После дросселя тоже всегда разряжение, так что аргумент не к месту. Карб мешает смесь всяко лучше форсунок (если карб не гоночный почти без диффузора), да ещё и всё топливо (особенно на частичных нагрузках) испаряется на горячем коллекторе, кроме того нет потребеления от генератора на бензонасос, ЭБУ и форсунки, то есть по факту хорошо настроенный карб всегда выигрывает по экономичности у любого впрыска. Когда у меня был таз (21083) я поставил себе карб с электронным управлением по узкой лямбде (экспортные варианты комплектовались таким) и МПСЗ, так вот я на нём легко укладывался в 5л на 100 км по трассе ни в чём себе не отказывая ( в те времена камер не было, а гайцы стояли в известных местах, да и брали недорого, если что). Так что твои аргументы ниачОм.