следующий день. Минус 8 литров бензина, а всего его у нас около 30 литров. В гараже обнаруживаю, что открутился вестгейт. Висел на одном болте :)

Второй день настройки. В то же время на том же месте. Первый заезд. Наддув около 1.6 бара. Но жуткие просёры и прострелы. На третьем заезде просеры кончаются и машина едет ровно. Решаем навалить буста. Делаем это через апекси. Выставляем самый возможный минимум открытия соленоида – 20%. Заезжаем и видим что наддув плавает от от 1.6 до 2.2. Пробуем ещё раз – та же история. Настраиваться так нельзя. Снова едем в гараж, что бы вставить ещё одну пружинку в вестгейт. Снова все переносится на следующий день. Снова минус десять литров бензина.

Третий день настройки. Загрузка автомобиля через неделю. По прогнозу дожди до конца недели. Настройка сегодня или никогда :). Накануне Олег мне звонит и первые его слова: «Ты балбес!» и объясняет мне, что хондата уже года полтора как умеет управлять соленоидом и что будем управлять через нее. Естественно, я все подготовил для этого перед настройкой. И так, первый заезд. Без дополнительного наддува, чисто на пружинках вестгейта. Просто проверить как всё работает. И… сёёёёры. Да ёмаё. Ещё один заезд – снова сёры, но меньше. Приходит догадка о том, что, при езде по городу, свечи успевают накидаться и после двух-трех заездов очищаются. Ещё заезд – свечи начали работать нормально. Доливаем бенз и решаем навалить буста. Но тут… начинает капать дождь! Решаю ехать на четвертой передаче – вдруг на мокром асфальте получится найти зацеп. Разгон, 5000 оборотов, 6000 оборотов и… отсечка. Машина едет как по льду. Останавливаемся, ржем :) Только мы настраиваем машину на 2.2 бара в дождь на переднем приводе :) Нам нужны нормальные логи, без букса. А на улице почти проливной дождь с молнией и громом. Фото говорит обо всем:



Проезжаем чуть дальше по трассе и видим что асфальт здесь немного суше. Пробуем записать лог на четвертой передаче. Записываем, тачка валит, но моих нервов хватило только до 8000 оборотов. Дальше машина начинает рыскать по все трассе и ехать просто опасно. Происходит это, предварительно, из-за отсутствия переднего стабилизатора. На дрэговых сликах такой проблемы нету. На них корч едет как по рельсам. Продолжаем настройку: бедним, наваливаем буста, крутим углы. Иногда слишком много бустим и получается 2.7 бара. Но наш план на сегодня 2.4-2.5 бара. Удержать машину на 2.5 бара это очень страшно. Её начинает раскачивать как корабль в океане. Я постоянно опасался выставления боком. Один лог только получилось записать где я не отпускал где то газ. В основном логи вот такие были (стрелкой показано, где я не выдерживаю и нога сама отпускает акселератор):



После около десяти заездов настройка, можно сказать, завершена. Поменяли свечи на городские, залили бенз (его осталось около 4 литров) и поехали домой. Через ночной город, не спеша. Едем и тут вдруг сзади «бах-дзынь-бзынь» и продолжается побрякивающий громкий звук. Что это такое может быть?! Сзади автомобиля ничего нету кроме фонарей! :) Приглядываюсь и вижу, что отвалилось алюминиевое днище, закрывающее вырезанное отверстие из под запаски. Так что мы теперь как Вин Дизель и Пол Уокер: у нас на столько мощный корч, что отваливается пол :))

П.с. Спасибо большое моему настройщику Олегу что рисковал жизнью и настраивал меня :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
9,372
Лайки
14
#55
а какие свечки? у меня похожая тема, не сразу вкурил в чем дело:)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
2,980
Лайки
10
Адрес
Волгодонск, РО
#56
Жесткие вы конечно))) короче все как у всех)))
Так что мы теперь как Вин Дизель и Пол Уокер: у нас на столько мощный корч, что отваливается пол :))
услышано у нас тут по месту:
"Брагин такие мощные моторы собирает, что аж клапана отрывает"