Повышение кпд двигателя

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
После дросселя тоже всегда разряжение, так что аргумент не к месту. Карб мешает смесь всяко лучше форсунок (если карб не гоночный почти без диффузора), да ещё и всё топливо (особенно на частичных нагрузках) испаряется на горячем коллекторе, кроме того нет потребеления от генератора на бензонасос, ЭБУ и форсунки, то есть по факту хорошо настроенный карб всегда выигрывает по экономичности у любого впрыска. Когда у меня был таз (21083) я поставил себе карб с электронным управлением по узкой лямбде (экспортные варианты комплектовались таким) и МПСЗ, так вот я на нём легко укладывался в 5л на 100 км по трассе ни в чём себе не отказывая ( в те времена камер не было, а гайцы стояли в известных местах, да и брали недорого, если что). Так что твои аргументы ниачОм.
в 2000г покупал новый 21083(побегал тогда за ней, были какие то траблы на заводе и 08 не было в наличии нигде) по трассе укладывался в 5,6л не особо нарушая, 6-6.5л уже наваливал под лишение, в городе спокойно, не нарушая укладывался в 6,6л.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
После дросселя тоже всегда разряжение, так что аргумент не к месту. Карб мешает смесь всяко лучше форсунок (если карб не гоночный почти без диффузора), да ещё и всё топливо (особенно на частичных нагрузках) испаряется на горячем коллекторе, кроме того нет потребеления от генератора на бензонасос, ЭБУ и форсунки, то есть по факту хорошо настроенный карб всегда выигрывает по экономичности у любого впрыска. Когда у меня был таз (21083) я поставил себе карб с электронным управлением по узкой лямбде (экспортные варианты комплектовались таким) и МПСЗ, так вот я на нём легко укладывался в 5л на 100 км по трассе ни в чём себе не отказывая ( в те времена камер не было, а гайцы стояли в известных местах, да и брали недорого, если что). Так что твои аргументы ниачОм.
После дросселя давление меньше на 1 кпа, а не на 10кпа как на карбе. Если у тебя падение больше увеличь дроссель.

Карб мешает смесь хуже форсунок. На нагрузке зачастую летят капли.

Испаряется на горячем коллекторе разве что на холостых.

Тазобензонасос жрёт 2а это 25ватт. Это может повлиять если мотор 0.3 к примеру, и то сомневаюсь.

5л по трассе таз 1.1 или 1.3 при 90 кмч верю. Просто инжекторных таких никто не видел.
Древняя инжекторная тоёта старлет 1.3 кушает 4.5л при 90 кмч например.
Сам ездил на 1.3 с расходом 6л.

Ты в доводы приводишь эмоции. Раньше всё было хорошо и девчонки были моложе.

И вроде ты писал что эво 8л на 120 кмч кушает? Не? :-D
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Как вообще можно считать что распыление под давлением менее эфективно чем сдувание с иглы (грубо). Реально я не думал что так все печально дтт. Эксперимент проведите что ли, подуйте через карб на бумажку, охренеете от качественного распыла
.
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
У карба кстати есть ещё одна неприятная особенность - чем больше через камеру поток, тем беднее смесь. Особенность работы трубки вентури. Пытаются это решить количеством камер. Каждая следующая камера даёт более богатую смесь. Всё равно получается переход от богатой смеси внизу до бедной наверху. То есть попадание в смесь только при среднем потоке на который рассчитана камера. Можно подобрать жиклёры под определённые обороты и будет экономично на них.
ты увлекся а отвечать тебе уже всем надоело... карб вобще всегда работает нормальный даже не дуй в него, на столе правильно льет... больше поток беднее смесь? а зачем тебе там куча жиклеров? там все режимы настроить можно на поганом солексе что у тебя лямбда вместе со сжопой сморщится...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ты увлекся а отвечать тебе уже всем надоело... карб вобще всегда работает нормальный даже не дуй в него, на столе правильно льет... больше поток беднее смесь? а зачем тебе там куча жиклеров? там все режимы настроить можно на поганом солексе что у тебя лямбда вместе со сжопой сморщится...
Да что ты ответить можешь? "что у тебя лямбда вместе со сжопой сморщится..." Неуч. Где жиклёры для верхов, покажи знаток. Солекс нормальный карб, таз нормальная машина. Видел я чудо спортивные солексы, в момент открытия второй камеры смесь 11, а к 7000 15.
Я разговариваю с людьми для которых карбюратор неведомая шайтан коробка. Сраный моновпрыск более эффективен, тоже льёт на дроссель, но распыл лучше и не зависит от оборотов/потока. Продолжайте верить в чудо карбюратор
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Как вообще можно считать что распыление под давлением менее эфективно чем сдувание с иглы (грубо). Реально я не думал что так все печально дтт. Эксперимент проведите что ли, подуйте через карб на бумажку, охренеете от качественного распыла
.
Я смотрю ты в школу сразу в 5-й класс пошёл. Буквари не изучал и на азах не тренировался...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
После дросселя давление меньше на 1 кпа, а не на 10кпа как на карбе. Если у тебя падение больше увеличь дроссель.

Карб мешает смесь хуже форсунок. На нагрузке зачастую летят капли.

Испаряется на горячем коллекторе разве что на холостых.

Тазобензонасос жрёт 2а это 25ватт. Это может повлиять если мотор 0.3 к примеру, и то сомневаюсь.

5л по трассе таз 1.1 или 1.3 при 90 кмч верю. Просто инжекторных таких никто не видел.
Древняя инжекторная тоёта старлет 1.3 кушает 4.5л при 90 кмч например.
Сам ездил на 1.3 с расходом 6л.

Ты в доводы приводишь эмоции. Раньше всё было хорошо и девчонки были моложе.

И вроде ты писал что эво 8л на 120 кмч кушает? Не? :-D
У меня 1500 было на пиленой голове. Маршрутников не было тогда, ездил ни в чём себе не отказывая. В Тулу к родственникам жены ездил зимой, туда-обратно по одометру вышло 400км, ушло полбака. Ездил быстро, местами 160 на Симферопольке можно было ехать, а чаще спонсору на хвост садишься и смотришь, как только он тормозит, значит гайцов увидел, в итоге без штрафов дорога обходилась.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Я разговариваю с людьми для которых карбюратор неведомая шайтан коробка. Сраный моновпрыск более эффективен, тоже льёт на дроссель, но распыл лучше и не зависит от оборотов/потока. Продолжайте верить в чудо карбюратор
Я так понимаю, что для тебя карбюратор полуневедомая шайтан коробка;)
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
Шайтан коробка тоже в какой то мере могла бы быть потенциалом к росту кпд. Но все забыли про это к
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
Млять. Когда появился электронный блок.и форсунки. Я и не спорю что распыление дает намного лучшее смесеобразование..
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Хорошо попробую, как карбюраторная попадется.
У меня в ресивере тоже на полном газу 0.85 атмосферы блин надо без фильтра попробовать.:!:
Сегодня без фильтра гонял давление в ресивере ~0 машину не узнать особенно ожил мотор с 3.5 до 7ми.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
Сегодня без фильтра гонял давление в ресивере ~0 машину не узнать особенно ожил мотор с 3.5 до 7ми.
это после того, как фильтр то снял? :D
это еще что. вот если заслонку поставит 100мм ваще ад будет. с управлением не справишся:D
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
До переделки мотора на ДАД и январь такого не было,можно было снять фиьтр и ничего. Сёйчас разница ощутимая
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
когда-то давно разбирал спареные горизонталки кеэкхин ... вот в них дифузоры изменяемого сечения(от потока) куча коррекций к томуже ещё и форкамерная секция и блок управления к этим карбам ... стояло сиё чудо на прелюде 86 или 87 года ... и автоматы пуска и прогрева были и холостые от нагрузки не падали ... и работало это всё годами ... а то что вы пытаетесь сравнить солекс и современную систему впрыска это ни о чём ... сравните хотябы современные карбы с мото ...