какой ряд лучше для турбо???

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#21
Гамп и Лоафер ! Срач ваш почистил...... завязывайте , пожалуйста . А то у вас опять обострения начинаются..... :wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
ArtMan написал(а):
Гамп и Лоафер ! Срач ваш почистил...... завязывайте , пожалуйста . А то у вас опять обострения начинаются..... :wink:
в тему нашу нада было перенести ато там чтото давно тишина :D
 

K.MOTORSPORT

Новичок
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
16
Лайки
0
Адрес
Белгород
#23
Arsen95 написал(а):
Вопрос 1:
Откуда ты?
Вопрос 2:
Что это за башка с клопами 36\35? :shock: :shock: :?:
Вопрос 3:
Кто тебе собирал машину, :arrow: т.к. из твоих постов явно видно что ты не шаришь....
Вопрос 4:
Что есть тюльпаны на клапанах? :shock:
А теперь ответы:
ВФ28 ниче так....нравиться покороче, готовься к хреновому старту (буксить долго будешь)...
А так вообще чета у меня такое ощущение что я тебя заочно знаю....машина не Приора случаем?
1 Белгород
2 у меня каналы в бошке 36/35
3 машину я собирал сам
4клапана так называемые в форме тюльпана!!
5 если ты про приору с воронежа то нет!
6 если был на чемпионате черноземья в БК на россии в этом году я участвовал на ваз 2105 время у авто было 14,6 для класса Н очень хорошее время быстрее не ехала не одна машина,вот изучаю турбо моторы у нас только одна машина на турбе и то её собирали в М-спорте классика вот и спрашиваю так как не кто у нас толком не знает!!
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#25
Kompressor написал(а):
Для меня лично лучше сток ряд,но юзал разные ряды,остановил свой выбор на 12ряду и пара 3.7.
долго катался на 12том с 3,7
теперь на 5том 3,5 на дреге кайфово, особенно если идешь с кем в ровень и соперник переключается на 4тую
в городе на стартах заепывает немного
ну и движение в моем городке спокойное и тихое, приходится на длинном коробасе тошнить на ХХ второй передачи
200тый на атмосфере даже не нравился с парой 3,9
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#26
Для меня ваще невыносимо на коротких рядах с моторм в более 220сил ездить, там первая сразу в отсечку, 5ряд ,гп3,7-3,9 Норм для меня. а сток ряд -расходником становится кпп потому как там со сток мотором синхрон на2 передачи хрустеть начинает после пары норм заездов....
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#27
Mig написал(а):
Для меня ваще невыносимо на коротких рядах с моторм в более 220сил ездить, там первая сразу в отсечку, 5ряд ,гп3,7-3,9 Норм для меня. а сток ряд -расходником становится кпп потому как там со сток мотором синхрон на2 передачи хрустеть начинает после пары норм заездов....
у меня обычно на любом ряду на норм моторе даже вторая в отсечке бьется если жать педаль...
первая на полустоке буксит в отсечке
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#28
На сток КПП с "усиленным синхроном" (в магазине так сказали)))) прожила ровно 2 хороших переключения на 8000-8200, потом уже на 6000 даже не включить было 2-ую без хруста...очень нравилось при переключении со 2на3, там очень классно попадал в спул турбы по оборотам...турба тд05субо, мотор разжатый сток не считая валов в бошке и кое каких работ по мелочи дабы крутить так далеко....пара 3,7....вот как-то так...
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#29
Arsen95 написал(а):
На сток КПП с "усиленным синхроном" (в магазине так сказали)))) прожила ровно 2 хороших переключения на 8000-8200, потом уже на 6000 даже не включить было 2-ую без хруста...очень нравилось при переключении со 2на3, там очень классно попадал в спул турбы по оборотам...турба тд05субо, мотор разжатый сток не считая валов в бошке и кое каких работ по мелочи дабы крутить так далеко....пара 3,7....вот как-то так...
таже самая фигня на стандартной коробке, причем сильно не давил даже, шестерню второй еле снял с ГП приварилась
а 5тый ряд свой уважаю за длинную третью передачу, ощущения оч приятные с парой 3,5 на полном бусте когда валишь
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#30
Strelok86 написал(а):
Arsen95 написал(а):
На сток КПП с "усиленным синхроном" (в магазине так сказали)))) прожила ровно 2 хороших переключения на 8000-8200, потом уже на 6000 даже не включить было 2-ую без хруста...очень нравилось при переключении со 2на3, там очень классно попадал в спул турбы по оборотам...турба тд05субо, мотор разжатый сток не считая валов в бошке и кое каких работ по мелочи дабы крутить так далеко....пара 3,7....вот как-то так...
таже самая фигня на стандартной коробке, причем сильно не давил даже, шестерню второй еле снял с ГП приварилась
а 5тый ряд свой уважаю за длинную третью передачу, ощущения оч приятные с парой 3,5 на полном бусте когда валишь
А если авто городской,то какою пару лучше под 5 ряд использовать? Так чтобы и отжечь можно было и максималка не терялась? 3.9?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
#31
5 Ряд 5 передача 0,784 сток => 4.1 пара. 6000 об.мин. 200 км.ч. тазу больше не нужно
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#33
Kompressor написал(а):
Strelok86 написал(а):
Arsen95 написал(а):
На сток КПП с "усиленным синхроном" (в магазине так сказали)))) прожила ровно 2 хороших переключения на 8000-8200, потом уже на 6000 даже не включить было 2-ую без хруста...очень нравилось при переключении со 2на3, там очень классно попадал в спул турбы по оборотам...турба тд05субо, мотор разжатый сток не считая валов в бошке и кое каких работ по мелочи дабы крутить так далеко....пара 3,7....вот как-то так...
таже самая фигня на стандартной коробке, причем сильно не давил даже, шестерню второй еле снял с ГП приварилась
а 5тый ряд свой уважаю за длинную третью передачу, ощущения оч приятные с парой 3,5 на полном бусте когда валишь
А если авто городской,то какою пару лучше под 5 ряд использовать? Так чтобы и отжечь можно было и максималка не терялась? 3.9?
3,9 нормульно будет для города, с максималкой там все оке
Я со своей коробки пятую вообще убрал, и так в три передачи до финиша еду, 4тая для трассы
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#34
ORIS написал(а):
200 км.ч. тазу больше не нужно
в матрехокузове ябы задумался о 250+))))
пс. в кирпиче с парой 4.1 и 4ступ кпп 210 без проблем и даже не в отсечке . . .
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#35
Gumpr написал(а):
ORIS написал(а):
200 км.ч. тазу больше не нужно
в матрехокузове ябы задумался о 250+))))
пс. в кирпиче с парой 4.1 и 4ступ кпп 210 без проблем и даже не в отсечке . . .
Поршня в поддон не стекли?)
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#36
А причем тут поршни? Меня гаеры на радар ловили 235 (5ряд/3,7 пара) и ниче никуда не стекает! НУ кроме как в штанину :)!
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#37
VesiK написал(а):
А причем тут поршни? Меня гаеры на радар ловили 235 (5ряд/3,7 пара) и ниче никуда не стекает! НУ кроме как в штанину :)!
высокие обороты, продолжительная нагрузка, если смесь немного багатит ниво пистон я думаю может и потечь..
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#38
Strelok86 написал(а):
Gumpr написал(а):
ORIS написал(а):
200 км.ч. тазу больше не нужно
в матрехокузове ябы задумался о 250+))))
пс. в кирпиче с парой 4.1 и 4ступ кпп 210 без проблем и даже не в отсечке . . .
Поршня в поддон не стекли?)
чего им стекать то? и чтоб так разогнаться нужно всего 500метров и 15сек максимум)
дороги нормальной нет поблизости, а так и больше поехало бы.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
#39
Kuzini написал(а):
ORIS написал(а):
200 км.ч. тазу больше не нужно
А чем это аргументировано?
очко нужно тюнинговое, титановое, я когда ехаю быстро, то чем быстрее тем больше у меня мыслей например о ступичных подшипниках, ступицах, как оно там быстро крутится, конструкторы 40 лет назад не думали так наверное))) и что будет если привод отоврёт или маховик куда улетит, или в главную пару осколок чего нибудь заскочет, да и прочее прочее прочее. Ну а вообще если кратковременно то думаю можно и в отсечку выкрутить получив на выходе
всё ИМХО
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,233
Лайки
2,313
Адрес
Ульяновск
#40
ORIS написал(а):
очко нужно тюнинговое, титановое, я когда ехаю быстро, то чем быстрее тем больше у меня мыслей например о ступичных подшипниках, ступицах, как оно там быстро крутится, конструкторы 40 лет назад не думали так наверное)))
А у меня после того, как стрелка за 200 переваливает, начинаются совсем другие мысли - например о том, чего я в жизни сделал такого, что оставит после меня след и о том, что завещание составлять никогда не рано :lol: