Турбопомпа Luzar

gaz876

Местный
Регистрация
01.06.2013
Сообщения
250
Лайки
0
Адрес
Акъяр
#2
у нее есть два вида.один с железной крыльчаткой другой с пластмассовой конструкцией(гдет читал что слизали с помпы от ауди).в нете полно фото где эта пластмасска развалилась.по отзывам 50/50.в факе есть статья про систему охлаждения.почитай.у самого валяется тза премиум.никак не поставлю
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#3
у меня много лет назад пластик лопнул
с тех пор только чугунные беру
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#4
Стояли всегда лузары с люминь крыльчаткой.Бегают долго по люфтам тоже держатся.Тза так себе.На гранте моей 17т начала в дренаж фриз проходить и люфт большой.
На калине стоит шас лузар турбо,пробег 10т.Быстрее сбивает температуру.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#6
с 2010г только лузар турбо ставлю, при чем сам всего 3ю ношу, по одной на мотор)))))живут дольше чем моторы))))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#8
стояла работала усе гуд, нечего в ней такого турбо нету просто работала так же как и сток если он работает
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#9
Если мотор стынет быстро не почувствуешь разницу.Моя тяжко стынет если нагреется.С турбо лузаром реально начала быстрее сбивать темпер.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#10
у меня много лет назад пластик лопнул
с тех пор только чугунные беру
Даже на заводских помпах пластиковая крыльчатка лопается. Для профилактики поменял заводскую помпу на 80т.км при снятии увидел трещину вдоль оси крыльчатки. Но работала она исправно. Поставил ТЗА со стальной крыльчаткой.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#12
Ставил разные,эту в том числе.Если зазор помпа-блок не проепан,разницы между обычной помпой и турбороторнореактивной помпой никакой.
Проепан зазор на 90процентах всех помп.
Токарь рулит.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#15
стояла на турбо как на первой картинке все гуд только иногда она крыльчаткой цепляется за блок и надо ставить две прокладки через герметик, ну впрочем и одну надо ставить на герметик
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#16
Стоит Luzar Turbo 2.
Пробег всего 2000км, рано о чём либо говорить, но не жалуюсь на неё. Работает и за блок не цепляет. С другими не сравнивал, это моя первая помпа на 16кл
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#17
что то не встречал, ссылки нету на нее
имею ввиду обыкновенную крыльчатку


только иногда она крыльчаткой цепляется за блок и надо ставить две прокладки через герметик, ну впрочем и одну надо ставить на герметик
я когда ставлю помпу новую, примеряю ее сначала без прокладки, если заеп есть, то смотрю какое ребро цепляет, его малеха бормашинкой шлифанул и все. Потом уже ставлю с прокладкой. Если прокладка фирменная, и блок не корявый , то герметик не нужен.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#18
я когда ставлю помпу новую, примеряю ее сначала без прокладки, если заеп есть, то смотрю какое ребро цепляет, его малеха бормашинкой шлифанул и все. Потом уже
лучше ставить без прокладки.