как мне бунтук блок подогнал

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#61
процедура одна, чтоб оработать заново что постель рапредвала что постель коленвала бугуля чутка стачиваются потом прикручиваются с моментом потом все это дело бором проходится потмо нутромером промеряется итд
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#62
лех это ****@больство, так никто не делает ибо поршня вылазить начнут из блока в вмт
вов, я никогда не пишу то чего не знаю

если помнишь на тиме был такой человек - рома blastaman
вот ему в москве так и сделали.
то ли в механике то ли еще в какой то канторе именитой на которую многие фапают.
то что насос у него выл я сам лично слышал. и как он с ним мучался шоп его переместить вверх. да и как его переместить если неизвестно насколько всё ушло..........

и поршни он подтачивал изза этого кстати тоже
 
Последнее редактирование:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#63
там на ссылке что я дам полность почти описаны разные случаи процедуры и технология, так что почитайте чтоб воздух не сотрясять просто так
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#64
там на ссылке что я дам полность почти описаны разные случаи процедуры и технология, так что почитайте чтоб воздух не сотрясять просто так
ну там и написано что смещение есть
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#65
там все индивидуально, фочешь фул феншуя выкинь этот блок в металалом и купи от калины. а так можно и починить
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#66
там все индивидуально, фочешь фул феншуя выкинь этот блок в металалом и купи от калины. а так можно и починить
да я уже и выкинул. нахрен он мне такой гемор нужен ваще!!!!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#67
я тебе раскрою такой секрет что диагностику постели коленвала надо на любом блоке делать по возможноти при капиталке особенно для тюненга, и если надо то править его, сколько делали боевые моторы всед делали правку постели колена и шлифовку верхней плоскости, и врезку маслофорсов, ни и само собой лучше блок изначально под болты m12 для турбо, потому что все эти перерезки резбы есть шляпо
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#68
Мне правили постель, отдал 4500 вроди.
Хотя блок был завод 1.6 8 клап. пастель была кривая, колено крутилось туго.
Ничего не сместилось и не вылезло, ничего не шумит.
Да и как может маслонасос шуметь от смещения, у него первым делом сальник тогда потечет.
И поставить на место его в таком случае тоже очень просто - распилить дырки, и он на эластичном сальнице сам отцентруется.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#69
вов, я никогда не пишу то чего не знаю

если помнишь на тиме был такой человек - рома blastaman
вот ему в москве так и сделали.
то ли в механике то ли еще в какой то канторе именитой на которую многие фапают.
то что насос у него выл я сам лично слышал. и как он с ним мучался шоп его переместить вверх. да и как его переместить если неизвестно насколько всё ушло..........

и поршни он подтачивал изза этого кстати тоже
Механика пристанище лохов, это все понимают после 1-5 обращений, как повезет.
Они нихера не делают нормально вообще. Приятелю гбц так криво шлифанули, что ремень на край шкива уползать стал. Намерили потом перекос около 0.5мм!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#70
Мне правили постель, отдал 4500 вроди.
Хотя блок был завод 1.6 8 клап. пастель была кривая, колено крутилось туго.
Ничего не сместилось и не вылезло, ничего не шумит.
Да и как может маслонасос шуметь от смещения, у него первым делом сальник тогда потечет.
И поставить на место его в таком случае тоже очень просто - распилить дырки, и он на эластичном сальнице сам отцентруется.
да это бред вообще, вы вообще собирали мотор когда-нибудь? насос не просто так перенести там штифты еще на корпусе
чтобы коленвал как-то надавливал на шестерни мнасоса, нужно чтобы он сожрал часть копруса самого насоса + сальник бы ручьем тёк
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#71
Механика пристанище лохов, это все понимают после 1-5 обращений, как повезет.
Они нихера не делают нормально вообще. Приятелю гбц так криво шлифанули, что ремень на край шкива уползать стал. Намерили потом перекос около 0.5мм!
чужую историю 10летней давности ты теперь до конца жизни будешь рассказывать?)

люди как и оборудование - меняются!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#72
Ничего не меняется. В гнилую контору идет гнилье. И таких историй полно про Механику.
Мне в Мотортехнологии сделали отлично. История знакомого, хорошо знаю.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#73
Индюк ты лучше тему в отзывах создай, а эту тему модеры пусть грохнут. И чувак за свой косяк раз и на всегда испортить себе репутацию, вот надо будет ему железо продать а тут с такой репутацией фиг он его продаст это максимум что ты может сделать если тип такой тугой впарил говно и идет в отказ
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,017
Лайки
845
#74
Ничего не меняется. В гнилую контору идет гнилье. И таких историй полно про Механику.
Мне в Мотортехнологии сделали отлично. История знакомого, хорошо знаю.
Не надо...мне месяц назад в Механике,расположенной в Дзержинске, фаски на седлах резали. Все идеально сделали.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#75
по механике претензий нет! был у них три раза
на первый турбомотор покупал у них шатуны и поршни нива
маслофорсунки врезали в два блока досихпор работает
постель коленвала выравнивали -то о чем Индюк писал- мотор в идеале маслонасос не гудел и ровно стоял проблем нет
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#76
старики еще портянки подкладывали, катали потом машину по пол для на холодную на веревке и поршня деревянные вытачивали когда очень надо было :-D
ты наверное не поверишь но когда у тебя есть фольга из кандёров(конденсаторов то ты можешь и без шабрения многое вывести )) ну если деревянщик то и поршня выточишь в макет видимо ))))) а вообще я начинал такие операции с подгонки в компрессоре советском со 7а 7 б )) там шатун изначально залит с набором прокладок которые по мере износа убирались ))) и сейчас у меня 2 таких есть ))) правда на хороших маслах они и так великолепно работают без частой работы притом что к ним масло под далением не подаётся;) и вал на подшипниках качения ;)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#79
хочется феншую все правится снчала потом еще дорнирование вкладыщей делается вот тогда феншуй так феншуй
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#80
оказваеця в туле есть представитель механики
возят в москву тупо

я специально отдам им блок, не пожалею 1600рэ.
пусть сделают, посмотрим что из этого выйдет
ща только зп получу через неделю

блок положу на полку. может себе, может продам камунить потом
а себе куплю нормальный тем временем и соберу мотор
вот и сравним