вопрос к настройщикам про детонацию

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#21
мне тоже так кажется.
я не фоткаю все что вижу. но просто такое бывает. особенно на сток литых поршнях на японских турбо ведрах типа эвик, скайлик.
сверху поршень как новый, вынимаешь, а там перегородки рассыпаются ))))
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#22

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#23
очень тонкое место там.
на такой степени детон невозможен
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#24
Однохерственно по детонации на Аи92: турбо 7.8..8.0:1 с наддувом до 0.8 и атмо 11.3..11.5 с валами до 285 градусов.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#25
не будет детона при грамотной настройке, во всяком случае я б гарантийно настроил.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#26
Леха делай степень меньше хотя бы 7.8 но лучше как было -нафига рисковать? особой разницы не почувствуешь
я ездил с степенью 8.3 на первом моторе потом второй собрал с 7.3 разницы не какой зато не очкую если где бензина зальют плохого на заправке
но и настройка решает сам понимаеш
бери насадку на дрель типа фрезы и доработай лунку поршня камеру потом полирнеш и прокладку ГБЦ сток 2112 подкинь она толще уже разожмешь двигатель
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#27
Леха делай степень меньше хотя бы 7.8 но лучше как было -нафига рисковать? особой разницы не почувствуешь
я ездил с степенью 8.3 на первом моторе потом второй собрал с 7.3 разницы не какой зато не очкую если где бензина зальют плохого на заправке
но и настройка решает сам понимаеш
бери насадку на дрель типа фрезы и доработай лунку поршня камеру потом полирнеш и прокладку ГБЦ сток 2112 подкинь она толще уже разожмешь двигатель
да сделал я уже 7,5 примерно
бери насадку на дрель типа фрезы и доработай лунку поршня камеру потом полирнеш и прокладку ГБЦ сток 2112 подкинь
я известный колхозник
но вопервых это в прошлом вовторых даже я поршни никогда руками не точил ибо это предмет требующий тонкого подхода

отдал токарю грамотному. он в прошлом сам оказывается на заводе и поршни и моторы сам вытачивал
знаменитый в прошлом авиатор
сам автожир сделал. с двумя мужиками еще
автожир я сам лично руками щупал - он у него во дворе стоит
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271492894
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#28
Если что, то лучший в ЦФО Токарь/Фрезеровщик проживает у нас в Рязани.
А ваши токаря это любители и новички.
Я не с потолка это взял, а опираясь на реальные факты.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#30
а сверху???

а так мне видится что расстояние от канавки кольца до лужи слишком мало
оно фатально мало - вот там и сгорело все. точнее сначало расперло и треснуло.
детон тут вообще не причем. там некуда отводить тепло.
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#31
оно фатально мало - вот там и сгорело все. точнее сначало расперло и треснуло.
детон тут вообще не причем. там некуда отводить тепло.
это ездило больше года, и пережило многое. вобщем своё поршня отработали на 100%. знал про это, думал дриснут раньше.