EGR глушить или нет?

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#1
Собственно сабж.
Есть ведро - Хонда аккорд с мотором Н22. Мотор имеет систему рециркуляции и отвечает нормам евро 3. В оригинальном каталоге хонды есть заглушка клапана егр. Да ещё такая, что б шток двигался и не загоралась ошибка.
Ставить или нет?
Есть мнение, что будет только хуже, типа рециркуляция понижает температуру смеси, программа управления рассчитана под газодинамические процессы именно с егр и учитывает все нюансы и т.п.
Но с другой стороны, есть мнение, что приход чувствуется, мотор живет дольше.
Что скажет уважаемый электорат?
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
289
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#2
ставь по любому, себе поставил детон пропал при старте вжару ,машина стала бодрее по (жопаметру конечно же) ,ну и как пишут в интернетах ,что с отработавшими газами в камеру сгорания попадает керамическая пыль от ката ,во что я не верю:) но всё же .пы.сы себе поменял из за детона даже на 98 бензе в жару трешал фокус как мазда зум-зум. и ваще все эти еконормы выходят боком ресурсу. пусть гейропа ездит на приусах :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#4
EGR надо не просто глушить - но и отрубать в софте. иначе нормально работать не будет. Если можешь поправить софт - глуши. только опять же заглушка ставится вместо клапана и делается из куска.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#5
Maxi, Макс, а почему не может нормально работать? В екб в кризисные времена занимался ремонтом GDI, и всегда глушил ЕГР чтоб впуск не засирать, из железной канистры вырезал глушилку)
Так вот, на сраном старом легнуме 1,8 ГДИ 1998г.в. 4х ступый ватомат, при исправной топливной системе, при скорости 100км/ч расход по трассе получился 6,2л.
пробег авто был 262 000км.
что я делал не так?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#6
ставил машину в аварийный режим. Все системы с EGR имеют схемы диагностики работоспособности EGR так как это одна из важнейших систем в цепи управления токсичностью. Удаление EGR без отключения в прошивке ничего не дает кроме того что говна меньше на впуске. режимы работы двигателя все равно не эффективные - поскольку активно несколько поправок к углу и топливу связанных с EGR.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#7
ставил машину в аварийный режим. Все системы с EGR имеют схемы диагностики работоспособности EGR так как это одна из важнейших систем в цепи управления токсичностью. Удаление EGR без отключения в прошивке ничего не дает кроме того что говна меньше на впуске. режимы работы двигателя все равно не эффективные - поскольку активно несколько поправок к углу и топливу связанных с EGR.
Тогда почему не выдавало ошибку? Егр мы не могли победить только на фольце, вот там реально сразу чек выскакивает и в аварийный режим втсает.

GDI же если в аварию падает то не переходит на сверхбедную смесь, там даже лампа на панели есть Eco GDI
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#11
У меня GDI во время рециркуляции работает на сверх обеднёнке, сначала егр трубку на двигатель заглушил, сам егр перенёс на кузов , там закрепил, подключенным оставил. Наездил 10 0000 км. Потом шум при вкл зажигания надоел, вообще с под капота выкинул, чек не загорелся, плюсом на 92 перешёл, результат : 10 000 км полёт нормальный.единственно катализатор выкинул, вонь с глушака ****ец)))
 

realmatroskin

Завсегдатай
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
623
Лайки
1
#15
недавно купили жоне поповозку, киа сид турпо дизель, так вот там стоит этот ипучий егр, и вываливает ошибку, как купили не было не времени ни возможности самому посмотреть досконально, загнали на проверку в сэрвис, там приговорили электромагнитный клапан егр типа то работает то нет, по механике все ок, заказал через месяц с небольшим он пришел, в общем начал снимать, в итоге оказалось что предидущий хозяин Чудак, заглушил егр физически не трогая програмный уровень, соответственно мозг дает команду на егр, егр отрабатывает, а ничего не меняется, команда по углам и смеси проходит, машина тупит ацки, захочет норм едет, захочит при педали в пол еле ползет, дедушки на шнивах обгоняют неторопясь, убрал заглушку, поставил новый егр коль уж куплен пусть отрабатывает деньги(9р) мясорубка погасла, машинка полетела, реакция на газ адекватна теперь всегда, раньше стоя на месте при нажатии на газ обороты поднимались плааавненько, особо не чувствовалось включения турбинки, сейчас поднимаются быстро, видно как включается турпа, это я к чему понаписал, не на всякой машине механическое глушение егр без програмного польза
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#16
обороты поднимались плааавненько, особо не чувствовалось включения турбинки, сейчас поднимаются быстро, видно как включается турпа, это я к чему понаписал, не на всякой машине механическое глушение егр без програмного польза
Где выключатель у турбины:confused::-D:-D:-DДайте пару штук)))
 

realmatroskin

Завсегдатай
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
623
Лайки
1
#18
а если серьезно то просто смесь была хрен пойми какая))
 

Smouk13

Пользователь
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
38
Лайки
0
Адрес
Донбасс
#19
ЕГР нужно глушить особенно на турбо дизелях, если будет долго не заглушено то впускной коллектор обрастает такими какашками что мама не горюй!!! Да и не чего выхлопным газам снова попадать в мотор, с нашим топливом хорошего ни чего не выходит!!!