Ребилд компрессорной части

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#21
1. характеристики компрессора будут соответсвовать турбо карте того компресора который ты поставишь.
2. трим это отношение эксдусера к индусеру на сколько я помню, поэтому трим может быть одинаков у разных диаметров крыльчаток.
3. у компрессорных эксдюсер это наружний диаметр больший, индюсер это малый диаметр который мериется обычно как любой диаметр, если там 5 лопастей и неудобно мерить то от центра радиусом.
у турбинных колес наоборот эксдюсер это малый диаметр а индюсер это большой диаметр.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#22
1.Я ставлю большое колесо в маленькую улитку,а не компрессор всборе
2.Знаю что такое трим,меня интересует РАДИУСНЫЙ переход (in/ex лопасти) с одним и тем же тримом
3.Как диаметр померять - вкурсе,но как высчитать переход от малого диаметра к большому?
(станку то на пальцах не объяснишь сколько и где точить!)

:mrgreen:счас бы написал "Забарыжьте мне...." в названии темы и тут же сбежались бы барыги с умным видом а так же носители самоученых степеней и начали б впаривать всякое гавно....

это так,мысли вслух :roll:
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
#24
компрессор имеется ввиду компрессорное колесо.
переход я понял :) это дело тонкое :) не думаю что просто так ты найдешь инфу об этом. и этот переходд к триму не имеет привязки ибо высота компрессорного колеса имеет значение при этом.
 

kavturbo

Пользователь
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
85
Лайки
0
Адрес
Самара
#25
Я так понимаю, ты собираешься проточить алюминиевую улитку по эквидистанте не трогая компрессорное колесо? Ну, для начала там может не хватить толщины стенок (она там не большая); а во вторых, даже при правильной балансировке ты скорее всего загонишь ее в помпаж.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#26
как можно утверждать вышенаписанное не видя улитки?Вы что экстрасекс? :lol:

Всё там нормально,еще точить и точить!А вот про балансировку и помпаж нивкурил :shock: я не собираюсь болгаркой дорабатывать вал,колеса,гайку...
 

kavturbo

Пользователь
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
85
Лайки
0
Адрес
Самара
#27
Дисбаланс появится даже если просто открутить и закрутить гайку на роторе! Утверждаю это как человек, проводивший такие эксперименты (благо балансировочные стенды под рукой) :D
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#28
kavturbo написал(а):
Дисбаланс появится даже если просто открутить и закрутить гайку на роторе! Утверждаю это как человек, проводивший такие эксперименты (благо балансировочные стенды под рукой) :D
и какая погрешность на каком радиусе у этих стендов ? ))) или кто-то рядом пукнул и стенд зашкаливает ?)))
 

kavturbo

Пользователь
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
85
Лайки
0
Адрес
Самара
#29
Погрешность стендов 0.001 гмм, дисбаланс появляется от 0.01 до 0,1 гмм
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#30
дорогая игрушка ))) под стеклянным колпаком (как аналитические весы) должен работать )
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#33
kavturbo написал(а):
Дисбаланс появится даже если просто открутить и закрутить гайку на роторе! Утверждаю это как человек, проводивший такие эксперименты (благо балансировочные стенды под рукой) :D
И до каких оборотов ваш стенд способен адекватно показать дисбаланс? И сколько стоит балансировка?
 

kavturbo

Пользователь
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
85
Лайки
0
Адрес
Самара
#35
Нахожусь в Самаре, балансировочный стенд работает до частоты вращения 14000 об/мин, балансировка будет стоить 2000 руб.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#38
:roll: да,мало,посмотрите вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=TMA5RFpGRbg.Прошлой зимой хотел прикупить себе стенд для балансировки,но из-за его низких оборотов (75тыс.RPM) забил на эту затею.

Может 140тысяч?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#39
а почему колёса на шиномонтаже балансируют не на 9 000 об
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#40
ORIS написал(а):
а почему колёса на шиномонтаже балансируют не на 9 000 об
:mrgreen: потому что для эксплуатации скоростя нереальные!Сравнил прецизионный узел и кривое колесо)))