Теоретический вопрос

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#21
Вместо мелкой турбы должен быть компрессор с цепным приводом или с приводом наподобии ремня грм. Мощность будет передаваться на вал очень серьёзная. Жать сжатый воздух нужно дохрена энергии. :D
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#22
блин а я думал вернее будет из большой горячки в мелкую
а холодную из мелкой в большую
Нет. При таком подключении лучше мелкую турбу вообще выкинуть, только хуже делать будет.

не будет работать. Горячка мелкой турбы не сможет освоить столько энергии что бы холодной частью жать уже сжатый воздух. Такая фишка работает с одинаковыми большими турбинами.
Освоить то освоит, но вот на сколько повысит давление это уже хз. Я потому и ищу меньшую турбину с максимально большой горячей частью. В идеале взять бы TD04L и GT35 и поменять местами им холодные части... Это всё мелочи. По вопросу лучше подскажи. Как переживёт турба буст уже на всасе и давление 5-6 бар в корпусе.
Вместо мелкой турбы должен быть компрессор с цепным приводом или с приводом наподобии ремня грм. Мощность будет передаваться на вал очень серьёзная. Жать сжатый воздух нужно дохрена энергии. :D
Уж лучше 3 турбину которая будет надувать воздух в выпускной коллектор, затем впрыск топлива и антилаг на постоянку готов. Турбы будут крутить в овербусте даже с заглушённым двигателем. У меня идей как получить 6 бар хватает, вопрос в другом...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#23
Мелкая турба давление не повысит. С маслом на 6б всё будет в норме, ничего никуда давить не будет.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#27
Ну вы коней то не гоните, у меня это в планах на зиму было, тут ещё двигатель рядом с кузовом лежит.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#29
Мотор 1.6 турбина 35й гарретт гтх, который дует в компрессор, sc-14 по моему так он называется
Точно уже не помню с каким это вестгейтом и какой пружинкой, но проблема с передувом была всегда, со снятым с коллектора вестгейтом надувала 2.5
 

Вложения

  • 32.7 KB Просмотры: 6
  • 48 KB Просмотры: 5
  • 51.8 KB Просмотры: 5

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#31
на температуру ***, ставьте кулек со льдом
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#32
пффф
2.5 при 100 градусах и 2.5 при 20 градусах - это очень разные 2.5
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#34
Надо компрессор ставить, мы так делали, 35й гарретт+компрессор sc точно не помню какой, 3 бара надувает со снятым с коллектора вестгейтом, если закрыть - и 3 передует, на 2.1-2.2 бара 470 сил, отсечка 9000, 109 бенз. Временно приостановлен из-за постоянных крашей трансмиссии.
Это она? https://www.drive2.ru/r/lada/288230376152116188/
Квотер на трех передачах едите?
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#35
да, она. Уже не помню, стартовал мишаня со второй, а финишировал на 4й по моему. А потом поменяли хусера на MH и на 3м старте на настройке блокировка вместе с частью корпуса коробки отделилась наружу. После этого проект заморозили.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#36
Вы мне лучше объясните, как этот чертов компрессор не разваливается и муфта не разваливается. Тем более не новый, масло в него сами уже подливаем)))
Он не отключается до отсечки, сжимает уже сжатый воздух - как он выдержал такие нагрузки...
И что еще интересно - когда было наоборот - компрессор дул в турбину - такого эффекта не было, ехала просто чуть лучше снизу. А сейчас как троллейбус - ямы нет, сразу буст + умножение давления
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#37
Вы мне лучше объясните, как этот чертов компрессор не разваливается и муфта не разваливается. Тем более не новый, масло в него сами уже подливаем)))
Он не отключается до отсечки, сжимает уже сжатый воздух - как он выдержал такие нагрузки...
И что еще интересно - когда было наоборот - компрессор дул в турбину - такого эффекта не было, ехала просто чуть лучше снизу. А сейчас как троллейбус - ямы нет, сразу буст + умножение давления
Вот тебе причина
Жать сжатый воздух нужно дохрена энергии. :D
Это раз, а второе у турбокомпрессора расход рабочего тела намного больше чем у шнекового. По этому банально не хватало воздуха для того что бы он мог повысить давление. Нужно понимать что на второй и последующих ступенях компрессора объёмный расход воздуха уменьшается. По этому первой ступенью должен быть компрессор с большим расходом чем последующие, а не наоборот.