Повышение кпд двигателя

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#21
Аткинсона таета на приусах продвигает, миллера на маздах внешне сжимают...
Траверсные двигатели на вазе вроде как испытывали..
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#22
Кстати что дизели что атмо стали разбивать впрыск на подготовительный прогревочный итп
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#23
Аткинсона таета на приусах продвигает, миллера на маздах внешне сжимают...
Траверсные двигатели на вазе вроде как испытывали..
Сам не путай))) Аткинсона в чистом виде сейчас никто не делает ибо у него коленвал должен быть дополнен механизмом изменения хода поршня на такте впуска. Так что и тойоты и у мазды цикл Миллера. Единственная разница в компрессоре для сохранения низов у мазды и в разных способах регулирования наполнения. Имхо мазда с 6,5 литрами на 100 при мощности за 200 была лучше.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#24
А я думал что именно этим и различаются.
На мазде внешнее сжатие и насосные потери, а у тает меньше насосные потери но не дополняют внешним сжатием.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#25
Ну а по существу по мне ни миллер ни карно ни аткинсон ни дизель ни чем на практике не отличаются.
Сжимаем поджигаем всё..
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#26
Подкину дров.
По нынешним меркам кпд это отношение выхлопа с продаж к себестоимости.
Никому кпд как отношение загрязнение полезная мощность уже не важна, если важна то пока газом заправляться дешевле, у нас 17.7р стоит блин за пол года 3р! подорс.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#27
Подкину дров.
По нынешним меркам кпд это отношение выхлопа с продаж к себестоимости.
Никому кпд как отношение загрязнение полезная мощность уже не важна, если важна то пока газом заправляться дешевле, у нас 17.7р стоит блин за пол года 3р! подорс.
есть ещё метан ) и под него можно и степень задрать и лить онли 98 октан минимум )
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#28
а тнвд к ибадулаеву присрать нельзя?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#29
а тнвд к ибадулаеву присрать нельзя?
мазда скайактив получится. Правда в мазде степень 14, а не 20 как у ибадулаева. Были моторы со степенью 15, но от них отказались. :roll:
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#31
На ваз тнвд не присрать. Это изначально впрыск топлива в камеру сгорания. А в нынешней гб ц в канал тупо распыление. Вот если бы новую гбц отлить... возможностей бы куча была. И каналы сразу адские. И 2 свечи в цилиндр и форсунка туда же. Сложностей то по сути не особо много у ваза. Не хотят ведь вкладываться не во что.. создавал я тему про фазовращатель не давно. Смысл таков что вазу нахер ниче не надо. Самое сложное что они сделают это на дуют двигатель и все. И то сам принцип с****ят у пацанов которые уже лет 10 так делают и за новейший двигатель подкинут. Короче имхо пока не будет новой гбц ниче не будет. Все будет стоять на месте.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#32
А я думал что именно этим и различаются.
На мазде внешнее сжатие и насосные потери, а у тает меньше насосные потери но не дополняют внешним сжатием.
По факту двигатель приуса не в состоянии отдавать мощность на низких оборотах то- есть режима хх у него вообще нет, а мазда может. Вот и вся разница, а причина- компрессор.
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#34
На ваз тнвд не присрать. Это изначально впрыск топлива в камеру сгорания. А в нынешней гб ц в канал тупо распыление. Вот если бы новую гбц отлить... возможностей бы куча была. И каналы сразу адские. И 2 свечи в цилиндр и форсунка туда же. Сложностей то по сути не особо много у ваза. Не хотят ведь вкладываться не во что.. создавал я тему про фазовращатель не давно. Смысл таков что вазу нахер ниче не надо. Самое сложное что они сделают это на дуют двигатель и все. И то сам принцип с****ят у пацанов которые уже лет 10 так делают и за новейший двигатель подкинут. Короче имхо пока не будет новой гбц ниче не будет. Все будет стоять на месте.
аргон,дрель и прямые руки творят чудеса нынче.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#35
cr174,

Покажешь действующий образец (после аргона, дрели и прямых рук)? - так-то чего только не пробуют, вон и гбц на приору один умелец без пружин на магнитах собрал, и даже завёл и ездил ... А вот прямой впрыск на ваз-мотор я ещё не видел.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#37
как зачем чтобы прыскать после такта сжатия топливо и не детонило.
Ну рас уж прямой впрыск то прыскать можно когда хочешь.
Можно поставить две три форсунки и в одни циклы метан подавать в другие дизель в третьи бензин ну куда фантазия заведет.

У прямого впрыска одна из экономий на топливной пленке, её приходится поддерживать даже на сбросе газа пока движок не прогрет(в январях это 40 цельсия) после прогрева экономию можно почувствовать разве от повышенной сж и то пока движек новый, зато тнвд дорогой.
Ещё японцы навязывают мол мы можем раздробленным впрыском сделать так что свеча поджигает смесь малого обьема нормального состава а весь остальной состав около 20 то есть тошнить джидай может типа ещё как но к ним они присирают автомат, который масло молотит так что его охлаждать надо так что где там экономия...
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#40
Там в масляно тосольно каналах все а ты собрался сверлить ее. Надо изначально новую гб ц изготавливать. И над камерой сгорания думать. Да и надо как то реальзовать тнвд. Либо комон рэил. Вопросов огромное количество. Вы думаете взял и поставил.