В общем то проэкт живет уже пару лет в разных реализациях.
Изначально это был 208мой с 2.3 компрессор спортлайн или както так.
Ехал прикольно но хотелось большего.
Сделали бустап в виде увеличенного шкива на коленвал. Поехал интереснее. Но компрессор долго непрожил.
Далее турба. Турбина сингл с вероссы, субарусаунд коллектор, сток мозг.
Поехало лучше чем компрессор но все упиралось в сток форсы.
Далее январь за место топлива и зажигания, дроссель родной электронный чтоб непотерять антибукс и прочие няшки.
Поехало лучше но опять же все уперлось в сток мозг так как видя слишком высокий расход воздуха сток мозг просто прикрывал дроссель.
В итоге полностью перевели мотор на январь оставив сток мозг как обманку.
Наддув 1.6 бара. 5.7 до 100 по рейслоджику. В общем проездив сехон по зиме при постоянных пробуксовках и упирании в отсечку турба отрыгнула горячим колесом.
В итоге решено было менять мотор на 6 котлов. Джейзет это банально.
Поэтому был куплен 104тый мотор 3.2 с пробегом пол ляма + км.....
В общем то много раз желели что пошли этим путем, много было трудностей но в итоге вчера это все опехало и поехало очень достойно. Сейчас авто на обкатке....
Итого что имеем. Так сказать спеки:
208 кузов полностью отребилден.
Тормоза амг, колеса амг, подвеска тоже амг.
Мотор 104 3.2 24 клапана.
Заменены все прокладки, кольца, вкладыши.
Вал отполирован, блок имеет заводской хон, все размеры в допуске.
поршня проточены по примеру поршней от 2.3 компрессор.
Поршни родные нурал. Довольно таки крепкие.
Прокладка самая толстая какая была на эту серию моторов толщиной 1.7 мм
Итоговая степень около 8.8....многовато конечно но посмотрим.
Турбина хольсет. Бу отребилденная. Модель неизвестна но по некоторым признакам аналог 55того.
коллектор черняга.
впуск рессивер от джейзета с AJS
кулек оттудаже
рабиатор от марка алюминий самый большей какой был.
форсы с гтр новые....
система управления VEMS.
Коробас родной гетраг но при первом же выходе на буст отрыгнула вторая передача, предположительно муфтой...
Бум менять на автомат от джейзета....
в общем както так....постораюсь далее поподробнее расписать некоторые особенности.....
2014-07-24 12-30-20.JPG
2014-07-24 12-30-32.JPG
20140619_174332.jpg
Изначально это был 208мой с 2.3 компрессор спортлайн или както так.
Ехал прикольно но хотелось большего.
Сделали бустап в виде увеличенного шкива на коленвал. Поехал интереснее. Но компрессор долго непрожил.
Далее турба. Турбина сингл с вероссы, субарусаунд коллектор, сток мозг.
Поехало лучше чем компрессор но все упиралось в сток форсы.
Далее январь за место топлива и зажигания, дроссель родной электронный чтоб непотерять антибукс и прочие няшки.
Поехало лучше но опять же все уперлось в сток мозг так как видя слишком высокий расход воздуха сток мозг просто прикрывал дроссель.
В итоге полностью перевели мотор на январь оставив сток мозг как обманку.
Наддув 1.6 бара. 5.7 до 100 по рейслоджику. В общем проездив сехон по зиме при постоянных пробуксовках и упирании в отсечку турба отрыгнула горячим колесом.
В итоге решено было менять мотор на 6 котлов. Джейзет это банально.
Поэтому был куплен 104тый мотор 3.2 с пробегом пол ляма + км.....
В общем то много раз желели что пошли этим путем, много было трудностей но в итоге вчера это все опехало и поехало очень достойно. Сейчас авто на обкатке....
Итого что имеем. Так сказать спеки:
208 кузов полностью отребилден.
Тормоза амг, колеса амг, подвеска тоже амг.
Мотор 104 3.2 24 клапана.
Заменены все прокладки, кольца, вкладыши.
Вал отполирован, блок имеет заводской хон, все размеры в допуске.
поршня проточены по примеру поршней от 2.3 компрессор.
Поршни родные нурал. Довольно таки крепкие.
Прокладка самая толстая какая была на эту серию моторов толщиной 1.7 мм
Итоговая степень около 8.8....многовато конечно но посмотрим.
Турбина хольсет. Бу отребилденная. Модель неизвестна но по некоторым признакам аналог 55того.
коллектор черняга.
впуск рессивер от джейзета с AJS
кулек оттудаже
рабиатор от марка алюминий самый большей какой был.
форсы с гтр новые....
система управления VEMS.
Коробас родной гетраг но при первом же выходе на буст отрыгнула вторая передача, предположительно муфтой...
Бум менять на автомат от джейзета....
в общем както так....постораюсь далее поподробнее расписать некоторые особенности.....