Выбор турбы TD04 или TD05-16(20)

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#1
Привет, кто ездил на этих обоих вариантах. Подскажи такой момент, при спокойно езде там по городу до 2500-3000 оборотов,+ пробки, на чем было удобнее овощить, на чем расход бенза был меньше. Просто мне охото собрать турбо так сказать лошадей на плюс минус 200, но чтоб и для города норм было тошнить и чтоб можно было вдать и чтоб понадёжнее коробка была . За временем негонюсь мне впринципе 7.5-8 сек до 100 хватет.
Да можн собрать городской на гарике 17 и валить, но блин она всегда в бусте тупо, всегда перегревы, всегда расход уже жесткий, да она с низов валит, но какой ценой расходом 15-18 литров тошнилова и пробок?:( А так я думаю на большой улитке дак если овощить там будет чуть больше расход чем стандарт(мотор рассжат ведь).

А ну и еще если гонять на 95 бензе, скоко делать степень сжатия на такой мотор, дуть 1 бар макс буду.
И да не предлогайте делать атмосферник, ездил знаю что такое, в городе еще тот секс...
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#3
Под твои требования гарет 17 подходит. Судя по твоим вопросам ты на турбо не ездил,так вот она работает не только от оборотов но и от нагрузки,например я могу на тд04 в разряжении разгонятся 3000-3500 оборотов просто тихонько нажимая педаль.расход соответственно тоже небольшой. Могу разгонятся с бустом 0.1- 0.3,а могу и килоху задуть. Заслонку главное конячью не ставить)
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#4
Тд04 хл.золотая середина.
Да я посмотрел жорика в шляпе:) еслизнаешь о чем речь. Он там как раз аж на 05-20 собрал и едет вроде как мне нада. А например Тд04 хл ставиться на нижнее расположение, продают ли коллектора на нижнее? Или нестоит заморачиваться и делать верхнее?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#5
Под твои требования гарет 17 подходит. Судя по твоим вопросам ты на турбо не ездил,так вот она работает не только от оборотов но и от нагрузки,например я могу на тд04 в разряжении разгонятся 3000-3500 оборотов просто тихонько нажимая педаль.расход соответственно тоже небольшой. Могу разгонятся с бустом 0.1- 0.3,а могу и килоху задуть. Заслонку главное конячью не ставить)
О как, ну заслонку я даже непланировал менять, собрать все на 51 пайпе и на стандартной 46 заслонке. Тогда чем отличается гарик 17 и тд о4. Стоит ли ставить гарик на нижнее расположение и например оставить стандартный рес пластиковый и дуть там 0.8-1 бар(выдержит ведь он?:)) голову трогать не буду, валы сток будут, какое ремя с гарика снять можно, при штатной экстплуатации и какое с тд04. Моя цель стабильно всегда , без особой нагрузки на ресурсы давать время 7.5-8 сек.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#6
О как, ну заслонку я даже непланировал менять, собрать все на 51 пайпе и на стандартной 46 заслонке. Тогда чем отличается гарик 17 и тд о4. Стоит ли ставить гарик на нижнее расположение и например оставить стандартный рес пластиковый и дуть там 0.8-1 бар(выдержит ведь он?:)) голову трогать не буду, валы сток будут, какое ремя с гарика снять можно, при штатной экстплуатации и какое с тд04. Моя цель стабильно всегда , без особой нагрузки на ресурсы давать время 7.5-8 сек.
Тд04 чуть больше,потом без головняка можно перейти на 04хл, 05, 06)) вот и вся разница время-ну 14,5 15сек на гражданской машине(хотя если ты фанат автозвука то больше)). Про пластик не знаю,ну можно люминь поставить на бодрых хомутах.
Интеркулер тяжело будет со сток ресом цеплять,хотя можно верхнее расположение кулька пробовать. Просто под верхнее расположение турбы куча готовых вариантов коллекторов,пайпинга и тд,хотя по идее сток рес под гарик должен отлично работать,лучше тюненых коротких. Ну и по удобству обслуживания нижнее расположение не фонтан
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#7
Фига глянул цены на клуб турбо, гари тупо в два раза больше стоит. ну нафиг лучше небрть геморой и ставить на верхнее тд04:)
Тока вот какую, на клубтурбо есть(может ссылочками поделитесь на провереные варианты в других магазинах?):
Mitsubishi TD04HL - 15T style
Mitsubishi TD04L
Mitsubishi TD05H - 16G style
Какая больше мне подойдёт? да и почему маленький гар 17, на столько дороже идет?
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#8
Фига глянул цены на клуб турбо, гари тупо в два раза больше стоит. ну нафиг лучше небрть геморой и ставить на верхнее тд04:)
Тока вот какую, на клубтурбо есть(может ссылочками поделитесь на провереные варианты в других магазинах?):
Mitsubishi TD04HL - 15T style
Mitsubishi TD04L
Mitsubishi TD05H - 16G style
Какая больше мне подойдёт? да и почему маленький гар 17, на столько дороже идет?
Тд04 бу оригинал ищи,предложений полно,не тот случай когда с китаем стоит связываться
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#10
Да можн собрать городской на гарике 17 и валить, но блин она всегда в бусте тупо, всегда перегревы, всегда расход уже жесткий, да она с низов валит, но какой ценой расходом 15-18 литров тошнилова и пробок?.
чушь полная поверь
я для города выкинул нафиг гт25 и поставил гт17 и очень рад
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,889
Лайки
637
#11
вчера настоился на 05-20, пока 0.6кг избытка дальше свечи серут. едет кайфово, в городе как на атме а притопить так надувается и полетели, правда у меня степень 10,5
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#12
чушь полная поверь
я для города выкинул нафиг гт25 и поставил гт17 и очень рад
Ну а сколько у тебя выходит если просто спокойно ездить расход? дело не в том что я там экономлю или че, просто хочу удобный турбо для себя, чтоб и вдать, ну и чтоб не едить там по делам с расходом как у марка 12-14, в пробках.
А да проясните я правильно понимаю турбы идут по возрастанию так сказать TD04 потом TD04-L потом TD04-HL правильно? мне можно просто 04 и 04L впринципе искать?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#13
Ну а сколько у тебя выходит если просто спокойно ездить расход? дело не в том что я там экономлю или че, просто хочу удобный турбо для себя, чтоб и вдать, ну и чтоб не едить там по делам с расходом как у марка 12-14, в пробках.
да как ездить
я езжу не стесняясь - есть свободный участок и без камер - я наваливаю.
расход по городу на мощном моторе это ваще непонятный вопрос. поверь - ты не будешь спокойно на нем ездить - он сам просится навалить!!!!!! к тому же у меня машинка бежит очень легко. прям летит. разгоняеця прям как пушинка. ощущения ваще кайф. нельзя не навалить!!

и еще - для города гораздо удобнее и на много приятнее буст с самого низа чем тошнение в турбояме.
это я те зуб даю.


другое дело по трассе - при ровной трассе без пробок при скорости 130кмч у меня расход 8 литров. при скорости 180-200 с ускорениями где только можно расход может достигнуть 20.
 
Последнее редактирование:

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#14
induke в том то и дело я давно это пережил валить при каждом удобном моменте, были дроселя с валами(очень не удобно в городе)я как отец мой, у него 3,5 камри, он 80% всего времени ездит спокойно, но когда нада даёт жару. Просто охото ощущать под ногой мощь и когда нада тогда давать:) А на вазике еще и охото что на ресурсы сильно неповлияло, там перегревы всякие, или моментом разрывать коробки, нужен практичный вариант мне 200 сил.
Тут на форуме человек продаёт бу турбы trueno60 . Он оригинал продаёт стоит ему доверять? И какие норм цены на бу оригинал TD04 TD04L?
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#15
induke в том то и дело я давно это пережил валить при каждом удобном моменте, были дроселя с валами(очень не удобно в городе)я как отец мой, у него 3,5 камри, он 80% всего времени ездит спокойно, но когда нада даёт жару. Просто охото ощущать под ногой мощь и когда нада тогда давать:) А на вазике еще и охото что на ресурсы сильно неповлияло, там перегревы всякие, или моментом разрывать коробки, нужен практичный вариант мне 200 сил.
Тут на форуме человек продаёт бу турбы trueno60 . Он оригинал продаёт стоит ему доверять? И какие норм цены на бу оригинал TD04 TD04L?
Доверять можно,он тут давно и негатива не было вроде. 10-11за безпрбеговые по рф вроде такой курс. Щас в принципе сезон разбора турботазов начинается,возможно интересные предложения болт он китов есть,можешь поизучать
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#16
Если есть где разбор бмв mgt22s размеры как тд04 хл.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#17
вчера настоился на 05-20, пока 0.6кг избытка дальше свечи серут. едет кайфово, в городе как на атме а притопить так надувается и полетели, правда у меня степень 10,5
что за мотор?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#19
турбы идут по возрастанию так сказать TD04 потом TD04-L потом TD04-HL правильно? Брать какую, какие отличия у них?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#20
Выкинул гибрида , поставил гари 17 . Двигатель эластичный до безобразия , с 1700 об уже просыпается . На 4 с 60 как на троллейбусе , удобно до одури . Уже дня 3 как выше 3500-4000 не кручу . Расход ну лтров 8 , двиг фиат 1.4 , у нас пробок нет .