MB 208 3.2 turbo (holset)

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
558
Лайки
165
Валы 104.980 сток для этого мотора.
Момент просто на высоких оборотах. По факту замер слишком быстро проходил и турба не успевала раздуть. В реале на 4500 удержать полный буст. Хотя момент максимальный тоже на 4800 у этого мотора в стоке а мощность на 7200.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
558
Лайки
165
Ага так боком едет что уже на 160 уже улетели. Страшновато. Слишком резко моща ростет.
 
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
1
Лайки
0
Привет, не мог бы дать свой номер, я бы написал в Вайбер или вацап. У меня тоже м104 только скорее всего 2.8. Брал его как 3.2 и решил перед установкой в w201 перебрать его. Заказал вкладишы, прокладочки всякие и поршня всборе нурел оригинал(3.2) и тут при сборке оказалось, что не выпирают из целиндров как стандартные и в поршнях лужи. Тут я понял, что степень сжатия не вернуть и все пути ведут к турбе...
Не помнишь маркировку КПП ? Я хочу поставить 717.450 уже купил, самая мощная у мерседес говорят.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
3,298
Лайки
218
Адрес
тольятти
Привет, не мог бы дать свой номер, я бы написал в Вайбер или вацап. У меня тоже м104 только скорее всего 2.8. Брал его как 3.2 и решил перед установкой в w201 перебрать его. Заказал вкладишы, прокладочки всякие и поршня всборе нурел оригинал(3.2) и тут при сборке оказалось, что не выпирают из целиндров как стандартные и в поршнях лужи. Тут я понял, что степень сжатия не вернуть и все пути ведут к турбе...
Не помнишь маркировку КПП ? Я хочу поставить 717.450 уже купил, самая мощная у мерседес говорят.
Обычно кпп выбирают так: предполагаемый момент+ небольшой запас. Коробку уже подбираешь по держаку заводскому под твой момент в планах.
П.с, если в планах есть подозрение. что захочется больше момента, то кпп выбирать с запасом под максимальный план по моменту. Т.е одну кпп сразу. Так получается дешевле на выходе
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
558
Лайки
165
на этот мотор штатно можно прикрутить 722.6 от дизеля. но чем ею управлять? Мы ставили через плиту коробку от аристы а340е. Самая крепкая из серии.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
23,681
Лайки
1,373
Адрес
кооператив озеро
на этот мотор штатно можно прикрутить 722.6 от дизеля. но чем ею управлять? Мы ставили через плиту коробку от аристы а340е. Самая крепкая из серии.
Недавно ж давали ссылки на тюн мозги для акпп. Там цены от 15 т р всего лишь
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
239
Лайки
3
Адрес
Ставрополь
Недавно ж давали ссылки на тюн мозги для акпп. Там цены от 15 т р всего лишь
есть два мозга адекватных и изученных - ретка (RATCU) и атека (ATECU), по аббревиатуре в скобках сразу открывается сайт разработчика. Первый стоит 11тр и более чем всё может. Второй это вемс и этим тоже все сказано) заумно, дорого, сложно и не факт что безглючно! гг ))
 

x124xx

Местный
Регистрация
15.11.2015
Сообщения
239
Лайки
3
Адрес
Ставрополь
Валы 104.980 сток для этого мотора.
Момент просто на высоких оборотах. По факту замер слишком быстро проходил и турба не успевала раздуть. В реале на 4500 удержать полный буст. Хотя момент максимальный тоже на 4800 у этого мотора в стоке а мощность на 7200.
у меня валы чуть другие и c мотора m104.990 и момент там раньше - начало вкл фазика 4100+, а моща ближе к 6к пиковые. Вот тут точно есть полигон для изменения фаз, но это еще не скоро в сложившейся ситуации))
Блин, вот бы сравнить геометрию сток и 980х валов, амг-шные пишут что просто выше, но на глаз как можно геометрию сравнить?