В общем с горем пополам поженили м104 и а340е
Сделали плиту. Толщина 12мм сталь 40
Флекс оставили мерсовский, сделали переходник с флекса на бублик.
Кардан передняя часть аристо, задняя мерс. По шлицам все сошлось, укоротили только на 10см.
Управлние подключили от вемса. Работает неадекват. Будем ставить свой блок. А так надеялись что все прокатит.
Еще установили родной дроссель электронный от м104 3.2 он диаметром 72 вроди. А стоял 62 от газели. Результат тачка повалила.
Раздув на 1000 оборотов раньше, наполнение поднялось процентов на 20 на бусте.
На 1.5 бара наддува 1600 форсы грузятся на 100%. Будем делать второй ряд.
Пока что из задач заменить редуктор, так как тот что стоит очень длинный и на первой в отсечку это 110 км в час.
И старт изза этого вялый. Всеже турбина сильно ведро даже для этого мотора.
Газ работает отлично.
Вемс так себе. Пуск на холодную вроди норм а вот на горячую танцы с бубном. Разом идеально, а разом приходится секунд 5-7 покрутить, при этом зажигание лупит явно невпопад куда зря.
А еще заставили полноценно работать систему аср. Тоесть раньше она пыталась тормозами недавать буксовать колесам, а сейчас и дроссель прикрывает. В общем на тематическом форуме считается что после чипов и прочего типа шкива бустапа мигание лампочки аср на 50 км в час это круто. У нас же она мигает постоянно сейчас вплодь до 170 км в час.
Реально без аср даже на 0.7 барах один сплошной букс. С аср даже на 1.5 машина пытается цепляться за землю колесами.
На данный момент старт с места не с двух педалей просто нажали газ в пол и разгон 0-200 гдето 12 секунд. И то все ограничено системой аср которая постоянно поддушивает мотор, а без нее это один сплошной букс.
Вот скриншот с настройки, видны пиковые значения параметров, ну и карта ве....