мне тоже так кажется.
я не фоткаю все что вижу. но просто такое бывает. особенно на сток литых поршнях на японских турбо ведрах типа эвик, скайлик.
сверху поршень как новый, вынимаешь, а там перегородки рассыпаются ))))
Леха делай степень меньше хотя бы 7.8 но лучше как было -нафига рисковать? особой разницы не почувствуешь
я ездил с степенью 8.3 на первом моторе потом второй собрал с 7.3 разницы не какой зато не очкую если где бензина зальют плохого на заправке
но и настройка решает сам понимаеш
бери насадку на дрель типа фрезы и доработай лунку поршня камеру потом полирнеш и прокладку ГБЦ сток 2112 подкинь она толще уже разожмешь двигатель
Леха делай степень меньше хотя бы 7.8 но лучше как было -нафига рисковать? особой разницы не почувствуешь
я ездил с степенью 8.3 на первом моторе потом второй собрал с 7.3 разницы не какой зато не очкую если где бензина зальют плохого на заправке
но и настройка решает сам понимаеш
бери насадку на дрель типа фрезы и доработай лунку поршня камеру потом полирнеш и прокладку ГБЦ сток 2112 подкинь она толще уже разожмешь двигатель
я известный колхозник
но вопервых это в прошлом вовторых даже я поршни никогда руками не точил ибо это предмет требующий тонкого подхода
отдал токарю грамотному. он в прошлом сам оказывается на заводе и поршни и моторы сам вытачивал
знаменитый в прошлом авиатор
сам автожир сделал. с двумя мужиками еще
автожир я сам лично руками щупал - он у него во дворе стоит http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271492894
Если что, то лучший в ЦФО Токарь/Фрезеровщик проживает у нас в Рязани.
А ваши токаря это любители и новички.
Я не с потолка это взял, а опираясь на реальные факты.