Собственно сабж.
Есть ведро - Хонда аккорд с мотором Н22. Мотор имеет систему рециркуляции и отвечает нормам евро 3. В оригинальном каталоге хонды есть заглушка клапана егр. Да ещё такая, что б шток двигался и не загоралась ошибка.
Ставить или нет?
Есть мнение, что будет только хуже, типа рециркуляция понижает температуру смеси, программа управления рассчитана под газодинамические процессы именно с егр и учитывает все нюансы и т.п.
Но с другой стороны, есть мнение, что приход чувствуется, мотор живет дольше.
Что скажет уважаемый электорат?
Есть ведро - Хонда аккорд с мотором Н22. Мотор имеет систему рециркуляции и отвечает нормам евро 3. В оригинальном каталоге хонды есть заглушка клапана егр. Да ещё такая, что б шток двигался и не загоралась ошибка.
Ставить или нет?
Есть мнение, что будет только хуже, типа рециркуляция понижает температуру смеси, программа управления рассчитана под газодинамические процессы именно с егр и учитывает все нюансы и т.п.
Но с другой стороны, есть мнение, что приход чувствуется, мотор живет дольше.
Что скажет уважаемый электорат?