Фазовращатель

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#1
Ребят не знаю обсуждалось ли где эти вещи здесь. Но вопрос мучает уже давно. Где то здесь вскольз мелькали посты об фазовращателе на тазу. Вообще реально ли это? Кто то пытался же наверняка. И вопрос по поводу двигателей скайактив. Эту систему реально применить? Или смесеобразование не даст?

[MOD="greydo"]Продолжаем обсуждать. Троли и идиоты проходят мимо! Забаню не смотря на статус![/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#2
carman, ты компрессию у движка со скайэктив измерь и увидишь,что чуда не настало.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#3
carman,

Фазовращатели на тазу в разработке были, вроде лет 6-7 назад, даже есть фотографии этого двигателя ... Ну и где эти двигатели на машинах? Ты видел? Я нет!



Что касаемо скайэктива, то половину говнотехнологии скайактивноской на вазе уже применили (уменьшили вес ШПГ при переходе на 21126 и 21116 двигатели, заодно мехпотери снизили), осталось форму поршня поменять и непосредственный впрыск присобачить и будет тебе говнотехнология от мазды в тазу. Кстати официальный ресурс двигателей скайэктив не более 300 т.км., неофициальный ресурс "как только закончится гарантия", т.е. в наших условиях от силы 200 т.км., т.е. брать скайэктивные машины на вторичке, да ещё с большим пробегом - лотерея ... Таз и без этих технологий может хорошо и долго ездить, скорее кузов сгниет, чем мотор умрет .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#4
как всегда главный вопрос автору - что ты от него хочешь получить?
и вторично - чем настраивать?
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#6
Насколько понимаю фазовращатель механически меняют угол зависимости от оборотов. Думается что настроить то можно будет если это так. По скайактиву больше вопрос к коллектору.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#7
Насколько понимаю фазовращатель механически меняют угол зависимости от оборотов. Думается что настроить то можно будет если это так. По скайактиву больше вопрос к коллектору.
Т.е. по непосредственному впрыска на вазмоторе у тебя вопросов нет? ;)

*** фазовращатель меняет фазу открытия/закрытия клапанов, когда и как поменять - задаётся в прошивке.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#8
Откуда инфа что изменение фазы управляется электроникой? Разве не механически?
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#9
По скайактиву я знал что там впрыск непосредственный. Таи ниче сверх крутого нет. Форма коллектора только.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#10
да говно этот прямой впрыск. не потому что по всем параметрам говно а потому что на нашем бензине быстро параметры уходят.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#11
да говно этот прямой впрыск. не потому что по всем параметрам говно а потому что на нашем бензине быстро параметры уходят.
Откуда инфа? У знакомого Тойотавский GDI прекрасно работает уже более 17 лет. И ничего с ним от нашего бензина не случилось.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#12

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#13
GDI По сути это как прикрутить дизельный впрыск к бензиновому движку.
По механизму изменения фаз грм. Всё равно без стенда нормально не откатаешь, а сделать с нуля что-то подобное и надёжное ещё невозможнее. В спорте низы никчему. Может проще коллектор с изменяемой геометрией сделать? Или хотя бы заслонку на 1 клапан и добиться нормальных завихрений смеси в КС на низких и средних. Как вариант ещё впускные клапана разного диаметра. Это по крайней мере в гараже сделать реально и толку больше.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#14
Забудьте об этом выжимании мощности по крохам.
Если говорить об атмо, то хондовскую систему VTEC по эффективности не превзойдет ничего или VANOS у БМВ.
 

Aleks7979

Местный
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
416
Лайки
0
#15
Я так понимаю ты хочешь типа систему ванос к нашему моторчику приладить? У меня тоже как у индюка вылезает вопрос, зачем оно тебе надо? Чтобы было экономично и машина летела как самолет , чушь это чудес не бывает )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#17
Откуда инфа? У знакомого Тойотавский GDI прекрасно работает уже более 17 лет. И ничего с ним от нашего бензина не случилось.
не путай гди и тси. так же как тнвд и црди

у последних давляк выше а дырки тоньше - засоряются быстро

новых моторов с этими системами разваленных в хлам изза грязи и воды в бензе и саляре насмотрелся изрядно
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#19
carman,

Фазовращатели на тазу в разработке были, вроде лет 6-7 назад, даже есть фотографии этого двигателя ... Ну и где эти двигатели на машинах? Ты видел? Я нет!



Что касаемо скайэктива, то половину говнотехнологии скайактивноской на вазе уже применили (уменьшили вес ШПГ при переходе на 21126 и 21116 двигатели, заодно мехпотери снизили), осталось форму поршня поменять и непосредственный впрыск присобачить и будет тебе говнотехнология от мазды в тазу. Кстати официальный ресурс двигателей скайэктив не более 300 т.км., неофициальный ресурс "как только закончится гарантия", т.е. в наших условиях от силы 200 т.км., т.е. брать скайэктивные машины на вторичке, да ещё с большим пробегом - лотерея ... Таз и без этих технологий может хорошо и долго ездить, скорее кузов сгниет, чем мотор умрет .
твою мать самонатяжой ролик и авторегулировка перекрытия на впуске вот это огонь, самонятяжной родик запретили ствить видать на заводе генраторов иначе это говнозавод обанкротится сука
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#20
Т.е. по непосредственному впрыска на вазмоторе у тебя вопросов нет? ;)

*** фазовращатель меняет фазу открытия/закрытия клапанов, когда и как поменять - задаётся в прошивке.
не фазу а перекрытие он меняет, фаза вало не измена.
а нужен он для того чтоб взодить атмомотор да и турбо чтоб дрочки на злом перекрытии на холостом не было и это бы уже было сильно .
но опять же автоваз криворукий это нормально не сделает все епаться будет мама не горюй