Vectra B gtx3071r Долгострой.

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#21
Bryce, со стороны впуска и выпуска пилил? Фотки есть?
 

Bryce

Пользователь
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
47
Лайки
0
#22
greydo,
Совсем чуток запилил впуск... фоток чет не нашел.
Выпуск только почистил и так же убрал дефекты.
 

opc114

Новичок
Регистрация
11.11.2013
Сообщения
24
Лайки
0
Адрес
Ставрополье
#23
Очень интересный проект. 18xe1 не мучал тюнингами? я свой 18xe1 мучал. Хотелось всё i500, но в России их не было,на момент покупки.
 

Bryce

Пользователь
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
47
Лайки
0
#24
X18xe1 я почти собрал на дросселях. Почти, тк я решил, что нах эти дроссели и надо строить турбу))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#26
молодцы ребята так держать, сразу видно грамотный инженерный подход к делу
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#28
А я сначала подумал, что тема в продажах и очень разволновался)
 

opc114

Новичок
Регистрация
11.11.2013
Сообщения
24
Лайки
0
Адрес
Ставрополье
#30
X18xe1 я почти собрал на дросселях. Почти, тк я решил, что нах эти дроссели и надо строить турбу))))
Очень интересно было бы посмотреть на 18xe1 дроссельный. Я свой дбиласом мучал (валы, ресивер, впусная система).
 

Bryce

Пользователь
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
47
Лайки
0
#31
В свободное время от работы наточил деталек в подвеску, все Д16Т







Всю стружку я собираю, переплавляю, подвергаю старению и использую дальше)
 

Bryce

Пользователь
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
47
Лайки
0
#33
это еще старые запасы) на маховики я беру в промцветмет
 

Bryce

Пользователь
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
47
Лайки
0
#35
Собрали подвеску... по итогу получилось как-то так.



Зад пока остался не регулируемый, но это позже исправим, его занизили опустив на 3.5 см нижнюю опору пружины и укоротив штока аморта. хода там еще 4 см





 

Bryce

Пользователь
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
47
Лайки
0
#38
Маховик
Предыстория.
Как-то вечером я сидел и разглядывал свой маховик, который в стоке под 10 кг. Это, конечно, многовато для спорт приложений. Я полез глядеть разные картинки с фиданзой. Все у них красиво, только бывает фэйл в виде срыва венца, не ясных сроков доставки и цены… Ввиду владения некоторыми навыками солидворкса, глубокими познаниями в металловедении и физике металлов я решил спроектировать собственный маховик.
Недолгие манипуляции парой ШЦ, фантазия и модель готова в первом приближении.

Далее встал вопрос о том, что сцепа не может тереть по материалу на основе алюминия. Решение нашлось быстро. Прекрасная Американская фирма Фиданза выпускает фрикционные накладки для своих маховиков всех возможных размеров и стоят они с доставкой около 3500 р за штуку (это цена с моим интересом), ну и бонусом с этими накладками приезжает крепеж. Так что городить огород в виде "сделай сам" смысла нет В итоге было куплено 3 комплекта на Опель и 2 комплекта на бмв.



Предварительная модель быстро была доработана под данную накладку и отложена в долгий ящик (Забегая вперед скажу сразу, что именно эта модель будет конечной на мою вектру, но далее маховик будет еще дорабатываться и облегчаться).





Выбор материала для меня был, конечно, очевиден: Д16Т. Прочный, пластичный, доступный, хорошо обрабатывается, легкий. Надо сказать, что фиданза делает маховики из Т6 дюрали, которая довольно прилично уступает д16т по прочностным показателям. Но, наверно, кто-то подумает, что 100% дюраль маховик вгр****. Для ответа на этот вопрос я сделал грубый (но хоть такой) анализ прочности нашей модели в том же солидворксе (спасибо его разработчикам). Собственно, я грузанул на свой маховик 2000 ньютонов. Итог: наиболее слабое место имеет запас прочности 5,77.
Подробнее:

Направление приложенных сил и точки фиксации


Сетка конечных элементов


Схематичное изображение деформации модели и значения смещения (максимальное значение 0.04мм)


После чего мы смотрим на картинку, где показывают т.н. коэффициент запаса прочности (на сколько напряжение в каждом узле сетки ниже или выше предела прочности данного материала)

Гистограмма коэффициента запаса прочности (синий < 1). Солид показал, что минимальный КЗ=5,77


Всякие промежуточные выкладки я опустил ибо не интересно.

Ну и модель была отдана в производство и мы получили красоту)






Такой же путь проделал маховик на БМВ м3 е46.
 

Bryce

Пользователь
Регистрация
13.10.2009
Сообщения
47
Лайки
0
#39
Ах да) забыл. Вес в сборе с венцом 4 кг