Как отрегулировать давление топлива на приоре?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#21
Tech,

Это всё от того, что не все понимают для чего вообще нужна обратка ... для кого-то это просто лишний гемор при постройке машины, ну а чё "вон в стоке на январь-7 её типа нет, а на заводе наверное не дураки, и всё ездит", не понимая, что на безобраточной машине больше 0.8 бара избытка дуть нельзя для вполне вменяемой работы мотора.

Это все оттого, что успешно выращено поколение дебилов, у которых нет системного мышления в принципе. То, что давали ранее - способность системно мыслить - вытравлено.
Есть принцип "хочу как у Вани, я знаю, что Ваня сделал так, купил вон там". Все, точка! Почитать книги (о боже! это же надо ЧИТАТЬ), подумать, понять принцип, понять что надо конкретно в данной ситуации - не, нереально. Не вложено уже в голову.

Раньше были кружки Юных техников, поясняли принципы работы устройств, на каких законах физики что основано. А теперь есть только кружки "собери, как Ваня, вот тут написано как. Не думай, почему.
Просто - собери также".

Сорри, наболело.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#22
Дима у нас добрый. Я бы забанил за идиотские вопросы после этого предложения. Почему уважающие себя люди должны тратить время на чтение дебильных текстов? Ну вот почему? Для чего тогда модераторы?
Слав, если убрать/стереть очередную дебильную тему, то через какое-то время появится очередная с подобным вопросом, и все по новой ... Лучше выносить вердикт (применительно к данной теме, он может звучать что-то типа - "будь мужиком, сделай обратку !!!"), закрывать тему для обсуждения и вешать на неё ярлык - " наркомания и кроилово" (ну чтобы все новички, или кто не до понимает сути вопроса, могли наконец-то понять, что так делать неправильно), можно даже отдельный раздел сделать ("кроилово")и туда сваливать такие закрытые темы.
 

Alt

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
253
Лайки
0
#23
Ну ещё бы, ведь они работают при давлении 3.8-1.7=2.1 бара, чего бы им не лить, распыла-то нет при таком давлении ... Делай обратку, больше никаких вменяемых способов нет, чтобы решить твою проблему.
А как сделали такой расчет? 3.8-1.7=2.1?? Разве не должно быть 3.8? Объясните пожалуйста! Спасибо! Или ткните пальцем где прочитать?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#24
А как сделали такой расчет? 3.8-1.7=2.1?? Разве не должно быть 3.8? Объясните пожалуйста! Спасибо! Или ткните пальцем где прочитать?
В форсунки так-то тоже дует, не приходило такое в голову? С одной стороны 3.8, с другой стороны 1.7, сколько в результате давление?
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#25
делай обратку вот и всё. и кто настраивает машину? вменямый не будет таким заниматься
 

Alt

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
253
Лайки
0
#26
В форсунки так-то тоже дует, не приходило такое в голову? С одной стороны 3.8, с другой стороны 1.7, сколько в результате давление?
А если есть обратка то за счет чего давление топлива будет 3.8-4
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#27
А как сделали такой расчет? 3.8-1.7=2.1?? Разве не должно быть 3.8? Объясните пожалуйста! Спасибо! Или ткните пальцем где прочитать?
На срезе форсунки такое давление, регулятор давления топлива и рампа с обратной как раз и сделаны для того, чтобы поддерживать производительность форсунки вне зависимости от давления в рессивере ... Почитайте принцип действия рампы с обратной и регулятора давления топлива.
 

Alt

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
253
Лайки
0
#28
На срезе форсунки такое давление, регулятор давления топлива и рампа с обратной как раз и сделаны для того, чтобы поддерживать производительность форсунки вне зависимости от давления в рессивере ... Почитайте принцип действия рампы с обратной и регулятора давления топлива.
Большое спасибо за ответ. Пойду делать ;-)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#29
А если есть обратка то за счет чего давление топлива будет 3.8-4
За счёт регулятора и будет, который подключен трубочкой к рессиверу, если в рессивере давление ниже атмосферного, регулятор соответственно уменьшает давление в рамке, если выше атмосферного - соответственно на такую же величину увеличивает давление в рамке, главное чтобы насос сдюжил.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#31
Alt,

Принцип работы рампы с обратной и рдт подключенного к рессиверу вакуумной трубочкой, если на пальцах, то следующий:

Допустим рдт на 300кпа, это говорит о том, что он при нормальном атмосферном давлении, будет поддерживать давление в рампе 3 атмосферы, если на холостом ходу в рессивере будет давление ниже атмосферного на 0.6 атм, то регулятор будет поддерживать давление в рампе 3-0.6=2.4 атм, тем самым компенсируя низкое давление в рессивере, но на срезе форсунок будут теже 3 атм, а если дуем турбо избыток 1.5 атмосферы, то регулятор сделает давление в рампе 3+1.5=4.5 атм, тем самым компенсируя избыток в рессивере, и на срезе форсунки имеем всё тебе 4.5-1.5=3 атм.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#32
Почитал и ужаснулся.
Как можно что то делать незная принцип работы и при этом доказывать что "мне надо именно так"? Ужас
Жаль что за такие вопросы не банят. Пора бы это ввести.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#33
62RUS,

Ну вот глядишь после этой темы меньше подобных вопросов будет, если кто из не понимающих задаст очередной вопрос про "буду дуть 1.5+ бара в безобратку" его сразу в эту тему телепортировать, мол - читай, и всё - одной бестолковой идеей меньше ... Просто в данной теме у ТС прям всё сразу сошлось: форсунки 630кубовые + безобратка + избыток 1.7 бара = наркомания :)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#34
Песда....И в конце он сказал-"Пойду ДЕЛАТЬ",не пойду читать.
Ну накуй так жить.
 

sla

Пользователь
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
тюменская обл
#35
ну так они все такие нынче, молодеж не может осилить и усвоить текст в котором более 5 предложений! я даже не уверен что он понял что ему написали выше про 3+1,5=4,5 3-0,6=2,4 !!! просто он увидел что все написали делай обратку он и пошел ее делать а зачем и как потом в новой теме всплывет
 

Alt

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
253
Лайки
0
#36
ну так они все такие нынче, молодеж не может осилить и усвоить текст в котором более 5 предложений! я даже не уверен что он понял что ему написали выше про 3+1,5=4,5 3-0,6=2,4 !!! просто он увидел что все написали делай обратку он и пошел ее делать а зачем и как потом в новой теме всплывет
Дружище! Я все прочитал и более менее разобрался. Поэтому и задал еще пару вопросов. И написал настройщику тоже объяснили. Поэтому по прошу воздержаться от комментариев! Спасибо!
 

Alt

Местный
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
253
Лайки
0
#37
Почитал и ужаснулся.
Как можно что то делать незная принцип работы и при этом доказывать что "мне надо именно так"? Ужас
Жаль что за такие вопросы не банят. Пора бы это ввести.
Я не могу знать все!
Поэтому и обращаюсь с вопросами заранее!
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#40
настройщику тоже объяснили
Вот это самое страшное. Ты можешь этого не знать, но тебе это должен объяснить настройщик, а не наоборот. Иначе это шиночиповщик, который крутит калибровки, не понимая, нахрена это делает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.