клиент хочет турбировать камри, кто что знает по ее железу? Сколько сил выдержит коробка, где найти запчасти для мотора, на чем лучше настроить? Короче у кого какое мнение? пытался переубедить в сторону МПС или СТ, Но ему нужна имено камри
От стокового 3.5 остается только низ , остальное взамен . И тО 430 сил и сцепа сдохла . Думаю тыщ 300-400 стоить будет , я не турбостроитель , просто так на глаз прикинул .http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151981480/logbook/
интересно мнение людей сталкивавшихся с такими проектами. Одно дело по железу.а ведь это все еше настроить надо.да кстати предпочтительне будет 3.5 v6 .и что делать с акпп.? короче кто что думает по поводу этой затеи.и что посоветуете?
интересно мнение людей сталкивавшихся с такими проектами. Одно дело по железу.а ведь это все еше настроить надо.да кстати предпочтительне будет 3.5 v6 .и что делать с акпп.? короче кто что думает по поводу этой затеи.и что посоветуете?
Я б смотрел бы лучше в сторону аккордиона 2,4, пободрей он, а Кэмри деньги будет жрать и дристать, в основном акпп + болт-он решений на нее не найти,+ настройке вэ 6, вообщем если такой проэкт начинать то спрашивать про бюджет я б не стал- итак все понятно- дорого и муторно !
а механика в этом плане как? На другой авто переубедить не смог, хочет именно камри. Интересно родной эбу под работу с надувом не приспособлен? По бюджету, в тыш 500 не уложится?
Ну тогда кастом - разбираешь двигатель, изучаешь поршни, колено, шатуны, вкладыши на предмет "сдюжат и 600 сил", всё что не потянет мощу - под замену, далее то же самое с коробасом и всей трансмиссией, далее прикидываешь на чём, как и кем это настроить, подбираешь турбину, делаешь коллектор, пайп и всю обвязку, настраиваешь и в бой.
а зачем оно вообще надо на преднем приводе? 3.5 в стоке едет не плохо, на переднем приводе больше и не нужно.
а с учетом покупки машины и бюджета на постройку, может сразу на чтото нормальное и бодрое в стоке посмотреть?)