Повышение кпд двигателя

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
#61
Нагрейте пенопласт до 70 градусов и посмотрев в тепловизор дуньте и всё поймете!
Хмм...
Пенопласт-то да, но он не имеет плотности.
Т.е. масса пенопласта, которая остывает от дуновения, ничтожно мала.
С керамикой такое по-моему не прокатит.
По крайней мере унитаз так не делает...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#62
вобщем бесконечно повышать т мотора невозможно.
смесь будет гореть не тогда когда нужно.
да и все расплавится нахрен. опять же как смазка будет работать и как зазоры будет себя вести.

для этого совершенно другой тип двигателей есть - турбореактивные. у них кпд от 50% и выше
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#63
Что и требовалось доказать. Когда узнаёшь реальные законы, а не придуманные катющеками-ибадулаевыми, выясняется что сделать что то новое, работающее очень трудно. Тягаться с немецкими, японскими корпорациями не реально, только в мечтах.
Никто мы здесь и звать нас никак.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#64
Ну вы может и никто - а у нас вполне себе эво жрут 8 литров и без катюшиков и ибадулаевых ;)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#69
Еще я верю что это нереально без фаз и с 0.1ms ;)
мс1 был создан не для экономичности, а что бы заменить старый ржавый карбюратор при стоимости горсти семок.
и опять же напомню тебе что с 2010г в мс1 0.01мс, просто надо знать какие прошивки заливать :wink: .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#70
как вы надоели с этими спорами уже..............

устройте батл
берем две десятки на сток моторах(для простоты эксперимента).
приделываем дад и каждый настраивает на своем мозге и софте а потом смотрим логи и видосы (шоп не ****ели что логи правленные потоом) по смесям, углам итп при всех режимах работы.

вот и будет ответ что лучше

или круче - берем одну турбомашину и сначала строим ее на январе а потом на мс. и смотрим.
можно и на диностенд заехать
 
Последнее редактирование:

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#71
как вы надоели с этими спорами уже..............

устройте батл
берем две десятки на сток моторах(для простоты эксперимента).
приделываем дад и каждый настраивает на своем мозге и софте а потом смотрим логи и видосы (шоп не ****ели что логи правленные потоом) по смесям, углам итп при всех режимах работы.

вот и будет ответ что лучше

или круче - берем одну турбомашину и сначала строим ее на январе а потом на мс. и смотрим.
можно и на диностенд заехать
Перестань, это не надо никому.
Но я всё таки доделаю этой зимой мс под тазоразьём. Самому очень хочется проверить как тазик на мс ездит. Переходник - и в любом тазике мс, хочешь город хочешь корч.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#72
как вы надоели с этими спорами уже..............

устройте батл
берем две десятки на сток моторах(для простоты эксперимента).
приделываем дад и каждый настраивает на своем мозге и софте а потом смотрим логи и видосы (шоп не ****ели что логи правленные потоом) по смесям, углам итп при всех режимах работы.

вот и будет ответ что лучше
В топку логи :) Откуда-нибудь из центра Москвы до Сергиева Посада и обратно с замером расхода, ну и по пути с парой заездов на 400/1000 м :) Даешь батл :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#73
В топку логи :) Откуда-нибудь из центра Москвы до Сергиева Посада и обратно с замером расхода, ну и по пути с парой заездов на 400/1000 м :) Даешь батл :)
исходя из законов физики это будет самый необьективный батл.

интересует точность управления мотором а не кто кого вздует.
гонки - это уравнения с кучей неизвестных которые постоянно меняются непредсказуемо, причем очень сильно
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#74
исходя из запконов физики это будет самый необьективный батл.

интересует точность управления мотором а не кто кого вздует.
гонки - это уравнения с кучей неизвестных которые постоянно меняются непредсказуемо, причем очень сильно
Я имел ввиду, что поездка в полупрогулочном темпе с одинаковой средней скоростью на достаточно большое расстояние расставит на свои места все. Практика - критерий истины.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#75
Я имел ввиду, что поездка в полупрогулочном темпе с одинаковой средней скоростью на достаточно большое расстояние расставит на свои места все. Практика - критерий истины.
разговор в основном про удержание смеси.
при езде ты этого измерением бензина в баке ну никак обьективно не измеришь.
два человека по разному будут газом дрочить - вот и всё. провал миссии.

измерение смеси датчиком - чем не практика?? и сравнение при одинаковых давлениях и оборотах
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#76
разговор в основном про удержание смеси.
при езде ты этого измерением бензина в баке ну никак обьективно не измеришь.
два человека по разному будут газом дрочить - вот и всё. провал миссии.

измерение смеси датчиком - чем не практика?? и сравнение при одинаковых давлениях и оборотах
Смесь смесью, но тебе, как конечному пользователю автомобиля (не системы управления) должно быть глубоко пофигу как там держится смесь и каким образом достигнута эффективность в 8 л/100 на эво (как сказал Макс). Я считаю, что среднее отклонение смеси от заданной - это еще не конечная задача для системы управления.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#77
мы не средние пользователи однако
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#78
2 л турбо мотор будет есть при 120 7-9л в зависимости от степени сжатия. Никакого чуда в этом нет и никакую америку макси не открыл.
У меня степень 6.9 (кпд как у паровоза) и расход 8-8.6л по трассе если ехать равномерно до 120. При этом я не знаю как сделать расход 5.5-6л (кпд должен быть под 40%). Повышение степени и микро турбос в лучшем случае дадут 7-7.5.
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#79
мы не средние пользователи однако
Ну тут ведь и зашел разговор Макси и ANT25 о возможности/невозможности достижения такой экономичности. Иначе зачем тогда нормальная математика и прочее, если и калькулятор так же ездить сможет? Имхо, вот как раз и проверить на практике в чем же отличия для конечного водятела, думаю всем было бы интересно и достаточно объективно с учетом усреднения на большое расстояние.