Фазовращатель

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#41
не путай гди и тси. так же как тнвд и црди

у последних давляк выше а дырки тоньше - засоряются быстро

новых моторов с этими системами разваленных в хлам изза грязи и воды в бензе и саляре насмотрелся изрядно
Ничего я не путаю, разговор о маздовском скайактив, а не о немецком TSI. У GDI послойный впрыск кстати тоже присутствует. Про давление не в курсе где больше. Про тнвд я даже не заикался, имелся ввиду комонреил дизель.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#42
и бенз 98 только на эктив по хорошему у нас мало такой где есть, почти все заправки от такого отказались
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#43
Теперь интересно как эта мех дрочь работает и что там внутри. Было бы реально круто земли бы это когда нибудь вышло :) а кстати иногда задумываюсь почему все технологии изменения фазы, длинны впуска, джидай, втек вместе не присрать. Хотя наверняка надежностью бы он явно не отличался.
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#44
И интересно почему все же отказались от фазовращателя. Если он вообще работал конечно.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#45
вот что нашол по характеристикам.

http://otvet.mail.ru/question/96859415

Это уже не выйдет.
Это были разработки перед приоровскими двигателями.

8ми клапанных ресиверов по моим данным выпущено около 20 ти штук, из них встречал в интернете всего 4.

16ти клапанный видел только свой.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#50
Кстати 8ми клапанный ресивер в разы интереснее по конструктиву.

На малых оборотах едет на длинном тракте, а после открывает короткий тракт и больший объём. (внутри заслонки).
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#53
Двиг. ВАЗ-21176 1,8L 122 л.с./173 Нм (с фазовращателем на впуске). вот что инет выдал
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#54
Цитата:
Помнится, лет 15 назад видел в "за рулем" фото опытного образца вазовского 16-клапанника - там звездочка впускного распредвала имела механизм изменения фазы, дабы обеспечить хорошее цикловое на низах, не потеряв его наверху. Вроде как устройство давало опережение впускного распредвала +20 ПКВ на низких оборотах и сводило его к нулю на средне-высоких. Приводилось гидроцилинром от давления в системе смазки, и электроклапаном , управляемом ЭБУ. В ЭБУ, кстати, вроде даже есть неиспользуемых контакт, который предназначался для управления этим клапаном. Идея успешно похоронена - т.к. ни на одном серийном образце 16V мотора таких штук нет.
 

Aleks7979

Местный
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
416
Лайки
0
#55
Если бы хотели то сделали бы, а у нас ведь как говорят и такую машину возьмут! Это есть один хороший пример про нашу жучку. Ее сделали первую в 1970 году и до 2007 года могу ошибаться с последней датой , в ней практически ничего не поменялось, подвески мосты все одинаковое только что кпп сделали 5 ступку. Меняли салон дизайн по наружи, движок один и тот же только последние выпуски были с инжектором, а в целом все одинаковое. И здесь так же будут ляпать провереное старое а что то другое сделать все никак то ли ума нет, то ли кто мешает, а ведь сколько есть хороших идей и задумок...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#56
Если бы хотели то сделали бы, а у нас ведь как говорят и такую машину возьмут! Это есть один хороший пример про нашу жучку. Ее сделали первую в 1970 году и до 2007 года могу ошибаться с последней датой , в ней практически ничего не поменялось, подвески мосты все одинаковое только что кпп сделали 5 ступку. Меняли салон дизайн по наружи, движок один и тот же только последние выпуски были с инжектором, а в целом все одинаковое. И здесь так же будут ляпать провереное старое а что то другое сделать все никак то ли ума нет, то ли кто мешает, а ведь сколько есть хороших идей и задумок...
новое внедрять и самое главное доводить до ума - на самом деле очень дорого. а автоаваз как мы все знаем никогда из убытков и так не вылезал - вобщем типичный пример нашей экономики - никто не собирается вкладываться в инженерный труд. ибо отдача гдето там.........очень далеко и смутно да и инженеров нету нормальных
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#57
вот тема дня
уровни развития автомобилей у нас и у них
(раздел авто на меилру)

Volvo построила город для автономных автомобилей
Рестайлинг Mazda CX-5: первые шпионские фото
Lada Kalina: руль больше не будет клинить!
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#58
Забудьте об этом выжимании мощности по крохам.
Если говорить об атмо, то хондовскую систему VTEC по эффективности не превзойдет ничего или VANOS у БМВ.
"боевой" MIVEC от мицу забыл...хотя по сути тотже хондовский втек
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#59
новое внедрять и самое главное доводить до ума - на самом деле очень дорого. а автоаваз как мы все знаем никогда из убытков и так не вылезал - вобщем типичный пример нашей экономики - никто не собирается вкладываться в инженерный труд. ибо отдача гдето там.........очень далеко и смутно да и инженеров нету нормальных
Со всем соглашусь, кроме про инженеров ;-)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#60
Со всем соглашусь, кроме про инженеров ;-)
нормальным щас лет по 55 как минимум
инженер это не то что щас которые - взял чото доработал итп

инженер это который получил задание сделать головку например а головки не существует вообще нигде. и через год он выдал тебе головку которая реально работает.