Honda Civic Turbo - 10,646 сек/402 м

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#62
Может бедными смесями на малых дросселях?
помоему проф гдето писал, чтото типа нужно на высоких оборотах подержать минуту чтоли или както так. точно не могу вспомнить.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#63
помоему проф гдето писал, чтото типа нужно на высоких оборотах подержать минуту чтоли или както так. точно не могу вспомнить.
я в чуть остывшем моторе минут 10 грел на 5-7 тыр рпм.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#64

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#65
я в чуть остывшем моторе минут 10 грел на 5-7 тыр рпм.
это слишком както)
у меня свечи в тонус приходят после одного открута в отсечку на прогретом моторе. но думаю так не сильно по фэншую:|
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
#66
Продолжаю работать над развесовкой корча. Для дрэговой переднеприводной машины главное легкая задняя часть.

Купил 2мм монолитный поликарбонат. Снял заднее стекло. Начал с него, потому что легко вернуть на место, в случае неудачи :) Из картона вырезал шаблон. Картон положил на поликарбонат. Вырезал его с помощью китайского дреммеля и армированного круга. Приложил вырезанный поликарбонат на место заднего стекла. Временно, по центру, посадил на саморезы. Обрезал поликарбонат уже по месту. Весь лист закрепил с помощью саморезов. Посмотрел что как сидит :) Снял поликарбонат. Рассверлил отверстия под 4мм клепки. Контур поликарбоната обклеил черной пленкой - что бы скрыть все некрасивые нюансы и герметик. Затем уже окончательно закрепил новое легкое стекло с помощью клепок. На три задних стекла потратил два с половиной дня. Облегчился килограмм на десять, в лучшем случае :) Но очень доволен.



Небольшая проблема была в том, что задний бампер снимается когда открыта нижняя часть багажника (на сивиках она открывается вниз). Но так как багажника намертво прикрепляется к кузова, то вопрос состоял в том как снять задний бампер?! :) Решение пришло быстро - вырезал всю внутренность карбоновой крышки. Осталась лишь шкурка с легким доступом к болтам бампера. Вот так вот я облегчил уже облегченную крышку багажника :)





В выходные съездили на свадьбу к нашей хорошей подруге. Как не выложить фотографии пилота? :))





Сегодня утром отправили автовоз с нашей самарской командой в Белорусь. Ждите нас на 4-ом этапе Кубка России по Дрэг-Рейсингу :)
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
#67
Сегодня пост будет очень коротким. Мы приехали в Гродно и разгрузились. Нас встретил ливень и двойная радуга :) Завтра всех ждем на 4-ом этапе Кубка!




п.с. Кто не верит, мы ездим на корче по городу (на развал, на мойку, на погрузку, в булочную, в кино)

 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
#70
Вот мы и вернулись домой - и теперь можем спокойно написать отчет о 4-м этапе Кубка России по Дрэг-Рейсингу, прошедшем 16-17 августа в г. Гродно (Беларусь).



Напомню, на 3-м этапе мы дули 1.8-1.9 бара и проехали 11.1 секунд. Перед 4-м этапом настроились в Самаре на 2.5 бара. Мощности прибавилось, и поэтому появились все шансы выпрыгнуть из 11.




Разгрузились с автовоза. Разложились. Поменяли колеса. Прошлись по закрытому парку. Посмотрели соперников (AMS, FPM, HMG, Игорь Баранов, Владимир Третьяк, Гарик Гаракишиев…). Поздоровались со всеми. Объявили начало квалификации. Проверили ланч, давление в колесах, уровень масла :) Я был уверен, что в первом же заезде мы выпрыгнем из 11!



Итак: СТАРТ! Замечаю, что зацепа абсолютно нет, и дальше машина как-то вяловато уезжает. Время… не помню, сколько было точно, но что-то далеко за 12. Мдэээ… вот и выпрыгнули :) Снимаю логи и вижу, что машина не дула больше 1.6 бара. Все проверяю и замечаю, что контакт на соленоиде плохой. Ок - чиню. Снова старт и… снова что-то около 12 секунд. Логи – снова 1.6 бара. Проверяю соленоид – снова нет контакта. Да твою же…! Кардинально решаю проблему с контактами. Старт: опять медленно. Логи – опять 1.6 бара. Проверяю контакт – есть! Хм… Смотрю все пайпы: вдруг что лопнуло? Но нет, все в полном порядке. Внимательно смотрю прошивку и замечаю, что дьюти соленоида всего 13% вместо 20%. Hondata грешит таким: при заливке прошивки исправляет значения на свои (столкнулись с этим на настройке). Ну, что ж, задаю 20% соленоиду. Старт и… что-то около 13 секунд. Снова смотрю логи и понимаю, что сработала отсечка по наддуву (2.7 бара). Убавляю дьюти до 18%. Старт! Зацепа на старте нет, но дальше машина хорошо едет. Проехали около 11.4. По логам все нормально – 2.5 бара. Но старта нет совершенно. Надо что-то решать. День квалификации закончился - мы пятые в сетке. Пока есть время, меняю слики местами на шиномонтажке (спасибо организаторам за то, что позаботились о выездном шиномонтаже!) – внутренняя часть сильно истерлась.

День финалов. Перед финалами добавили еще два часа квалификации, так как количество участников было просто нереальным. Можно ещё потренироваться – что мы и делаем. Решаем греть резину перед стартом. Обратите внимание на фото, как загибается резина.




Буст разбили по передачам – на второй передаче (а стартуем мы с неё) 1.6 бара, дальше 2.5 бара. В тренировках добились лучшего результата то ли 11.2 то ли 11.3 – не помню точно. В финалах попадаем на Игоря Баранова из Красноярска на черном сивике.



Итак, первый заезд финала. Прогреваемся, выставляемся на старт. Загорается зеленый свет. Игорь стартует, а Янка… стоит на месте, и я вижу, что она изо всех сил пытается воткнуть передачу! Сцепление еще накануне давало о себе знать.. Наконец, втыкает - стартует, но естественно не успевает догнать Игоря… Смотрю на табло и вижу цифру 10.929!!! Ураааа! Выпрыгнули из 11, хоть и вылетели из дальнейшей борьбы. Смешанные чувства, если честно :)



Какие выводы мы сделали после данного этапа?
1) Надо греть резину – толк на клею огромный
2) На старт надо подкатываться на той передаче, на которой стартуешь. Иначе может случиться так, как случилось.

Итог класса FSA:
1. AMS 2108 (10.1 сек)
2. FPM 2108 (10.2 сек)
3. HMG 2108 (10.6 сек)




Поздравляем победителей! Тазы адово валят! Попробуем их догнать :)

А ещё Янка познакомилась с Машей Пановой :) Звание легенды российского дрэга Маша носит действительно по праву. Ее заезды - это что-то фантастическое.
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
#71
Теперь совсем немного расскажу о самом мероприятии. В прошедшие выходные на аэродроме Гродно собрался весь, не побоюсь этого слова, бомонд российского дрэга :) Столько валящих тачек мы не видели никогда! Вернее, видели только на картинках в интернете :) Чтобы пройти квалификацию в классе FSB, к примеру, надо было ехать быстрее 8.7!!! Все ехали на все деньги и выжимали из своих моторов все, что можно.





Мероприятие просто поражало своей широкой международной географией участников (Польша, Латвия, Литва, Беларусь, Эстония…), своей масштабностью и технической оснащенностью! Например, очень порадовал аппарат с возможностью распечатки чеков со временем сразу после заезда. Мелочь, но ведь супер приятная для участников! Огромное количество профессионалов, организовавших этот гоночный праздник для нас, дорогущей техники, камер, экранов. Действительно, европейский уровень. Получился очень крутой этап. Спасибо DragTimes, SMP Racing и Беларуси за отличные гонки! Этот день навсегда останется в нашей памяти.


 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
#73
Как редактировать сообщения и как изменить названия топика на этом форуме? :)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#75
Поставьте нормальный спорт мозг быстрее поедите...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#77
видимо тем, что сама что-то там оказывается исправляет.
там нет обратной связи? адаптации дюти по давлению?
 

NetProsto

Местный
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
Самара
#79
Сегодня будет пост-понт :)

На днях общались с Олегом Trafe, курили кальян и пришла мысль, что у нас… самая быстрая Хонда в России! Как то сами удивились, но, похоже, оно так и есть :) Если кто знает Хонду быстрее, то говорите :)



Ещё очень хочу оставить ссылку на бортовик AMS (фактически самой перспективной переднеприводной машины в России), где Антон Сагдаков объясняет как собрать быстрый дрэг автомобиль.