Турбо на Тайота Камри

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#1
клиент хочет турбировать камри, кто что знает по ее железу? Сколько сил выдержит коробка, где найти запчасти для мотора, на чем лучше настроить? Короче у кого какое мнение? пытался переубедить в сторону МПС или СТ, Но ему нужна имено камри
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#2
мотор то хоть какой?
коробка какая? на автомате я так понимаю фрикционы сожжет нах и всё
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#4
двигатель 3.5 возможно приспособить под установку турбины? С автоматом что можно сделать?, я должен сообшить ему примерный бюджет это го всего.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#5
На 3.5 в6 места скорее всего не будет под капотом даже для маслопомойки
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#6
От стокового 3.5 остается только низ , остальное взамен . И тО 430 сил и сцепа сдохла . Думаю тыщ 300-400 стоить будет , я не турбостроитель , просто так на глаз прикинул .http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151981480/logbook/
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#7
Акпп на сток камри 3.5 плачет!На турбо он в шепки разлетится.Ручку полюбому ставить.И в 4 горшка не проще дунуть?
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#9
интересно мнение людей сталкивавшихся с такими проектами. Одно дело по железу.а ведь это все еше настроить надо.да кстати предпочтительне будет 3.5 v6 .и что делать с акпп.? короче кто что думает по поводу этой затеи.и что посоветуете?
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#10
интересно мнение людей сталкивавшихся с такими проектами. Одно дело по железу.а ведь это все еше настроить надо.да кстати предпочтительне будет 3.5 v6 .и что делать с акпп.? короче кто что думает по поводу этой затеи.и что посоветуете?
Я б смотрел бы лучше в сторону аккордиона 2,4, пободрей он, а Кэмри деньги будет жрать и дристать, в основном акпп + болт-он решений на нее не найти,+ настройке вэ 6, вообщем если такой проэкт начинать то спрашивать про бюджет я б не стал- итак все понятно- дорого и муторно !
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#11
На 3.5 в АКПП 3-яя передача и так еле-еле живая. Ее некоторые на стоке сжигают за 50-70 тыс, думаю, что турбой ее угробит за пару недель.
 

HasTuning05

Местный
Регистрация
28.10.2012
Сообщения
200
Лайки
0
Адрес
Дагестан, Хасавюрт
#12
а механика в этом плане как? На другой авто переубедить не смог, хочет именно камри. Интересно родной эбу под работу с надувом не приспособлен? По бюджету, в тыш 500 не уложится?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#18
сил 400-500 надо поднять, ради маленького прихода не стоит заморачиваться
Ну тогда кастом - разбираешь двигатель, изучаешь поршни, колено, шатуны, вкладыши на предмет "сдюжат и 600 сил", всё что не потянет мощу - под замену, далее то же самое с коробасом и всей трансмиссией, далее прикидываешь на чём, как и кем это настроить, подбираешь турбину, делаешь коллектор, пайп и всю обвязку, настраиваешь и в бой.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#20
а зачем оно вообще надо на преднем приводе? 3.5 в стоке едет не плохо, на переднем приводе больше и не нужно.
а с учетом покупки машины и бюджета на постройку, может сразу на чтото нормальное и бодрое в стоке посмотреть?)