у нее есть два вида.один с железной крыльчаткой другой с пластмассовой конструкцией(гдет читал что слизали с помпы от ауди).в нете полно фото где эта пластмасска развалилась.по отзывам 50/50.в факе есть статья про систему охлаждения.почитай.у самого валяется тза премиум.никак не поставлю
Стояли всегда лузары с люминь крыльчаткой.Бегают долго по люфтам тоже держатся.Тза так себе.На гранте моей 17т начала в дренаж фриз проходить и люфт большой.
На калине стоит шас лузар турбо,пробег 10т.Быстрее сбивает температуру.
Даже на заводских помпах пластиковая крыльчатка лопается. Для профилактики поменял заводскую помпу на 80т.км при снятии увидел трещину вдоль оси крыльчатки. Но работала она исправно. Поставил ТЗА со стальной крыльчаткой.
Ставил разные,эту в том числе.Если зазор помпа-блок не проепан,разницы между обычной помпой и турбороторнореактивной помпой никакой.
Проепан зазор на 90процентах всех помп.
Токарь рулит.
стояла на турбо как на первой картинке все гуд только иногда она крыльчаткой цепляется за блок и надо ставить две прокладки через герметик, ну впрочем и одну надо ставить на герметик
Стоит Luzar Turbo 2.
Пробег всего 2000км, рано о чём либо говорить, но не жалуюсь на неё. Работает и за блок не цепляет. С другими не сравнивал, это моя первая помпа на 16кл
я когда ставлю помпу новую, примеряю ее сначала без прокладки, если заеп есть, то смотрю какое ребро цепляет, его малеха бормашинкой шлифанул и все. Потом уже ставлю с прокладкой. Если прокладка фирменная, и блок не корявый , то герметик не нужен.
я когда ставлю помпу новую, примеряю ее сначала без прокладки, если заеп есть, то смотрю какое ребро цепляет, его малеха бормашинкой шлифанул и все. Потом уже