Читал темы, похожей ситуации не нашёл, решил создать тему. Сегодня заметил плохую тенденцию.
Машина 2114 турбо Тд04л, блок без маслофорс, стоит маслорадик, в проставке датчики, шланг ан10. Вроде всё перечислил необходимое для гадания )
На оборотах 6000+, давление упало до 3бар, а то и меньше. Потом ехал спокойно давление было 2 бара (всегда на хх показывало 3бара). Заглушил, поглядел, нигде ничё не сопливит, всё сухо. Завожу заново держит зараза 3 бара, всё отлично. При росте оборотов, растёт и давление масла. В общем всё хорошо. Больше решил не ехать тапку в пол, а отвёз машинку домой. На панеле лампочка не моргала, исправна (на всякий случай). А теперь внимание вопрос: чё за нах? И можно ли дальше эксплуатировать авто в боевых режимах?
Машина 2114 турбо Тд04л, блок без маслофорс, стоит маслорадик, в проставке датчики, шланг ан10. Вроде всё перечислил необходимое для гадания )
На оборотах 6000+, давление упало до 3бар, а то и меньше. Потом ехал спокойно давление было 2 бара (всегда на хх показывало 3бара). Заглушил, поглядел, нигде ничё не сопливит, всё сухо. Завожу заново держит зараза 3 бара, всё отлично. При росте оборотов, растёт и давление масла. В общем всё хорошо. Больше решил не ехать тапку в пол, а отвёз машинку домой. На панеле лампочка не моргала, исправна (на всякий случай). А теперь внимание вопрос: чё за нах? И можно ли дальше эксплуатировать авто в боевых режимах?