какой ряд лучше для турбо???

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#41
Strelok86 написал(а):
VesiK написал(а):
А причем тут поршни? Меня гаеры на радар ловили 235 (5ряд/3,7 пара) и ниче никуда не стекает! НУ кроме как в штанину :)!
высокие обороты, продолжительная нагрузка, если смесь немного багатит ниво пистон я думаю может и потечь..
новости из области " автосервис у васи " поршня не стекли ? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
п.с при более богатых смесях как раз ниче не стекает :wink:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#42
psv32 написал(а):
пиши в лс. расскажу из-за чего ломалась и что сделали.просто нехочу засорять тему
Создайте плиз отдельную тему по этому поводу,думаю многим будет полезен ваш опыт :wink:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#43
Tech написал(а):
А у меня после того, как стрелка за 200 переваливает, начинаются совсем другие мысли - например о том, чего я в жизни сделал такого, что оставит после меня след и о том, что завещание составлять никогда не рано :lol:
:mrgreen:
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#44
Всем привет.А кто что думает по поводу классики?Конечно понятно что выбор не велик,но все таки?
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#45
kostya выбора милион :lol:

рядов 4 шт я так понял, и можна ехать 3 передачи можна 4 передачи , можна с 2 передачи ехать в 3 передачи , кароче заблудится можна легка 8)

а еще есть кулачковые кпп , у миня только 2 шт разных
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#46
kostya написал(а):
Всем привет.А кто что думает по поводу классики?Конечно понятно что выбор не велик,но все таки?
привет.
выбора нет. поэтому что есть на том и едь))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#51
Night_Spirit написал(а):
с дуру можно и йух сломать :wink:
хочешь сказать что у ПП коробка которая нормально чтото держит?
понятное дело, что с дури, у меня один знакомый на 8в карбе и 10.93 вале за ночь коробку ломал))) что оставалось 2 передачи - 5 и еще какаянить :lol:
а так с коробкой у ПП нет проблем на атме до 160 сил. дальше уже траблы разные начинаются. на турбе хз что там, но скоро посмотрим на мелкой улитке для начала . . .
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#52
Gumpr написал(а):
Night_Spirit написал(а):
с дуру можно и йух сломать :wink:
хочешь сказать что у ПП коробка которая нормально чтото держит?
понятное дело, что с дури, у меня один знакомый на 8в карбе и 10.93 вале за ночь коробку ломал))) что оставалось 2 передачи - 5 и еще какаянить :lol:
а так с коробкой у ПП нет проблем на атме до 160 сил. дальше уже траблы разные начинаются. на турбе хз что там, но скоро посмотрим на мелкой улитке для начала . . .
Да как бы сил до 300 коробка справляется если только она после полного ребилда и там ряд подобранный стоит, тут прикол в том, что коробас рушит ударный момент...
Скажу даже больше на ЗП как и на ПП разваливается все очень просто, 1-2 вечера отжига с каждого перекрестка+резкие переключения и дело в шляпе :wink:
Поправьте если не прав...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#53
Arsen95 написал(а):
Gumpr написал(а):
Night_Spirit написал(а):
с дуру можно и йух сломать :wink:
хочешь сказать что у ПП коробка которая нормально чтото держит?
понятное дело, что с дури, у меня один знакомый на 8в карбе и 10.93 вале за ночь коробку ломал))) что оставалось 2 передачи - 5 и еще какаянить :lol:
а так с коробкой у ПП нет проблем на атме до 160 сил. дальше уже траблы разные начинаются. на турбе хз что там, но скоро посмотрим на мелкой улитке для начала . . .
Да как бы сил до 300 коробка справляется если только она после полного ребилда и там ряд подобранный стоит, тут прикол в том, что коробас рушит ударный момент...
Скажу даже больше на ЗП как и на ПП разваливается все очень просто, 1-2 вечера отжига с каждого перекрестка+резкие переключения и дело в шляпе :wink:
Поправьте если не прав...
всё правильно,грамотная сборка и правильное соотношение передач решают многое, но с дури можно и буй сломать...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#54
Arsen95 написал(а):
Да как бы сил до 300 коробка справляется если только она после полного ребилда и там ряд подобранный стоит, тут прикол в том, что коробас рушит ударный момент...
Скажу даже больше на ЗП как и на ПП разваливается все очень просто, 1-2 вечера отжига с каждого перекрестка+резкие переключения и дело в шляпе :wink:
Поправьте если не прав...
я конечно понимаю что многое зависит от ездока, но проблем с коробкой так и сцепой схватили ппц. заработало когда денег вложилось в коробку ну очень много - новый заводской корпус с авты с маленьким пробегом, все муфты заводские, ряд новый, синхроны типа спорт. тогда да начало жить но и бюджет рублей 30 если не больше. нуивонах такую коробку.
на классике отжигов с перекрестков ды каждый вечер))) типа со 2й передачи в отсечке по 100 метров с дымом))) всякие дристы мелкие. просто дрэх каждые выходные. причем были проблемы со сцеплением - недовыжималось и передачи включались со хрустом.на ПП 5 хрустов и ничего не включается уже.
все ездит досихпор без проблем.
мож удачная коробка попалась или что :?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#55
Gumpr написал(а):
Arsen95 написал(а):
Да как бы сил до 300 коробка справляется если только она после полного ребилда и там ряд подобранный стоит, тут прикол в том, что коробас рушит ударный момент...
Скажу даже больше на ЗП как и на ПП разваливается все очень просто, 1-2 вечера отжига с каждого перекрестка+резкие переключения и дело в шляпе :wink:
Поправьте если не прав...
я конечно понимаю что многое зависит от ездока, но проблем с коробкой так и сцепой схватили ппц. заработало когда денег вложилось в коробку ну очень много - новый заводской корпус с авты с маленьким пробегом, все муфты заводские, ряд новый, синхроны типа спорт. тогда да начало жить но и бюджет рублей 30 если не больше. нуивонах такую коробку.
на классике отжигов с перекрестков ды каждый вечер))) типа со 2й передачи в отсечке по 100 метров с дымом))) всякие дристы мелкие. просто дрэх каждые выходные. причем были проблемы со сцеплением - недовыжималось и передачи включались со хрустом.на ПП 5 хрустов и ничего не включается уже.
все ездит досихпор без проблем.
мож удачная коробка попалась или что :?
А редухтор? какой десяток уже сменил? Да абсолютно верно все зависит от ездюка, это полюбэ, а так знаю полно машин с мелкими турбами на ПП, которым коробки хватает на сезон а то и пару...Как итог конечно ПП коробка проигрывает ЗП, но у ЗП нищий редуктор, так что одно другого стоит..
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#56
Arsen95 написал(а):
А редухтор? какой десяток уже сменил? Да абсолютно верно все зависит от ездюка, это полюбэ, а так знаю полно машин с мелкими турбами на ПП, которым коробки хватает на сезон а то и пару...Как итог конечно ПП коробка проигрывает ЗП, но у ЗП нищий редуктор, так что одно другого стоит..
редуктора значит так. всего за сезон 2010 8шт вроде сменил. сначала покупал с разборки и тупо ставил. хватало в зависимости наверно погоды на луне от 1 недели до месяца. одно нормальное нажатие в пол - и редуктор начинает выть. потом уже все по разному держались как уже писал от недели до месяца. потом решено было вникнуть что там дрищет и почему так происходит. с мелкими доработками собрали один он проездил не помню сколько но многобольше стока, потом второй которы ездил оочень долго и кончился тк умер сальник хвостовика и вытекло масло((((( ну и 3й собран наверно гдето в сентябре, проездил около 2-3тыщ с дристами, дрэгами на хусиерах так и не завыл пока :)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#57
Gumpr написал(а):
Arsen95 написал(а):
А редухтор? какой десяток уже сменил? Да абсолютно верно все зависит от ездюка, это полюбэ, а так знаю полно машин с мелкими турбами на ПП, которым коробки хватает на сезон а то и пару...Как итог конечно ПП коробка проигрывает ЗП, но у ЗП нищий редуктор, так что одно другого стоит..
редуктора значит так. всего за сезон 2010 8шт вроде сменил. сначала покупал с разборки и тупо ставил. хватало в зависимости наверно погоды на луне от 1 недели до месяца. одно нормальное нажатие в пол - и редуктор начинает выть. потом уже все по разному держались как уже писал от недели до месяца. потом решено было вникнуть что там дрищет и почему так происходит. с мелкими доработками собрали один он проездил не помню сколько но многобольше стока, потом второй которы ездил оочень долго и кончился тк умер сальник хвостовика и вытекло масло((((( ну и 3й собран наверно гдето в сентябре, проездил около 2-3тыщ с дристами, дрэгами на хусиерах так и не завыл пока :)
Ну нормально, но и в ПП, тоже можно вникнуть что именно дрищет :wink: Корпус и ряд многое решает...ИМХА...
А так по мне дак что то какашка, что это какашка, надо свапить от ино....и желательно таких же сил в стоке...но тут с ПП получаецо труднее, чем скажем с ЗП...ну ты понимаешь о чем я :wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#58
Arsen95 написал(а):
Ну нормально, но и в ПП, тоже можно вникнуть что именно дрищет :wink: Корпус и ряд многое решает...ИМХА...
А так по мне дак что то какашка, что это какашка, надо свапить от ино....и желательно таких же сил в стоке...но тут с ПП получаецо труднее, чем скажем с ЗП...ну ты понимаешь о чем я :wink:
ага.
вот интересно как полуоси ломаются :) с отсечке на хузерах не было возможности попробовать :D