Спасибо за советы, завтра поднимем голову. Возможно поршни долбят в голову тк на холодную ни чего не гремит. И проверим необратный клапан. Думаю еще поменять на всякий случай болты постели распредвалов. Мож что и поможет
Если надумал голову половинить,то проверь сильно ли люфтят валы в постеле,хотяб на 6 болтов с валами без гидриков поболтай,а то у нас была одна машына,там болтались писец как,да и шейки бы промерить,если микрометр есть.
Собрали сегодня все,проверил валы впуск 7 соток люфт(3.5 на сторону)выпуск 5 соток(2.5 на строну) многовато.завели,тыщах на 6 4.2 щас давит.поставили маслорадик опять упало на 3кг.будем снимать
Стоит маслорадик,причем шланги впуск,выпуск на него длинной по метру примерно,чтоб увести вперед. Давление при прогретом моторе на ХХ 2.5 при 3000тыс об где то 3.2. больше не поднимается. Да и вообще заметил что на моторах с маслофорсунками давляка больше 3х нет.
Да вот вчера опять же делаем,подъехал товарищ механик,говорит чо делаете,ну мол так и так давляк поднимаем,он типа вы до поднимаетесь,что у вас гидрик на верхах будет работать как гидроцилиндр и приоткрывать клапаны на оборотах. Я дума что маслокулер ставить когда масло не куда не уходит как у нас в распредвалах теряется давление. нас с маслокулером упало давление
Стоит маслорадик,причем шланги впуск,выпуск на него длинной по метру примерно,чтоб увести вперед. Давление при прогретом моторе на ХХ 2.5 при 3000тыс об где то 3.2. больше не поднимается. Да и вообще заметил что на моторах с маслофорсунками давляка больше 3х нет.
как пишут в книге по 8кл при 5500об на прогретом моторе(85гр) 4.5-6.5кг. но опять же,там нет масло форс,там нет гидриков. ну в распреде у них большеватые зазоры. но им высокое давление гразит только разрывом фильтра
при заводе на хх 20P китай прибор кажет, прогреваеться до 93 15-18P китай кажет при оборотах 6000 52P. Даже новый гидрик может греметь только при оборотах. У меня было так заменил гидрики и один стучал только когда обороты подымались 1500 и выше заменил старый разобрал там отсутствовала пружинка вот тебе гидрик INA. где фильтр масленый там давка всегда выше чем в ГБЦ
при заводе на хх 20P китай прибор кажет, прогреваеться до 93 15-18P китай кажет при оборотах 6000 52P. Даже новый гидрик может греметь только при оборотах. У меня было так заменил гидрики и один стучал только когда обороты подымались 1500 и выше заменил старый разобрал там отсутствовала пружинка вот тебе гидрик INA. где фильтр масленый там давка всегда выше чем в ГБЦ
Да я просто первый раз гидрики росыпью брал менял 8 шт старые поставил те что покали, альтернатива только цельник больше не чего не вижу, но цена кусаеться. При этом я первый раз разобрал гидрик и посмотрел как он устроен.
гидрики от кии брать только они порядком 6р обойдутся.у нас щас 2 мотора собраны на инновских гидриках.атмо с валами 11.0/11.0 в 9000крутим второй на турбе на овощных валах пока полет нормальный.одни брали лет 5 назад другие года 4 все в экзисте