"Продолжение готовится. Маленький тизер"
это ведёрко гарри 42 ? Шатунам заранее плохо не стало? Какие р.валы, пружинки? Один финн придумал запихать выпускной вал (он шире и выше) на впуск т,е оба выпускные,(х/з как он решил с муфтой фаз), и пружинки от бмв м20
Шатунам пофиг. Как и поршням. Они до 1000 сил делжат без проблем. Турба да гарри 42.
Валы амг. Суть такова что именно этот мотор развивал свои 230 сил и максимум момента на довольно таки высоких оборотах. в отличии от низового 3.2 так что думаю поедет интереснее.
По голове стоят двойные пружинки. Крутится должен норм. По валу выхлопному не все просто, у них база сильно разного диаметра.
Базы валов сёдня померил - очень печально. Амг валы какие подъёмы, фазы? По фоткам в теме думал, у вас 3.2, так то 3.0 позлее будет, согласен. Только вот сток шатун очень уж тонок для мощи более 600 лс,(это, я полагаю около 800 момента) , но вам лучше знать. Очень интересен результат.
На прошлом 3.2 дули за полтора. Тогда стоял хольсет 55тый.
Обычно выдувало прокладку, но поршня и шатуны проблем не имели. Шатуны на самом деле достаточно толстые.
Было у нас сегодня турбопати. Замеры на стенде и все такое. Померили и мерса.
На 1.3 бара наддува 502 силы и 500+ момента.
Больше дунуть не вышло так как стенд не давал нагрузку, турбина не успевала раздуваться.
В общем то и неплохо так. Хотя хотели замериться на 1.8 барах.