Привет, кто ездил на этих обоих вариантах. Подскажи такой момент, при спокойно езде там по городу до 2500-3000 оборотов,+ пробки, на чем было удобнее овощить, на чем расход бенза был меньше. Просто мне охото собрать турбо так сказать лошадей на плюс минус 200, но чтоб и для города норм было тошнить и чтоб можно было вдать и чтоб понадёжнее коробка была . За временем негонюсь мне впринципе 7.5-8 сек до 100 хватет.
Да можн собрать городской на гарике 17 и валить, но блин она всегда в бусте тупо, всегда перегревы, всегда расход уже жесткий, да она с низов валит, но какой ценой расходом 15-18 литров тошнилова и пробок? А так я думаю на большой улитке дак если овощить там будет чуть больше расход чем стандарт(мотор рассжат ведь).
А ну и еще если гонять на 95 бензе, скоко делать степень сжатия на такой мотор, дуть 1 бар макс буду.
И да не предлогайте делать атмосферник, ездил знаю что такое, в городе еще тот секс...
Да можн собрать городской на гарике 17 и валить, но блин она всегда в бусте тупо, всегда перегревы, всегда расход уже жесткий, да она с низов валит, но какой ценой расходом 15-18 литров тошнилова и пробок? А так я думаю на большой улитке дак если овощить там будет чуть больше расход чем стандарт(мотор рассжат ведь).
А ну и еще если гонять на 95 бензе, скоко делать степень сжатия на такой мотор, дуть 1 бар макс буду.
И да не предлогайте делать атмосферник, ездил знаю что такое, в городе еще тот секс...