блокировка на пп

какой производитель и преднатяг

  • дисковая блокировка передний привод SDT

    Голосов: 1 2.2%
  • Блокировка дифференциала ВАЗ 2108 винтовая ValRacing (с преднатягом)

    Голосов: 19 41.3%
  • Дифференциалы "Торсен"

    Голосов: 4 8.7%
  • АВТОСПРИНТЕР

    Голосов: 14 30.4%
  • торгмаш

    Голосов: 1 2.2%
  • Винтовая блокировка ТоргМаш

    Голосов: 5 10.9%
  • 4

    Голосов: 1 2.2%
  • 5

    Голосов: 1 2.2%
  • 6

    Голосов: 5 10.9%
  • 8

    Голосов: 5 10.9%

  • Всего проголосовало
    46

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#21
Выкини её для начала.
Более-менее резина начинается с корейских федералов.
Из toyo только R1R и 888 едут.
Advan еще, ну и у Бриджсоун еще есть целая куча гоночных полусликов, но все надо тащить из япы или с дрома.
 

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
#22
Выкини её для начала.
Более-менее резина начинается с корейских федералов.
Из toyo только R1R и 888 едут.
Advan еще, ну и у Бриджсоун еще есть целая куча гоночных полусликов, но все надо тащить из япы или с дрома.
ханкук вентус 3 тоже едет более мение доступен
 

Ray1978

Пользователь
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
55
Лайки
0
#23
Стояла винтовая, прожила 1 год при езде на спринтах. Асфальт, грунт. Поставил дисковую Вал Рейсинг, пока только асфальт на ней катаюсь. Разница офигенная.
На винтовой преднатяг был примерно 6 кг, подтягивал за год 3 раза. Ездить по городу комфортнее и спидометр работает! Дисковая 5 кг. В поворотах, когда едешь медленно бьёт по трансмисии, когда в режиме гонки всё ок. Для города не покатит и нет спидометра. Мне для гонок больше нравиться. Посмотрим сколько проживёт.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
Ray1978, есть дисковые со спидометром. Кро этого, почему еще не катит для города?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
ханкук вентус 3 тоже едет более мение доступен
Лучше потратить на 4000 рублей больше и быть первым, чем сэкономить их, и быть всегда четвертым.
Я лично на ханкуке не ездил, и наверное уже не буду пробовать.
Как то предвзято к нему отношусь, т.к. ни один соперник на нем ничего хорошего в этом сезоне не показал.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#26
а как дисковая блокируется?
я вот на своей не увидел механизма блокировки - там диски-фрикционы и обычный дифер стоит.
я так понял что вся степень блокировки создается просто фрикционами и всё. не?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#27
а как дисковая блокируется?
я вот на своей не увидел механизма блокировки - там диски-фрикционы и обычный дифер стоит.
я так понял что вся степень блокировки создается просто фрикционами и всё. не?
Нет, кроме этого сами сателлиты зажимаются при пробуксовке, и происходит 100% блокировка.
А ты на дисковой ездишь?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#28
Нет, кроме этого сами сателлиты зажимаются при пробуксовке, и происходит 100% блокировка.
А ты на дисковой ездишь?
нет, ты шо!!! чур меня. это было лет 6 назад, с тех я ее давно продал
на обычном винте щас с натягом 6кг. и то это в основном для зимы хорошо по буеракам ползать
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#29
Кстати подняли очень интересующую для меня тему: какая нужна блокировка ( тип, производитель, преднатяг), чтобы зимой активно штурмовать сугробы? Авто 2115.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#30
Кстати подняли очень интересующую для меня тему: какая нужна блокировка ( тип, производитель, преднатяг), чтобы зимой активно штурмовать сугробы? Авто 2115.
Чтобы зимой штурмовать сугробы нужна вот такая блокировка:



15ка не для сугробов :)
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#32
Задай вопрос в Германии, и тебе ответят. Задай вопрос в Израиле, и тебе ответят вопросом. Задай вопрос в России и услышишь какой ты *****...

Парни, я в курсе, что 4*4 безусловно рулит! Но есть монопривод, которому нужно быть чуть более уверенным на неочищенных утром дорогах. Вот была ситуация: одним колесом я попал в ледяную колею, а другим был на асфальте. И знаете что? Если бы колесо стоявшее на асфальте крутилось бы, я бы не выглядел идиотом.
Да, преодоление сугробов вещь несколько иная, чем ледяная колея. Но вращение обоих колес всяко лучше, чем вращение одного.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#33
arton, Выбирай, все расположил по порядку, согласно эффективности: заваренный стокдиф, дисковая блока, червяк преднатяжный, червяк безпреднатяжный, сток.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#34
arton,

Тебе ответили чётко и по существу вопроса, как говорится - хочешь услышать глупость, спроси глупость ... не хочешь услышать глупость, не спрашивай глупость. Вслушайся - "хочу штурмовать сугробы на 15ке" ... Остальное в этой теме вроде отписали, информация вроде легко усваиваемая, просто прочти и сделай свой самостоятельный выбор. А зимой ИМХО резина зачастую больше решает, чем блока.

*** и по поводу "4х4 рулит", ты даже не представляешь насколько он зачастую рулит, да ещё в стоке! Про всякие 15ки и прочие приоры в сугробах можно забыть - http://youtu.be/62IJTGntUZM
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#35
Так что, на асфальте при резком старте будет толк от блоки? Или просто будет букс двух колес одновременно ?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#36
а в том что ты управляешь 2 колёсами...а не одним .. и на одной оси ... понт то есть .??)
. а если ещё и скалки равнодлинные и развесовка 60.40 ну хоть 7030 на пп ))))
ах да ... все понты заканчиваются на катках ))
у тех кто ездит зимой - они всегда зубастые и - ну нет у нас дорог ... ))
ну а на клею тазокоробка быстро треснет либо осыпится ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
#37
смысл блокировки - получение больше момента передается на дорогу. а без нее одно колесо буксует, а второе тупо стоит ненагруженное вообще. в итоге на дорогу идет 20% момента. а с блокой(смотря какая блока) глядишь и 60% пойдет.

то что снос оси с ней происходит никто не спорит как бы.
но тут уж надо выбирать - ехать быстро или ровно
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#38
снос оси без неё куда сильнее )) скалки надо равнодлинные и тогда всё ок ))
спокойно наваливаю одной стороной по заснеженной разделительной , а второй по асфальту -как на танке - никуда не кидает не ведёт ...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
#40
Леха, да вроде все ок, каждый день поворачиваю. Еще иногда и ипашу в поворотах, когда никому не мешаю, побыстрей вошел, выставился боком, газ в палас и боком на больший радиус с ускорением.