Сам не путай))) Аткинсона в чистом виде сейчас никто не делает ибо у него коленвал должен быть дополнен механизмом изменения хода поршня на такте впуска. Так что и тойоты и у мазды цикл Миллера. Единственная разница в компрессоре для сохранения низов у мазды и в разных способах регулирования наполнения. Имхо мазда с 6,5 литрами на 100 при мощности за 200 была лучше.
Подкину дров.
По нынешним меркам кпд это отношение выхлопа с продаж к себестоимости.
Никому кпд как отношение загрязнение полезная мощность уже не важна, если важна то пока газом заправляться дешевле, у нас 17.7р стоит блин за пол года 3р! подорс.
Подкину дров.
По нынешним меркам кпд это отношение выхлопа с продаж к себестоимости.
Никому кпд как отношение загрязнение полезная мощность уже не важна, если важна то пока газом заправляться дешевле, у нас 17.7р стоит блин за пол года 3р! подорс.
На ваз тнвд не присрать. Это изначально впрыск топлива в камеру сгорания. А в нынешней гб ц в канал тупо распыление. Вот если бы новую гбц отлить... возможностей бы куча была. И каналы сразу адские. И 2 свечи в цилиндр и форсунка туда же. Сложностей то по сути не особо много у ваза. Не хотят ведь вкладываться не во что.. создавал я тему про фазовращатель не давно. Смысл таков что вазу нахер ниче не надо. Самое сложное что они сделают это на дуют двигатель и все. И то сам принцип с****ят у пацанов которые уже лет 10 так делают и за новейший двигатель подкинут. Короче имхо пока не будет новой гбц ниче не будет. Все будет стоять на месте.
По факту двигатель приуса не в состоянии отдавать мощность на низких оборотах то- есть режима хх у него вообще нет, а мазда может. Вот и вся разница, а причина- компрессор.
На ваз тнвд не присрать. Это изначально впрыск топлива в камеру сгорания. А в нынешней гб ц в канал тупо распыление. Вот если бы новую гбц отлить... возможностей бы куча была. И каналы сразу адские. И 2 свечи в цилиндр и форсунка туда же. Сложностей то по сути не особо много у ваза. Не хотят ведь вкладываться не во что.. создавал я тему про фазовращатель не давно. Смысл таков что вазу нахер ниче не надо. Самое сложное что они сделают это на дуют двигатель и все. И то сам принцип с****ят у пацанов которые уже лет 10 так делают и за новейший двигатель подкинут. Короче имхо пока не будет новой гбц ниче не будет. Все будет стоять на месте.
Покажешь действующий образец (после аргона, дрели и прямых рук)? - так-то чего только не пробуют, вон и гбц на приору один умелец без пружин на магнитах собрал, и даже завёл и ездил ... А вот прямой впрыск на ваз-мотор я ещё не видел.
Ну рас уж прямой впрыск то прыскать можно когда хочешь.
Можно поставить две три форсунки и в одни циклы метан подавать в другие дизель в третьи бензин ну куда фантазия заведет.
У прямого впрыска одна из экономий на топливной пленке, её приходится поддерживать даже на сбросе газа пока движок не прогрет(в январях это 40 цельсия) после прогрева экономию можно почувствовать разве от повышенной сж и то пока движек новый, зато тнвд дорогой.
Ещё японцы навязывают мол мы можем раздробленным впрыском сделать так что свеча поджигает смесь малого обьема нормального состава а весь остальной состав около 20 то есть тошнить джидай может типа ещё как но к ним они присирают автомат, который масло молотит так что его охлаждать надо так что где там экономия...
Там в масляно тосольно каналах все а ты собрался сверлить ее. Надо изначально новую гб ц изготавливать. И над камерой сгорания думать. Да и надо как то реальзовать тнвд. Либо комон рэил. Вопросов огромное количество. Вы думаете взял и поставил.