Ковка vs Нива

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#62
Кольца видно даже в сток моторе с пробегом 100т.+ это не показатель.
Тепловой зазор мериется по юбке поршня.
:) а конус то один и тот же! Так что "зазор" вверху поршня будет увеличиваться в прямой пропорции.
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#63
+за ковку) на мами ковке пробег 50 т км +. Все ок)) на Ева поршнях тоже все отлично) лучше раз переплатить и ездить на надежном моторе) ковка в любом случае крепче)это лично мое мнение )
 

madmaxxx

Пользователь
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
74
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#65
Пришлось мне этой зимой поездить вместо гражданской машины на своей корчелыге с поршнями АК4 с зазором 0.16
Так вот: гремит в -18 секунд 20, потом норм. Пробег за это время случиля около 2...3к километров.
На днях поднимал голову, гильзы в норме)
З.Ы. Масло 20w60
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#66
+за ковку) на мами ковке пробег 50 т км +. Все ок)) на Ева поршнях тоже все отлично) лучше раз переплатить и ездить на надежном моторе) ковка в любом случае крепче)это лично мое мнение )
ну скажем так, перегородки не мощность осыпает и какой смысл от ковки? с ней точно такая же трагедия произойдет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#67
Пришлось мне этой зимой поездить вместо гражданской машины на своей корчелыге с поршнями АК4 с зазором 0.16
Так вот: гремит в -18 секунд 20, потом норм. Пробег за это время случиля около 2...3к километров.
На днях поднимал голову, гильзы в норме)
З.Ы. Масло 20w60
Тоже самое было на приоронизе с пистоном СТИ.
На второй год начали греметь зимой при морозе.
Хотя зазор начальный был 0.06, и пробег около 20 тыс. км.
Меня на напрягало, этот грохот за звуком выхлопа вообще не слышно, если специально не выслушивать.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#69
Да вобще видет авто на ковке с пробегом 80т, Блок приора.Какое железо было незнаю но работало как ново собранный сток мягко так! При плавном газовке даже на стоке есть на оборотах 2000-2500 дребезг после 30-50т пробега.Там не было звуков никаких.Был в шоке.Настроен был на дад без дтв!
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#70
ну скажем так, перегородки не мощность осыпает и какой смысл от ковки? с ней точно такая же трагедия произойдет
А откуда ты знаеш у у него перегородки развалились??авто еще ездиет своим ходом и с сапуна не дымит только не большой пар идет)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#71
А откуда ты знаеш у у него перегородки развалились??авто еще ездиет своим ходом и с сапуна не дымит только не большой пар идет)
витек рассказал)))))))) тогда если с поршневой все гуд, нафиг вообще менять?)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#73
Haman, с этого и надо было начинать)))) всех на уши поднял))
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#75
Думаю эт не прокладка! Вовка знает, я люблю фэншуй, тоесть плоскасти фрезированы, прокладка приора плюс клей. (мне кмs дал балончик который приабретал у тебя Вов)
Мне просто стало интересно может ковка жить в городском моторе или это сугуба удел корча.
Оказывается люди ездят и не парятся.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#77
Позавчера разабрали атму на ковке, пробег 30.000км хон на месте. Вот такие дела. Авто каждый день видела рэдлайн.
Да. Потому чть у ковки нет "зернистости" литья. А лить есть литьё.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#79
Позавчера разабрали атму на ковке, пробег 30.000км хон на месте. Вот такие дела. Авто каждый день видела рэдлайн.
и где связь ковка-хон??? ни смущает что поршень не влияет на износ стенок цилиндра???за эти вещи отвечают кольца, радуйтесь у вас на ковке кольца стояли нормальные. и зазор юбка-цилиндр и на замках колец был в допуске, раз ни чего не прихватывало...